Отзыв об отеле Dessole Aladdin Beach Resort (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал С семьей в
ноябре 2014
- Рекомендую отель
06.11.14 - 14.11.14
4.8
5- размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хорошая 4-ка, отличный Guest Relation и программа бонусов Dessole
Только что вернулись из отеля с семьёй. Все предыдущие отзывы справедливы, добавлю (уточню) свои ощущения.
Перед поездкой узнал, что сеть Dessole реализует программу бонусов и комплиментов постоянным гостям отелей этой сети, чем и решил воспользоваться. Предварительно написал представителю менеджмента отеля (Guest Relation) Лане, постоянно присутствующей на этом сайте. Уточнил обо всех привилегиях постоянных гостей Dessole, получил исчерпывающие ответы на все свои многочисленные вопросы и решил проверить всё обещанное на месте.
Несмотря на ранний прилёт (6:55 по местному времени) около 09:00 были на месте, где заполнив документы и указав молодому человеку на стойке, что мы претендуем на VIP-статус СРАЗУ ЖЕ получили VIP-браслеты (зелёного цвета! Браслеты всех гостей отеля - жёлтые!) и тут же посмотрев в компьютер парень на ресепшен сказал, что действительно мы имеем статус VIP и нам готов номер! Т.е. заселение - мгновенное, хотя видел что другие гости потОм ещё ждали номера, но по-моему не так уж и долго, точно не "до после 14:00...".
Номер прямо около центрального здания (прилагаю фото), стандартный Double: две кровати, телик, холодильник, был сейф, но запертый... Санузел: душ, без ванной...
Если подходить предвзято, то конечно много всяких разных "но" и "тысяча мелочей" если прям конкретно требовать Ультра пять звёзд от честной 4-ки! Да, номера далеко не новые, не обставлены в стиле ампир... У нас был заказан и оплачен конкретно Triple, а не Double + Ext Bed... Выяснил, что "чистых triple" либо ещё нет (идет реконструкция номеров), либо пока слишком мало и не хватает... Ну и бог с ним! Принесли классную софу, раскинули её, + я потребовал ещё один толстый матрас - сразу же принесли - так что дочь жила шикарней нас с супругой, прям царское ложе... Да, сразу не было достаточного количества полотенец, не горела лампочка... Пошёл на ресепшен, мило сказали, что всё будет в течение часа... и вот тут я встретился и познакомился с Ланой (в жизни, по-моему, СВЕТЛАНА). ИТАК, господа, по моему личному убеждению: главное достоинство отеля - это Guest Relation ЛАНА (Светлана!). Узнав про наши "проблемы" мгновенно подняла на уши всех на ресепшен, через 5 минут в номер пришел человек с полотенцами и электрик. Мгновенно всё устранили и несколько раз переспрашивали: нет ли ещё каких проблем? Впоследствие неоднократно сам получал помошь от Ланы и видел, что вокруг неё постоянно находятся туристы, и никто не обделён вниманием, для всех есть время и главное: решение вопросов! Благодаря Светлане мы получили ВСЕ ЗАЯВЛЕННЫЕ БОНУСЫ DESSOLE:
1. VIP браслеты
2. Фрукты в номер при заезде
3. VIP набор (целый пакет банных принадлежностей на троих: шампуни, кондиционеры...вплоть до фирменных спичек и губок для обуви с символикой Dessole)
4. Неограниченное посещение а-ля карт ресторанов в любой день (хотя и по предварительной записи каждое утро с 9:00)
5. Единственное, что "не досталось" - это бесплатное позднее выселение, т.к. уезжали в 12:30 и не было необходимости.
Красное море отлично, как всегда!
Именно в момент нашего пребывания решён главный вопрос, который здесь постоянно упоминается: ЗАВЕЗЛИ 2 ФУРГОНА НОВЫХ ЛЕЖАКОВ! Все "деревяшки" собрали и заперли в хоз.постройке около волейбольной площадки. Теперь криков и ругани из-за "места под солнцем" нет! Проблемы не существует, разве что грибков всем не хватит (т.к. пляжем пользуются гости отеля Dessole Titanic AquaPark).
Так же с 13 на 14 ноября решена вторая большая проблема (тоже тут вскользь упоминалась): запущен новый шлюз Интернета! Теперь покрытие WiFi не только в зоне ресепшен, но и в округе ближайших 100 метров: я два дня спокойно работал и из бара в лобби, и из дальних углов лобби, а также уходил со смартфоном из помещения со стороны центрального входа. Коннект отличный, скорость достаточная (я спокойно управлял своей инфраструктурой в России).
Питание на "5", лишь большая претензия: постоянное отсутствие стаканов для напитков и кружек для кофе\чая в главном ресторане.
За время отдыха посетили 3 ресторана: Итальянский (Milano), французский (Cafe de Pier) и монгольский. Наиболее благоприятные впечатления от Итальянского. Большой ажиотаж в Монгольский, но это из-за "фишки": набери чего хочешь, а повар приготовит... Вкусно, но и только, особых изысков нет...
В итоге: отдых удался на славу! Спасибо Лана и Dessole! Ждите нас ещё раз в гости!!!
Для интересующихся готов ответить на любые вопросы.
Читать полностью на TopHotels
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Карта отеля
Расположение номера 2325
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
Французский ресторан "Cafe de Pier"
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Комплимент от отеля постоянным гостям - тарелка с фруктами
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Бунгало с номером 2325
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Развлечения и спорт
Теннисный корт. Ракетки на ресепшен бесплатно
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
За спиной маленький коралловый риф
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Развлечения и спорт
Dessole Titanic AquaPark
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Развлечения и спорт
Dessole Titanic AquaPark
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Dessole Titanic AquaPark
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Логотип отеля
Въезд на территорию отеля
Плюсы отеля
новые лежаки на пляже; организация wifi. безлимитный и бесплатный доступ в аквапарк dessole titanic aquapark
Минусы отеля
медлительный персонал;постоянное отсутствие посуды в главном ресторане.
Добавлено
15.11.14
19:44
(4 573 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:18 18.11.14
Ну, я бы сказала твердая тройка. Это не четверка точно.
21:19 18.11.14
Не буду спорить, но насколько я знаю, в международной практике звёздность отелей оценивается по многим параметрам, включая количество (+/-) предоставляемых услуг и качество (+/-), вследствие чего одно может превалировать над другим, усредняя количество звёзд. Не буду возносить и чрезмерно восхвалять Алладин, но из личного опыта:бывали и в "тройках" лучше и в "пятёрках" хуже...
100% согласен, что "сколько людей, столько и мнений". Главное, имхо, отдыхать "на позитиве" и руководствоваться принципом: "Не можешь изменить ситуацию, измени отношение к ней..." :)
Всем приятного отдыха и интересных путешествий!
22:21 18.11.14
Молодец,Михаил! Полностью согласна! Отдыхали с 29.10.14-9.11.14,повеселись(аниматоры умнички).
16:53 19.11.14
Это конечно все правильно, но отзывы должны быть объективные, дабы не вводить людей собирающихся отдохнуть в данном отеле в заблуждение. Я согласна, что отдыхать надо на позите и т. д, именно так мы и сделали, но надо смотреть объективно на ситуацию, вот и все. Ну а насчет звездности в египте, это вообще смещно, где нибудь да не дотянут)
21:43 19.11.14
здравствуйте, спасибо за отзыв нашла некоторые ответы на свои вопросы)) Скажите а вода в аквапарке и в отеле в бассейне очень холодная? И какие номера вы посоветуете, в основном корпусе или бунгало? Спасибо)
00:08 21.11.14
Галина, я работаю с сфере туризма, много отелей посмотрела и во многих отелях жила, этот отель твердая четверка! Дессоле молодцы, наконец исправили оплошности старых хозяев (интернет), кружек действительно не хватает, особенно во время ужина. Анастасия- мы жили в номере (не стали переплачивать за бунгало), попросили дать номер подальше от ресторана и амфитеатра, нас все устраивало, в номере, да мебель не новая, но все в хорошем состоянии и исправно работало. Если что-то не нравится, при заселение, просите заменить номер, на ресепшене работают отзывчивые ребята. Кстати можно сходить покормить обезьянок в соседний отель Жасмин.
Добавить комментарий
Добавить комментарий