за последние 30 дней
Хорошая 4-ка, отличный Guest Relation и программа бонусов Dessole
Только что вернулись из отеля с семьёй. Все предыдущие отзывы справедливы, добавлю (уточню) свои ощущения.
Перед поездкой узнал, что сеть Dessole реализует программу бонусов и комплиментов постоянным гостям отелей этой сети, чем и решил воспользоваться. Предварительно написал представителю менеджмента отеля (Guest Relation) Лане, постоянно присутствующей на этом сайте. Уточнил обо всех привилегиях постоянных гостей Dessole, получил исчерпывающие ответы на все свои многочисленные вопросы и решил проверить всё обещанное на месте.
Несмотря на ранний прилёт (6:55 по местному времени) около 09:00 были на месте, где заполнив документы и указав молодому человеку на стойке, что мы претендуем на VIP-статус СРАЗУ ЖЕ получили VIP-браслеты (зелёного цвета! Браслеты всех гостей отеля - жёлтые!) и тут же посмотрев в компьютер парень на ресепшен сказал, что действительно мы имеем статус VIP и нам готов номер! Т.е. заселение - мгновенное, хотя видел что другие гости потОм ещё ждали номера, но по-моему не так уж и долго, точно не "до после 14:00...".
Номер прямо около центрального здания (прилагаю фото), стандартный Double: две кровати, телик, холодильник, был сейф, но запертый... Санузел: душ, без ванной...
Если подходить предвзято, то конечно много всяких разных "но" и "тысяча мелочей" если прям конкретно требовать Ультра пять звёзд от честной 4-ки! Да, номера далеко не новые, не обставлены в стиле ампир... У нас был заказан и оплачен конкретно Triple, а не Double + Ext Bed... Выяснил, что "чистых triple" либо ещё нет (идет реконструкция номеров), либо пока слишком мало и не хватает... Ну и бог с ним! Принесли классную софу, раскинули её, + я потребовал ещё один толстый матрас - сразу же принесли - так что дочь жила шикарней нас с супругой, прям царское ложе... Да, сразу не было достаточного количества полотенец, не горела лампочка... Пошёл на ресепшен, мило сказали, что всё будет в течение часа... и вот тут я встретился и познакомился с Ланой (в жизни, по-моему, СВЕТЛАНА). ИТАК, господа, по моему личному убеждению: главное достоинство отеля - это Guest Relation ЛАНА (Светлана!). Узнав про наши "проблемы" мгновенно подняла на уши всех на ресепшен, через 5 минут в номер пришел человек с полотенцами и электрик. Мгновенно всё устранили и несколько раз переспрашивали: нет ли ещё каких проблем? Впоследствие неоднократно сам получал помошь от Ланы и видел, что вокруг неё постоянно находятся туристы, и никто не обделён вниманием, для всех есть время и главное: решение вопросов! Благодаря Светлане мы получили ВСЕ ЗАЯВЛЕННЫЕ БОНУСЫ DESSOLE:
1. VIP браслеты
2. Фрукты в номер при заезде
3. VIP набор (целый пакет банных принадлежностей на троих: шампуни, кондиционеры...вплоть до фирменных спичек и губок для обуви с символикой Dessole)
4. Неограниченное посещение а-ля карт ресторанов в любой день (хотя и по предварительной записи каждое утро с 9:00)
5. Единственное, что "не досталось" - это бесплатное позднее выселение, т.к. уезжали в 12:30 и не было необходимости.
Красное море отлично, как всегда!
Именно в момент нашего пребывания решён главный вопрос, который здесь постоянно упоминается: ЗАВЕЗЛИ 2 ФУРГОНА НОВЫХ ЛЕЖАКОВ! Все "деревяшки" собрали и заперли в хоз.постройке около волейбольной площадки. Теперь криков и ругани из-за "места под солнцем" нет! Проблемы не существует, разве что грибков всем не хватит (т.к. пляжем пользуются гости отеля Dessole Titanic AquaPark).
Так же с 13 на 14 ноября решена вторая большая проблема (тоже тут вскользь упоминалась): запущен новый шлюз Интернета! Теперь покрытие WiFi не только в зоне ресепшен, но и в округе ближайших 100 метров: я два дня спокойно работал и из бара в лобби, и из дальних углов лобби, а также уходил со смартфоном из помещения со стороны центрального входа. Коннект отличный, скорость достаточная (я спокойно управлял своей инфраструктурой в России).
Питание на "5", лишь большая претензия: постоянное отсутствие стаканов для напитков и кружек для кофе\чая в главном ресторане.
За время отдыха посетили 3 ресторана: Итальянский (Milano), французский (Cafe de Pier) и монгольский. Наиболее благоприятные впечатления от Итальянского. Большой ажиотаж в Монгольский, но это из-за "фишки": набери чего хочешь, а повар приготовит... Вкусно, но и только, особых изысков нет...
В итоге: отдых удался на славу! Спасибо Лана и Dessole! Ждите нас ещё раз в гости!!!
Для интересующихся готов ответить на любые вопросы.
Читать полностью на TopHotels
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
100% согласен, что "сколько людей, столько и мнений". Главное, имхо, отдыхать "на позитиве" и руководствоваться принципом: "Не можешь изменить ситуацию, измени отношение к ней..." :)
Всем приятного отдыха и интересных путешествий!