АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.11.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
октябре 2014
31.10.14 - 02.11.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Дорогие друзья, всем здравствуйте! Никогда не писала отзывов...

Дорогие друзья, всем здравствуйте! Никогда не писала отзывов, но сейчас, прочитав негативные отзывы от отеле, я решила оставить свое слово.

Отличный отель, отличное обслуживание, все очень понравилось! Египет не первая страна, куда мы поехали, были в Таиланде (Пхукет, Самуи), Турция, ОАЭ, Европа, Мексика. В Египет ездили на выходные.

Когда же, наконец, люди поймут, что если ты по-доброму относишься к другим (имею ввиду обслуживающий персонал), то они к тебе со всей душевной добротой тоже будут относиться. Оставляйте чаевые, не хамите, будьте вежливы, и тогда отдых удастся. Много раз в разных отелях я видела хамоватых особ, которым все время что-то не нравилось. Вот именно из-за таких людей портятся отели. Если вы хотите, чтобы вам ножки вытирали, красную дорожку перед носом стелили, то езжайте в ОАЭ или на Мальдивы. И денег много берите. За бесплатно это делать никто не будет. И чаевые давайте щедрые, потому что чаевые - это правило цивилизованных стран. И лишь отдельные русские не оставляют их, считая, что заплатив за отель, можно уже ничего не тратить. Египет - чужая страна. Почему к европейцам хорошо относятся? или к арабам? Да потому что они соблюдают общепринятую деловую культуру общения!

И напоследок. Как говорится в одном из фильмов: "это остров, детка, романтику нужно с собой привозить". Так везите с собой хорошее настроение, романтику, а не жалобы и страхи, что поселят в сарай, кормить не будут и т.д. Товарищи ездите на курорты отдыхать, а не портить настроение себе и своему окружению. NORIA - оценка отлично!

Добавлено 15.11.14 19:30 (1 557 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:31 21.11.14

Неправильная у вас немного логика. Персонал ОБЯЗАН вести себя вежливо ивыполнять свои функции совершенно бесплатно (за зарплату). Чаевые это добрая воля отдыхающих или клиентов. И если персонал не получил чаевые и начинает вести себя по-свински, то грош цена такому персоналу и такому отелю.
Я находясь в отеле один раз дал чаевые, за то что донесли чемодан до номера и пару раз оставлял уборщику номеров (хорошо убирал, все менял). За что ещё в этом отеле нужно давать чаевые? Но претензий ни к кому не имею кроме барменов, все вежливые и улыбчивые. Работа барменов мне не понравилась (из обслуж. персонала), чаевые можно оставить за качественно сделанную работу по итогу, а не перед выполнением работы, иначе это будет называться покупкой.

21:50 10.12.14

Правильная логика! черыре раза был в этом отеле! Были и негативные эмоции и позитивные, НО не надо грубить персоналу и не надо требовать от них чего-то что Вы считаете правильным. Вы приехали отдыхать! УЛЫБНИТЕСЬ, скажите СПАСИБО, ПОБЛАГОРИТЕ за сделанную работу ( чуть чуть - финансово) и на весь Ваш отпуск получите внимание и отличный позитив со стороны персонала.
Р.S. Весь персонал живёт за счёт чаевых, и не будут перед Вами "стелиться" ради зарплаты.

14:52 28.12.14

Андрюша, ты коментируешь каждый отзыв. Устрой меня на эту работу.

21:20 28.12.14

О какой работе идёт речь??? Я комментирую отзывы, когда раз в пол года захожу на сайт, посмотреть, что изменилось в рейтинге отелей, что-бы выбрать, куда поехать. 30 комментариев и 7 отзывов за 9 лет --- Это много????? Ваш сарказм не к месту!!!

20:55 08.01.15

Видимо Колотухину поплевать где валяться.Раз 4 раза там был и всё нравиться,шо свинье поплевать шо жрать и где спать.(это аллигория не надо дыбиться)Там тока один чел нормальный бармен Ясир.Остальные так себе шо есть шо нету.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Жанна (1)