за последние 30 дней
отдых октябрь-ноябрь 2014г
Понятно, что выбрали 3, а не 5 отель. Но и в тройках ценят и дорожат гостями отеля. Поселили быстро в стандартный номер на, что и рассчитывали. В номере постоянно присутствовал запах канализации , убирали каждый день, полотенца меняли через день. Горничная пользовалась, т.е. брала на прокат мои женские аксессуары, косметику (тени) через день два возвращала- это не смотря на то, что оставлялись чаевые. В корпусе по ночам пьяные канадки с кубинцами шумели. По номерам искали друг друга, орали на своих языках - кошмар. Питание просто ужас- полная антисанитария , грязные скатерти, мухи, отсутствие салфеток и столовых приборов. Кормили сырой едой в какой то столовке на протяжении 12 дней, а на последний день нашего пребывания накормили в ресторане, который был в ремонте. Перед входом в ресторан даже не удосужились убрать гору мусора и вообще по всей территории отеля, на пляже и в туалетах не убиралось. В Снек баре из еды кроме пицы (лепешка и немного сыра) не чего не было ровно половину дней нашего отдыха, а потом, когда начали заезжать канадцы появились гамбургеры, которые нам не давали (русским), т.е. быстро заканчивались. Вопрос ,когда в меню будут море продукты хотя бы креветки? Повар не помню имя его тот, что по моложе показывал сырые креветки и готовили только девушкам, к которым он < подкатывал> для остальных не было, а вечерами с ресторана сотрудники тырили продукты (выносили сумки) там и были морепродукты..... каждый день кормили одним и тем же в основном курица,рис, рыба не чищенная , говядина или свинина все только жарили и подвали в сыром виде с кровью. Приходилось либо не есть, либо ждать, когда до готовят. Вино быстро заканчивалось и разбавлялось водой. Соки (юпи) тоже не всегда были. На баре выпивка коктейли из ядреных красителей и два вида обычных (куба-либре и пино-колада) больше не чем вкусным не угощали хотя из рома можно бы еще несколько видов сообразить. Анимация отсутствует напрочь. По поводу пообщаться с директором или администрацией отеля отвечали , что нет переводчика. Работает там парень Юра ,который может говорить по русски всегда мило улыбался и просил прощения говорил, что все исправят . Но увы .... и так изо дня в день. Вывод: либо они ленивы, либо заелись пора менять весь персонал. Единственный плюс этого отеля это очень близкое место расположение к океану. И то- это не заслуга персонала и дирекции!!! Океан (месторасположение) удачный шанс двигаться в перед, который они не используют. Операторы пегас шкуродеры и не решают проблемы гостей в отеле. Если бы мы через день не ездили на экскурсии- этот отель навсегда отложил бы в нашей памяти негатив о Кубе и всех кубинцах!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}