за последние 30 дней
Не дотягивает до пятерки
красивая территория, хорошие номера ( нам дали лучше чем бронировали -спасибо), уборка за чаевые вообще отличная . Завтраки хорошие , есть детский стол( макароны сосиски и фри) имейте в виду - если пойдете обедать в отеле на шведский стол , напитки за отдельную плату . Персонал очень дружелюбный , все здороваются и пытаются помочь в любом вопросе, есть Василий - русско говорящий работник он подходит ко все интересуется как дела и помогает в любом вопросе . Аквапарк хороший но мало лежаков, мы приходили в числе первых нам хватало а вот люди которые приезжали из других отелей - часто просто стояли или теснились на одном лежаке. Мы купили тур в этот отель чисто из за аквапарка , бронировали с того числа с которого он включен в стоимость номера , но с нас взяли " пополной" типо того - нет , он не входит в ваш номер, мы запросили письма с Букина и с самого отеля - на что пришло подтверждение - да, аквапарк включен в ваше бронирование. Мы подошли на ресепшен -деньги нам вернули не все, ( еще ждем зачисление на кредитку кстати)менеджер сказала или вот эта сумма или ничего! Они сами противоречат себе, очень испортили настроение отдыха , спорили с нами, мы были в разных отелях 5 звезд - такое впервые. Имейте в ввиду- при заезде блокируют сумму на карте 250 долларов ( если не ошибаюсь)при выезде возвращают. Отель в целом хорош для деток, от цивилизации далеко, минут 40 а иногда до часу , если пробки на дорогах, такси 1700 бат и он ждет вас три часа в центре ( или куда вам там надо) на весь день 2700 бат.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо Вам за комментарии и время на написание отзыва от=б отеле. Прошу прощения от имени отеля за доставленные неудобства с аквапарком и дополнительно снятыми средствами за него (если я правильно поняла). Я бы хотела Вам помочь разобраться с данной ситуацией - пожалуйста пришлите мне на почту данные бронирования - ФИО, даты, категорию номера, так как мне сложно сейчас что-то прокомментировать - rsosu@chr.co.th. К слову говоря, частно гости, которые бронируют через booking.com не обращают внимания на условия бронирования - ведь там чаще всего самые низкие тарифы, но ограниченный список включенных услуг. Я надеюсь, мы разберемся и исправим Ваше впечатление об отеле.
К слову говоря, сейчас отель ввел бесплатный трансфер до Патонга, он ходит ежедневно, нужно записываться на ресепшн заранее.
С уважением,
Юля,
Представительство Centara Hotels&Resorts в России
Прошу прощения, неверно был указан адрес - извините пожалуйста, верный - rsoru@chr.co.th.
Что касается блокировки депозита с карт, то здесь вины отеля нет - международная межбанковская система расчетов такова, что это процесс (разблокировки) может занимать до месяца - плюс/минус - в зависимости от банка и от страны, особенно в текущей ситуации, когда у России напряженные отношения с другими странами. Вы можете обратиться в Ваш банк, в некоторых случаях по опыту, можно написать заявление, чтобы ускорить процесс разблокировки.
Буду ждать Вашего письма.
Еще раз извините за некорректно указанный адрес.
С уважением,
Юля,
Представительство Centara Hotels&Resorts в России
Запланировали этот отель, но вот депозит при сегодняшнем курсе смущает. Это покупать дополнительно 500&. Скажите Вам вернули на карточку деньги. С карточкой конечно же было бы удобнее.
Спасибо!
Хочу сообщить, что отель принял решение о снижении суммы депозита и вернул ее к 200 долларам, депозит можно оставить наличными или оставить данные карты, на ней заблокируется данная сумма.
С уважением,
Юля,
Представительство Centara Hotels&Resorts в России