за последние 30 дней
Отель на 4ку не тянет
Мы отдыхали в этом отеле с 27.10 по 04.11.2014. Разместили нас по приезду быстро, несколько минут и ключи у нас. Номер нам дали на 10 этаже. Их сотрудники предложили нам донести чемоданы до номера, за это мы дали им 2 доллара, но они сказали мало и попросили еще 100 рублей. Номер был не очень, старая мебель, кровати на колесах, рваный и грязный пододеяльник, старая плитка в ванной и душевой кабине. Особенно вид из окна, которое вообще не мыли сто лет. Вид был на очистные сооружения, шум от которых был такой, как будто 10 автобусов не заглушили двигатель. Однако спала я нормально. Балкона у нас не было, т.к номера с балконами начинаются с 21 этажа. В номере было очень холодно, а кондиционер выключаешь, он сам ни с того, ни с сего вдруг включался. Из туалетных принадлежностей нам каждый день клали мыло, шампунь и шапочки для душа. На завтрак был шведский стол, в него входили: яичница, рис, макароны, сосиски, овощи, свинина, рыба, фрукты, чай, кофе, апельсиновый сок. Лифт дождаться сложно было, т.к отель большой и очень много китайцев. На экскурсии мы ездили часто, если ранняя экскурсия, то нужно завтрак заказать с вечера, чтобы они подготовили на утро в виде сухого пайка. Так однажды про нас забыли, нам уже уезжать, а они не принесли нам завтрак, говорили ждите 10 минут, но ждать мы не стали, я им говорю, они меня не понимают, в итоге написала им на листочке 21:00, объясняя , что в это время заберу. Вечером пришли они опять забыли, говорят ждите 10 минут, потом еще 10 минут, в итоге полчаса ждала)))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}