за последние 30 дней
Отдыхала с детьми с 26 октября по 5 ноября. В целом...
Отдыхала с детьми с 26 октября по 5 ноября. В целом впечатление об отдыхе прекрасное. Главный плюс отеля-это море!!!!! Нам очень повезло с погодой! Отзыв пишу для руководителей отеля! Территория отеля замечательная, номера хорошие, море супер, но мощности отеля не хватает на обслуживание такого количества людей, как вы заселяете. Нервозность отдыхающих и персонала только из-за этого. И никого нельзя винить. Отдыхающие хотят получить за заплаченные деньги посуду,еду и место в ресторане и лежак на пляже. Персонал строго выполняет указания руководства..... Мое предложение: сделайте 2 ресторана: один для Резорта, второй для Плазы. Привезите по-больше лежаков на пляж. И поменяйте правила по-поводу обслуживания напитками и отель станет настоящей пятеркой. Все возможности для этого есть. Теперь непосредственно про наш отдых, сразу скажу-мы не привередливые туристы. Приехали в отель мы вечером, уже было темно, приехало человек 20. Всех нас отвели в конференц зал и начали раздавать ключи от номеров. Нам пытались всучить вип номер, но мы отказались и получили ключи от номера 4103. Очень долго пытались попросить на ресепшене, чтобы нас проводили до номера, наконец дождавшись носильщика мы пошли в свой номер. Носильщик попросил Аленку для своей дочки. Мы переоделись и пошли на ужин. К сожалению в основном ресторане (столовка, как его называли дети) даже мне было нечего поесть. Но я сразу сказала детям-это хорошо, вернемся с отдыха стройными, а не как обычно)))) Утром у нас была встреча с гидом, поэтому на пляж мы попали в 11 часов. Я подошла к сотрудникам пляжа с просьбой предоставить лежак. В грубой форме на ломанном русском мне было сказано, что на пляж надо приходить в 7 утра, а не в 11 часов, тогда все будет в порядке. Мы пристроили свои вещи на стульчике и побежали купаться. Море просто сказка, прозрачное, голубое, с изумительным кораллом и красивыми рыбками. На ужин мы пошли в маленький ресторан рядом со "Столовкой", было очень вкусно. Потом мы записывались в рестораны на ужин. особенно нам понравился итальянский ресторан. На обед, также работают 3 ресторана, где кормят достаточно вкусно и не требуется предварительной записи. Было несколько прецедентов на пляже. Сотрудники скидывают вещи и полотенца на соседние лежаки и продают лежаки отдыхающим из Англии, Америки и Германии за деньги. Забирают полотенца (если на лежаке нет личных вещей) и потом людям приходится платить штраф в 100 фунтов, за потерю полотенца. Лично у меня скинули вещи ребенка и забрали лежак, пока мы купались.Когда я вернулась, рядом с моими вещами стояли несколько служащих, около 4 человек из Англии, которые устраивались на лежаках. На мой вопрос-где лежак моего ребенка, мне сказали, что я отсутствовала больше 2 часов.... На мое гневное выражение лица и слова, что мы купались и было это значительно меньше,чем 2 часа-мне тут же принесли лежак..... Совсем не хочется сердится и ругаться на отдыхе!!!!! Уважаемые руководители отеля Вам необходимо увеличить обслуживающие мощности и я с детьми с удовольствием приеду к Вам еще раз!!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что потратили время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
Мы приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно учтем все замечания.
Все Ваши замечания будут переданы директору баров и ресторанов отеля и менеджеру рекреации, которыми будут приняты соответствующие меры.
С Уважением,
Елена,
Гест релейшн отеля Sharm Plaza.