за последние 30 дней
отель на 4-
Отдыхали с мужем в октябре 2014г. Отель не тянет на заявленные 5 звезд.
В целом все неплохо: большие номера, не обшарпанная мебель, хорошая ванная комната с отдельной душевой кабинкой, большой меблированный балкон. Все было бы хорошо, если бы не несколько неприятных нюансов: 1 завтраки, 2 ресторан, 3 туалетная комната у бассейна. И так по порядку:
1. Завтраки. По сути все красиво с пафосом, а реально есть нечего. Очень быстро разбираются европейские блюда, а пополнения ждать очень долго ( в частности: бекон, мясо, омлет). Из плюсов завтрака: Вкусные фрукты и большое количество выпечки.
2. Ресторан. Попытались пообедать, но ушли злые и голодные. Испортить Цезарь -это надо уметь. Первый раз столкнулась в Таиланде с пересоленой едой!!! Было ощущение, что в салат скидали все, что не съели на завтрак, кроме курицы, её не было вообще! Муж заказал бефстроганов и его тоже жутко пересолили, что совсем не характерно для Таиланда. Прибавьте к этому два пива Сингха по 140 бат, и счёт на 850 бат .
3. Туалет у бассейна. Долго искала его нашла в подвале корпуса напротив ресторана. Грязь, вонь, сломанная сантехника. Хуже, чем в Египте! Были во многих отелях Таиланда, всегда ставила их в пример даже европейцам, по чистоте туалетных комнат, а тут такой кошмар в отеле, который позиционирует себя как пятизвездочный!
Вывод: отдыхайте в этом отеле, но не ожидайте ничего на пять звезд.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}