АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
615 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в октябре 2014
27.10.14 - 10.11.14
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы отдыхали в отеле Rixos Bab Al Bahr...

Мы отдыхали в отеле Rixos Bab Al Bahr с 27.10 по 10.11.2014. Жили в 3-ем корпусе «Family room» с видом на пустыню. При заселении немного расстроились, что номер не с видом на море, но в связи с ежедневно проходившими на пляже шоу программами до 23-00 и плохой звукоизоляцией окон обрадовались, что можем засыпать в тишине. Номер большой две комнаты два санузла, два телевизора, в большую комнату есть дверь, не помешала бы дверь и в маленькую. Звукоизоляция в номере хорошая. Правда, маленький балкончик. Сушилки для белья нет, берите веревку. К работе кондиционера очень трудно приноровиться то жарко, то холодно. Ставишь на автомат - включается очень громко. Особо прикололо расположение фена. Не в санузле, а в большой комнате в тумбочке рядом с мини-баром.

Отель находится далеко всего - для пляжного отдыха это большой плюс, но если собраться за покупками надо ехать. Не далеко (10 и 30 минут на такси) есть 2 торговых центра. Из отеля организованы бесплатные трансферы, но так как мест в микроавтобусах очень мало необходимо записываться у консьержа, как можно раньше. Так же отель организует трансфер в Дубай, но он платный 100 дирхам с человека. Можно поехать самостоятельно на такси. Оплата строго по счетчику стоимость 1,35 -1,40 дирхам за км (до Дубай ≈70км).

Пляж хороший - песочек вперемешку с ракушечником, вход в море хороший, иногда попадаются камушки, тапочки покупать не надо. Зона для купания большая. Для детей в море есть надувные прибамбасы. «Пирамида», «Сатурн» и «ватрушка» подростки на них залезают, играют, спрыгивают, переворачивают словом заняты, родителям можно спокойно позагорать. Лежаков хватает. Правда по приезду столкнулись с «занимашками», но отель эту проблему решил, добавив лежаков и зонтиков.

Территория отеля очень маленькая прогуляться практически негде. Инфраструктура хорошая все в шаговой доступности. Бар на пляже открыт с 9-00, также есть бар у бассейна, вечером можно посидеть в Сигар-баре, или в Махито-баре. Удачно расположена зона А la carte с видом на море и концертную площадку. С 20-00 до 22-00 живая музыка, поют наши девочки, иногда танцуют аниматоры. Посетили все А la carte:

− Рыбный – не понравилось. Обслуживание не очень, постоянно пахнет дымом, маленькие лобстеры, креветки, тунец за дополнительную плату. Взяли лосось приготовлен – никак, зачем-то поджарила (сожгли) лимон;

− Итальянский – не понравилось. Очень долгое обслуживание ели 3 часа, потеряли наш заказ, вспоминали только когда видели у нас пустой стол и когда пришел менеджер и тоже увидел у нас пусто на столе. Пытались замолить грехи принесли пиццу (Мы ее не заказывали) гадость редкостная, лазанья тоже «ничего» просто очень хотелось кушать и основной ресторан уже закрывался, десерта не дождались;

− Азиатский на любителя;

− Южноамериканский очень понравился! Обслуживание, подача блюд, качество приготовления всё супер!

− Турецкий супер –супер!!!! Ходили 2 раза. Выше всяких похвал!!! Всё что брали шашлыки (баранина, курица) кебаб, рыба съели с руками!!! Чаевые оставляем редко, но здесь с удовольствием.

Экскурсионная программа. Отдыхали с «Coral Travel» с ними же и ездили (у «Пегаса» дороже):

− Дубай дневной. Начало экскурсии смазано неорганизованностью сбора туристов разными автобусами и пересадкой в общий. Потеряли час времени. Из-за этого всё скомкано. Быстро фотографировались у Бурдж Аль Араб (Отель Парус), но как у отеля - у шлагбаума перед отелем, тоже самое у отеля Атлантик на пальме, походили по Дубайской Венеции, прокатиться на лодочках не успели. Торопились в Бурдж-Халифа. Там круто быстрый (58 сек.) подъем на 124 этаж (452 м) панорама Дубай - интересно. Говорят ночью еще круче весь город в подсветке. На шопинг в Dubai Mall (огромный магазин) остался 1 час, затем аквариум и домой.

− Ferrari World Абу Даби. Деньги на ветер. Если бы не ребенок в жизни бы не поехал. Нам рассказали, что Port Aventura отстой по сравнению с Ferrari World Abu Dhabi. Всё в точности до наоборот. Зачетные только 2 горки и стимуляторы. Треть аттракционов не работала, 4/5 детские карусельки. Плюс отвратительная организация. Нас собрали вмести, тех, кто ехал в Ferrari World и кто в Аквапарк. Плелись до Ferrari World Abu Dhabi 3 часа, затем еще 1 час ждали человека с билетами. Из-за этого перенесли отъезд на 20-00. Но было обещано, что водитель домчит нас за 2 часа (это реально), но ему об этом не сказали. В результате мы снова плелись 3 часа и опоздали на ужин. Пол автобуса детей остались голодные. Немного сгладило то, что мы самостоятельно съездили (такси 46 дирхам туда и 47 дирхам обратно) в Мечеть шейха Зайда (Sheikh Zayed Mosque) (Белая мечеть в Абу-Даби). Красота неописуемая. 2 часа пролетели как один миг. Описывать не буду - ЭТО НАДО ВИДЕТЬ!!!

− Десерт Джип сафари. Это было круто. Машины Toyota Land Cruiser 200 2012-2013 года выпуска беленькие. Нас собралась колона машин штук 30-40. А когда заехали в пустыню под 100. Что они вытворяли по барханам. КРУТО мягко сказано. Адреналина полные ш...ны. Местами страшно, но не бойтесь с нами в машине был ребенок лет 4-5 заливался от смеха всю дорогу, правда, его подзадоривал водитель, но тем не менее... Когда мы все выехали на трассу. Около 100-ни белоснежных 200-х крузаков – это что-то!!! Вечерняя программа тоже не подкачала. Хороший ужин, танцы дервишей и танцы живота, катание на верблюдах, можно покурить кальян (все бесплатно) Были в отеле к 22-00 сытые и довольные!

ТЕПЕРЬ о том, что не понравилось:

− Так как 85% населения страны гастарбайтеры местного колорита нет. Персонал не думает о престиже отеля и страны делает все спустя рукава.

− Отель новый материалы мебель хорошая, но шабашники строили. Тут криво, там косо, белая мраморная плитка – серая затирка, тут подтек, там подмазано. Для пятишки Rixos в ОАЭ - косяк. Ночью несколько дней подряд срабатывала пожарная сигнализация. Первый раз струхнули. Но зачет русским туристам – дымом не пахнет все разошлись по номера, только иностранцы мечутся как чумные от лестницы к номеру. На второй день было как в фильме «Синьор Робинзон» никуда не пошли. На reception объяснили, что это маленький сбой в системе и ничего страшного, что весь отель подскочил в 3 часа ночи.

− Уборка в номере полный капец. В начале отдыха у нас убирали через день. После второго раза я вскипел, дошел до отельного менеджера договорились, что все исправят и «Виновные будут наказаны в лесу», но буквально на следующий день по прибытии из Дубай мы обнаружили ….. наш номер не убран… Генеральный менеджер отеля глубоко извинялся, прислал нам комплемент (Марочное вино и корзину с фруктами), договорились о времени уборки нашего номера ежедневно с 14-00 до 17-00, но до уборщиков это не донесли. Они приходили когда угодно, но хоть стали убирать ежедневно.

− Питание однообразное, голодным не останешься, но удовольствия от приема пищи минимум. Вечером спасали А la carte. Раздача организована отвратительно. Очередь, ожидающая приготовления каких-либо блюд закрывает раздачу с приготовленными продуктами получается толчея неразбериха. На завтрак нет готовых блинов, приходится ждать пока их испекут при тебе, что создает большую очередь и частенько повар их недожаривает. Рыба не чищенная. Макароны почти всегда переварены. Если подходит ребенок подогревают тяп ляп, стоит подойти сзади и прикрикнуть на повара тот начинает шевелиться. В отеле очень много детей, но нет детского стола. Все блюда расположены высоко, детям не достать. Они бедные мытарятся, все роняют, проливают. Фруктов не много. На несколько дней пропал даже арбуз.

− Спасал всех кондитер БОЛЬШОЕ СПАСИБО. Десерты выше всех похвал.

Вывод: общее впечатление от Эмиратов:

− а-ля Египет, та же пустыня и помойка, но дороже;

− отель Rixos не 5-ка. Если он будет еще дороже, как нам прогнозируют, ехать не стоит;

− достопримечательности никакие чудо индустрии;

− Одно впечатлило Мечеть шейха Зайда (Sheikh Zayed Mosque)!

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 14.11.2014 15:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 955 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (967) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Александр Кориневский
Россия
Мурманск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.04.2012
  • Страны, города: 11 / 14
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 7 338