АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
615 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в октябре 2014
27.10.14 - 10.11.14
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы отдыхали в отеле Rixos Bab Al Bahr...

Мы отдыхали в отеле Rixos Bab Al Bahr с 27.10 по 10.11.2014. Жили в 3-ем корпусе «Family room» с видом на пустыню. При заселении немного расстроились, что номер не с видом на море, но в связи с ежедневно проходившими на пляже шоу программами до 23-00 и плохой звукоизоляцией окон обрадовались, что можем засыпать в тишине. Номер большой две комнаты два санузла, два телевизора, в большую комнату есть дверь, не помешала бы дверь и в маленькую. Звукоизоляция в номере хорошая. Правда, маленький балкончик. Сушилки для белья нет, берите веревку. К работе кондиционера очень трудно приноровиться то жарко, то холодно. Ставишь на автомат - включается очень громко. Особо прикололо расположение фена. Не в санузле, а в большой комнате в тумбочке рядом с мини-баром.

Отель находится далеко всего - для пляжного отдыха это большой плюс, но если собраться за покупками надо ехать. Не далеко (10 и 30 минут на такси) есть 2 торговых центра. Из отеля организованы бесплатные трансферы, но так как мест в микроавтобусах очень мало необходимо записываться у консьержа, как можно раньше. Так же отель организует трансфер в Дубай, но он платный 100 дирхам с человека. Можно поехать самостоятельно на такси. Оплата строго по счетчику стоимость 1,35 -1,40 дирхам за км (до Дубай ≈70км).

Пляж хороший - песочек вперемешку с ракушечником, вход в море хороший, иногда попадаются камушки, тапочки покупать не надо. Зона для купания большая. Для детей в море есть надувные прибамбасы. «Пирамида», «Сатурн» и «ватрушка» подростки на них залезают, играют, спрыгивают, переворачивают словом заняты, родителям можно спокойно позагорать. Лежаков хватает. Правда по приезду столкнулись с «занимашками», но отель эту проблему решил, добавив лежаков и зонтиков.

Территория отеля очень маленькая прогуляться практически негде. Инфраструктура хорошая все в шаговой доступности. Бар на пляже открыт с 9-00, также есть бар у бассейна, вечером можно посидеть в Сигар-баре, или в Махито-баре. Удачно расположена зона А la carte с видом на море и концертную площадку. С 20-00 до 22-00 живая музыка, поют наши девочки, иногда танцуют аниматоры. Посетили все А la carte:

− Рыбный – не понравилось. Обслуживание не очень, постоянно пахнет дымом, маленькие лобстеры, креветки, тунец за дополнительную плату. Взяли лосось приготовлен – никак, зачем-то поджарила (сожгли) лимон;

− Итальянский – не понравилось. Очень долгое обслуживание ели 3 часа, потеряли наш заказ, вспоминали только когда видели у нас пустой стол и когда пришел менеджер и тоже увидел у нас пусто на столе. Пытались замолить грехи принесли пиццу (Мы ее не заказывали) гадость редкостная, лазанья тоже «ничего» просто очень хотелось кушать и основной ресторан уже закрывался, десерта не дождались;

− Азиатский на любителя;

− Южноамериканский очень понравился! Обслуживание, подача блюд, качество приготовления всё супер!

− Турецкий супер –супер!!!! Ходили 2 раза. Выше всяких похвал!!! Всё что брали шашлыки (баранина, курица) кебаб, рыба съели с руками!!! Чаевые оставляем редко, но здесь с удовольствием.

Экскурсионная программа. Отдыхали с «Coral Travel» с ними же и ездили (у «Пегаса» дороже):

− Дубай дневной. Начало экскурсии смазано неорганизованностью сбора туристов разными автобусами и пересадкой в общий. Потеряли час времени. Из-за этого всё скомкано. Быстро фотографировались у Бурдж Аль Араб (Отель Парус), но как у отеля - у шлагбаума перед отелем, тоже самое у отеля Атлантик на пальме, походили по Дубайской Венеции, прокатиться на лодочках не успели. Торопились в Бурдж-Халифа. Там круто быстрый (58 сек.) подъем на 124 этаж (452 м) панорама Дубай - интересно. Говорят ночью еще круче весь город в подсветке. На шопинг в Dubai Mall (огромный магазин) остался 1 час, затем аквариум и домой.

− Ferrari World Абу Даби. Деньги на ветер. Если бы не ребенок в жизни бы не поехал. Нам рассказали, что Port Aventura отстой по сравнению с Ferrari World Abu Dhabi. Всё в точности до наоборот. Зачетные только 2 горки и стимуляторы. Треть аттракционов не работала, 4/5 детские карусельки. Плюс отвратительная организация. Нас собрали вмести, тех, кто ехал в Ferrari World и кто в Аквапарк. Плелись до Ferrari World Abu Dhabi 3 часа, затем еще 1 час ждали человека с билетами. Из-за этого перенесли отъезд на 20-00. Но было обещано, что водитель домчит нас за 2 часа (это реально), но ему об этом не сказали. В результате мы снова плелись 3 часа и опоздали на ужин. Пол автобуса детей остались голодные. Немного сгладило то, что мы самостоятельно съездили (такси 46 дирхам туда и 47 дирхам обратно) в Мечеть шейха Зайда (Sheikh Zayed Mosque) (Белая мечеть в Абу-Даби). Красота неописуемая. 2 часа пролетели как один миг. Описывать не буду - ЭТО НАДО ВИДЕТЬ!!!

− Десерт Джип сафари. Это было круто. Машины Toyota Land Cruiser 200 2012-2013 года выпуска беленькие. Нас собралась колона машин штук 30-40. А когда заехали в пустыню под 100. Что они вытворяли по барханам. КРУТО мягко сказано. Адреналина полные ш...ны. Местами страшно, но не бойтесь с нами в машине был ребенок лет 4-5 заливался от смеха всю дорогу, правда, его подзадоривал водитель, но тем не менее... Когда мы все выехали на трассу. Около 100-ни белоснежных 200-х крузаков – это что-то!!! Вечерняя программа тоже не подкачала. Хороший ужин, танцы дервишей и танцы живота, катание на верблюдах, можно покурить кальян (все бесплатно) Были в отеле к 22-00 сытые и довольные!

ТЕПЕРЬ о том, что не понравилось:

− Так как 85% населения страны гастарбайтеры местного колорита нет. Персонал не думает о престиже отеля и страны делает все спустя рукава.

− Отель новый материалы мебель хорошая, но шабашники строили. Тут криво, там косо, белая мраморная плитка – серая затирка, тут подтек, там подмазано. Для пятишки Rixos в ОАЭ - косяк. Ночью несколько дней подряд срабатывала пожарная сигнализация. Первый раз струхнули. Но зачет русским туристам – дымом не пахнет все разошлись по номера, только иностранцы мечутся как чумные от лестницы к номеру. На второй день было как в фильме «Синьор Робинзон» никуда не пошли. На reception объяснили, что это маленький сбой в системе и ничего страшного, что весь отель подскочил в 3 часа ночи.

− Уборка в номере полный капец. В начале отдыха у нас убирали через день. После второго раза я вскипел, дошел до отельного менеджера договорились, что все исправят и «Виновные будут наказаны в лесу», но буквально на следующий день по прибытии из Дубай мы обнаружили ….. наш номер не убран… Генеральный менеджер отеля глубоко извинялся, прислал нам комплемент (Марочное вино и корзину с фруктами), договорились о времени уборки нашего номера ежедневно с 14-00 до 17-00, но до уборщиков это не донесли. Они приходили когда угодно, но хоть стали убирать ежедневно.

− Питание однообразное, голодным не останешься, но удовольствия от приема пищи минимум. Вечером спасали А la carte. Раздача организована отвратительно. Очередь, ожидающая приготовления каких-либо блюд закрывает раздачу с приготовленными продуктами получается толчея неразбериха. На завтрак нет готовых блинов, приходится ждать пока их испекут при тебе, что создает большую очередь и частенько повар их недожаривает. Рыба не чищенная. Макароны почти всегда переварены. Если подходит ребенок подогревают тяп ляп, стоит подойти сзади и прикрикнуть на повара тот начинает шевелиться. В отеле очень много детей, но нет детского стола. Все блюда расположены высоко, детям не достать. Они бедные мытарятся, все роняют, проливают. Фруктов не много. На несколько дней пропал даже арбуз.

− Спасал всех кондитер БОЛЬШОЕ СПАСИБО. Десерты выше всех похвал.

Вывод: общее впечатление от Эмиратов:

− а-ля Египет, та же пустыня и помойка, но дороже;

− отель Rixos не 5-ка. Если он будет еще дороже, как нам прогнозируют, ехать не стоит;

− достопримечательности никакие чудо индустрии;

− Одно впечатлило Мечеть шейха Зайда (Sheikh Zayed Mosque)!

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 14.11.2014 15:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 955 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (962) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Александр Кориневский
Россия
Мурманск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.04.2012
  • Страны, города: 11 / 14
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 7 334
  • Фото: 0
0 Благодарностей