за последние 30 дней
Никогда больше я не поеду в этот отель
Отдыхали в отеле Спайс с 22.10.14-01.11.14 .
Впервые отдыхом в Турции остались очень!!!!!!! недовольны.
Здесь очень гармонично сочетается высокая цена и плохой сервис.
Я не понимаю за какие заслуги этот отель получил 5 звезд и кто это решает?
До этого мы отдыхали в соседних отелях, и можно сказать с уверенностью сюда мы больше не вернемся никогда.
Подробней:
1.Встретили нас хорошо.
2.Разместили быстро.
3.Номер хороший.
4.Кухня средняя, утром почему-то я только один раз нашла повара который готовит омлет?????? фреш по утрам-это не фреш разведенный порошок от которого потом изжога и сыпь -неужели за такую цену мы не заслужили даже фреша по утрам????
Булочки не вкусные , супы отвратительные, детский стол на тройку.
5.На территории постоянно не работают бары( нет электричества, что-то сломалось и тд.
6.Бассейны не работали в них плавали грязные пакеты, листья и тд. Водные горки не работали-рядом в отелях все работало.
7.Мини-клуб — 0 балов.
8.Бассейн -крытый с подогревом- работал 3 дня после все сломалось, далее починили но забыли что он с подогревом?????????????????? Джакузи- вода с начала отсутствовала затем налили и опять забыли подогреть????????
9.Развлечения по вечерам отсутствуют.
10.Пошел дождь- и наш номер затопило. Затопило не только наш номер но и весь корпус в котором мы проживали. Но оказывается никто этого случайно не заметил.
Нас переселяли 4 РАЗА и каждый раз нас поливала вода которая лилась с потолка.
На третье наше переселение позвонили извинились-подарили бесплатный ужин в ресторане. Это был ужасный ужин. Совет -если хотите извиниться и сделать приятное делайте это от чистого сердца, а так не надо. Официант с каменным лицом , надеюсь он не наплевал нам в салат.
11. Мы платили за номер 2 отдельные комнаты и две ванные .
В результате переездов получили 2 комнаты и одна ванная.
На вопрос какая разница в цене -немая сцена. Мне позвонили за 4 дня до отъезда и предложи ли в пятый раз переехать в номер получше-это было уже не смешно. При этом первое слово было : «Вы ЖАЛУЕТЕСЬ......» . «Я НЕ ЗНАЮ КАК Я ПОСМЕЛА ЖАЛОВАТЬСЯ В ОТЕЛЕ ТАКОГО ВЫСОЧАЙШЕГО УРОВНЯ ????????»
12. Покидая отель -никто не вышел , обещанный сухой завтрак мы не увидели, слова до свиданье мы не услышали, извините за полностью испорченный отдых мы
13. тоже не услышали. Называется отряд не заметил потери бойца. Такого ужасного «отдыха» в Турции у нас не было.
14. Складывается впечатление что отель построили а управляющего взять забыли.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}