за последние 30 дней
Не рекомендую!
Вернулись из отеля 13 ноября.
Заселение. Такого наглого вымогательства я не видела! К сожалению, не запоминаю имен. По-моему, это Мухамед. Человек на ресепшн, несколько раскосый. После того, как зашла в номер, поняла, что меня развели, как пятиклассницу. Особые впечатления от санузла. Ржавый унитаз, шторки на ванной, которые весят на петлях через одну. Вода, которую нужно спускать 15 минут, чтобы получить не ржавую и теплую. Комната. Ну так...чистенько. Кровать для ребенка...состругана из нетёсаных досок. Пришлось самими передвигать мебель, чтобы боль менее было удобно в комнате. Не знаю, что делают люди, которые размещаются с двумя детьми. Спят поочереди, наверное. Уборка нормальная.
Питание. Ну что тут написать. Его нет. И не нужно мне говорить "а сколько у Вас блюд на ужин". У меня дома не отель 5*. Но еда реально лучше и вкуснее.
Что же тут на завтрак: 2 стола с горячим: пюре, какие-то крупы в молоке, коричневая вермишель в молоке, вареные апельсины, серые сосиски. Сыр нарезает молодой человек, которому шеф сказал: "положишь более 2-х кусков одному человеку, вычту из зарплаты" :) Видела выражение лица английского докера, 2-х метров росту, всего в наколках, которому положили 2 кусочка Гауды на тарелку :) Парень-нарезчик очень рисковал здоровьем.
Омлет. Готового омлета нет. Чтобы получить омлет со сковородки, надо постоять минут 10-15,в зависимости от времени, когда придете на завтрак. Вокруг жарщиков такая грязь, которой я никогда не видела! Кофе-чай. Заварены в стеклянных чайниках, кофе-лотерея: один раз нормальный, в другой, такое ощущение, что просто налили воду туда же. Думаю, не надо говорить, что нет коробки с чаем, все пьют липтон, пакетики которого висят в общем чайнике. Обед. Даже воспоминаний не осталось. Ребенок ел только суп. Ужин. Есть можно рыбу, но за ней опять же придется постоять в очереди. Макароны, с соусом на заказ, опять же вокруг поваров ужасная грязь.
Пироженки вкусные. Мороженое бесплатно, типа молочного эскимо. Обертки от него обильно плавают в фонтане. Да, это минус туристам, но и персоналу тоже. Нормальное красное вино, белое странное, пенилось. Мясо готовить не умеют, все засушивают. То же и с курами, если это не гриль. Жаль, что нельзя поставить отрицательный балл за кухню :)
Пляж. Такой же упадок, как и везде. Лежаков не хватает. Половина имеющихся еле держатся. Плотность тушек на пляже, как в Евпатории. На верхних ярусах поменьше, но там нет лежаков, хотя зонтики стоят. Все занято с 8 утра. Вообще отель расположен неудачно. Солнце не светит с моря, только со стороны горы. Из-за этого очень короткий день (в ноябре). Солнечные лучи так падают на риф, что почти не видно его красоты. Рыбы имеются :) видели ската, прям около берега.
Бассейны. Теплый только малышковый с маленькой горкой. Второй круглый вроде сначала был теплый, а потом остыл :) вода мутноватая.
Шоу. Наблюдали 2 раза. Один раз в исполнении отечественных туристов "под газом" в большом бассейне, дело почти до вызова полиции дошло. Вторе шоу у детских бассейнов называлось "Сбрось бабку с лежака". Исполняли дамочки в возрасте, с диалогом на разных языках. И это было при наличии свободных лежаков.
Озеленение. Кто пишет, что отель заленый-просто вам не с чем сравнивать. Отель старый, он должен утопать в зелени!
На все мои нудения, муж неизменно отвечал: "это Египет, детка" :) и "Они у же надорвали свой генофонд на постройке пирамид". Я все больше склоняюсь, что пирамиды построили инопланетяне, т.к. нынешние аборигены не умеют делать ни-че-го! и не хотят учиться.
Про анимацию ничего не скажу, видела английскую девочку, отрабатывает по полной с английскими отдыхающими, общается, шутит, она же один раз вела мини-диско. Нашу видела один раз.
Теперь цена вопроса. 50 тыс. на 2+1 на 6 ночей. Но мне жалко и этих денег. Ни копейки больше этот отель не стоит! Мы почти всегда отдыхаем в эконом "пятерках". В прошлом году были в Sea garden в Nabq, отель 4+ на порядок лучше, чем ЭТО. Если про турецкие отели пишут "да эти 5* как европейские 3", то тут можно написать "эти 5* как турецкие 2".
Для Евгении! Пожалуйста, не отвечайте на мой отзыв.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
Если плавать не умеете, вряд ли с понтона нырять на глубину будете, а на мелководье круг не нужен, у меня ребенок с макарониной надувной плавал, она не мешает с маской рыб смотреть. Нужны коралловые тапки...там продаются.
В ручную кладь брали маленький пустой чемодан-туда складывали теплые вещи + покупки из Дьютика. Остальное в багаж.
В Египте все отлично, к чему не приложены руки местного населения: море-солнце...рыбы :)
Благодарим Вас за выбор отеля Dreams Beach местом Вашего отдыха и очень сожалеем, что Вы остались недовольны отелем. Мы очень признательны Вам за то, что Вы нашли время поделиться здесь своими впечатлениями об отдыхе.
Все Ваши комментарии и замечания обязательно будут проанализированы руководством отеля, и будут предприняты соответствующие меры.
Позвольте в ответ прокомментировать некоторые Ваши замечания. Сотрудники ресепшн ВСЕГДА идут навстречу гостям и страются поменять номер, если гостей по каким-то параметрам не устраивает номер. Удивительно, что Вы не потребовали поменять Ваш номер, если с Вас за него, как Вы написали, вымогали деньги. Также я помню, что мы с Вами общались, и Вы мне сказали, что у Вас была забита раковина, на предложение прислать к Вам сантехника, Вы сказали, что сами всё исправили. О других недостатках Вы не упомянули. По поводу тёплой воды хотелось бы отметить, что максимум время ожидания пока сбежит холодная вода и начнет течь тёплая составляет 5 минут. Это проверено лично мной и гостями. Причем соответсвующее объявление (правда на английском языке) есть в ванной комнате, в котором говорится, что необходимо подожать пока начнет течь горячая вода, так как нагрев осуществляется за счет солнечных панелей, а не централизованно, как у нас. Что касаетя сыра "по талонам", то это лишь Ваше саркастическое замечание. Да, твердый сыр не лежит нарезанный на тарелках, так как многие гости имеют невежественную привычку брать столько, сколько не в состоянии употребить. А повар всегда кладет столько сыра, сколь вежливо попросит гость. Много раз была лично этому свидетелем.
Еще раз благодарим Вас за внимание к нашему отелю и за чувство юмора, которое Вы использовали в отзыве.
Желаем Вам дальнейших приятных и интересных путешествий в местах с ненадорванным генофондом.
С уваженим и наилучшими пожеланиями,
Евгения