АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
562 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в ноябре 2014
04.11.14 - 10.11.14
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Сюда больше ни ногой.

Всё начиналось не плохо. Прилетели, доставили в отель...

Начитавшись отзывов на этом сайте про шум от насосной станции и дискотек сразу же попросил на ресепшене дать тихий номер, и подальше от дискотек. И что вы думаете? Мне дают злосчастный 1614. Этот номер у меня был в памяти из отзыва на этом сайте. Поэтому я возразил, что мол там шумно, на что ответили - откуда знаешь, это самый тихий номер. Ну думаю ладно - посмотрим что за номер.

Далее был интересный ход по доставке нас и наших чемоданов. Вместо того чтобы отвезти нас и наши чемоданы на одном каре, нас отвезли в два этапа - сначала нас, затем чемоданы. Потом уже было понятно для чего - для двойной порции чаевых.

Ладно, доехали до номера. Действительно на улице стоит зудящий шум от здания, расположенного в метрах пятисот от отельной территории. Но когда зашли в номер - было тихо. Я еще подумал, не так уж тут и шумно, непонятно почему люди жалуются. Но самое ужасное началось в 5 и 6 ночь. В эти ночи я понял, почему были жалобы. Примерно с 0 до 3 ночи в номере был достаточно слышен непонятный пульсирующий гул. Шум похож на тот, который издает компрессор кондиционера, поэтому подумал, что это соседи включили кондиционер. Уснуть было проблематично. Утром я обратился на ресепшен, объяснил, что похоже неисправен внешний блок кондиционера, располагающийся на крыше номера. Приходил инженер, лазил на крышу, успокоил, что вообще там все отключил и будет тихо. Но на следующую ночь всё повторилось, тогда уже стало ясно - это и есть насосная станция, на которую жаловались в одном из отзывов на этом сайте. Странно, что в первые 4 ночи шума не было никакого. Есть соображение, что из соображения экономии по ночам субботы и воскресения они закачивают пресную воду в свои хранилища. Слава Богу, это была последняя ночь, и в 12.00 нужно было освободить номер, а трансфер в аэропорт в 20.35. Обратился на ресепшен с просьбой в качестве компенсации за бессонные ночи дать побыть в номере до 20.00. Ни в какую – плати 30 долларов и живи до 18.00. Согласились. Самое циничное было потом, когда в 18.00, после сдачи номера нам срезали браслеты. Тем самым нас с ребенком оставили без ужина. Также ни на какие уговоры сотрудник не повёлся, в ответ только – «это не мои проблемы».

Собственно самое наболевшее описал. Теперь об остальном.

Гид был от Одеон - Ашраф запугал всех донельзя экскурсиями, купленными не у него. В принципе мы и не собирались ни на какие экскурсии, т.к. отдыхали всего 6 ночей и хотелось просто поваляться на пляже и поплавать с маской. Ашраф попросил сдать ваучер для печати штампа регистрации, чтобы действовала медицинская страховка. Да и вообще, как он объяснил, ваучер со штампом является документом для полиции, которая всех проверяет в поисках «не туристов». Но когда он узнал что мы у него не покупаем экскурсию - отказался ставить печать, и сказал что это только для тех кто покупает экскурсии. Тем самым мы не смогли воспользоваться бесплатным трансфером (предоставляется отелем) в город, побоявшись проблем с полицией.

Питание. Вообще к еде я не привередлив, поэтому посетив впервые ресторан Mermaid – всё устроило. Еще тоже подумал – непонятно, почему люди жалуются. Примерно на третий день стало понятно – еда одна и та же. При чем непонятного качества, т.к. съеденное просто лежало тяжелым грузом в желудке, и долго переваривалось. Отсюда абсолютное отсутствие аппетита. А на 4-й день было несварение у супруги, а на 5-й у дочери (так что запасайтесь активированным углём). Также этот тошнотворный запах при входе в ресторан. Жуть. Чашек постоянно не хватало. Из двух кофемашин работала одна, и та на 5 день сдохла. Восточный ресторан (одно посещение бесплатно) – все тоже самое, только дали по три люля-кебаб размером с мизинец. Более менее нормально было в Итальянском ресторане (тоже одно бесплатное посещение) – впервые с аппетитом покушали пиццу. Кстати, рекомендую записываться в итальянский ресторан сразу после приезда – очередь большая.

Аниматоры. Как уже писал, мы ехали для пассивного отдыха на море – позагорать да поплавать. Поэтому внимания на аниматоров не обращал. Но что не понравилось – каждый день в одно и тоже время играет одна и та же музыка – раздражает. Также стоит отметить аппаратуру – ощущение, что ее нашли на помойке, были постоянные проблемы с микрофоном – он то фонил при отсутствии контакта, то вовсе не работал.

Бары. Ощущение, что оплатив немалые деньги за тур, я еще должен оплачивать напитки, входящие в стоимость путевки. Ровно такое выражение на лице бармена. Но пиво на мой взгляд не плохое.

Море. Вот это действительно сказка. Песчаный пляж и сноркелинг - всё здорово. Пожалуй это единственный положительный момент.

Думал что отрицательные отзывы об этом отеле проплачены владельцами, но ощутил все на своей шкуре, чего никому не желаю.

  • только море.
  • ощущение что отель доживает свой век и скоро просто закроется
  • отношение персонала к постояльцам циничное. еда отвратительная.
Добавлено: 14.11.2014 10:23
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 791 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Наш номер дали. Сочувствую. Понимаю всей душой.
сочувствую, отель - гамно
А мы ничего не просили в плане размещения. Зная, в какую страну едем и количество звезд отеля, а так же посмотрев фотографии отеля, еще в России выбрали номер и доплатили в районе 2000 деревянных за вид на море и большой номер, отдаленность от шума и приближенность к инфраструктуре на 10 ночей... Кстати, шум анимации нам не мешал, так пляж на столько огромный, что можно удалиться от любого шума! Главное, чтобы там земляки же наши свои айфоны с колонками не врубали...
И да, за 11 дней (10 ночей) с жкт проблем не было, ни у меня, ни у ребенка, ни у подруги, хотя у некоторых из нас есть особенности со здоровьем. Просто пищу употреблять надо в разумных количествах и привычную вашему организму, и прошедшую хотя бы паровую обработку... Вот от разливного пива их действительно можно на горшке просидеть...
Вы меня хотите обвинить в обжорстве и пивном алкоголизме?
Здравствуйте, уважаемый Андрей!
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в ноябре 2014 года.
Спасибо за то, что нашли свободное время и написали отзыв на сайте TopHotels.
Приносим наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества обслуживания в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить все изменения, которые произошли в отеле за этот период.
Перед приездом напишите пожалуйста Ваши предпочтения по поводу номера и дату приезда.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена
Спасибо, но дважды на грабли я не наступаю.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 576) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Андрей
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.10.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 102
  • Читательский охват: 4 523