АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в августе 2005
01.08.05 - 15.08.05
- Воздержался
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОТЕЛЬ Лидия LIDYA от цента мармариса далеко. Отель ужасный...

ОТЕЛЬ Лидия LIDYA от цента мармариса далеко.

Отель ужасный:

ПИТАНИЕ: если вы хотите похудеть и питаться только фруктами, Лидия ждет Вас.

Продукты несвежие: колбаса на завтрак недельной давности, даже кошки отказывались ее есть. Кроме омлета с этой же ветчиной на завтрак предлагают яйца в крутую и выпечку. Если на обед варили картошку, то на ужин ее заправляют майонезом или обжаривают. Цельные куски курицы с обеда вечером резались и заправлялись соусом.

Рыба жареная в сыром виде была протухшей. Детского и диетического стола нет. Для детей только один вид мюсли. Многие в нашей группе жаловались на расстройство желудка во всех его проявлениях. Сварили один раз по нашей просьбе кашу: во вчерашний рис добавили молоко, плюс забыли промыть рис от гальки, это были не песок, а галька по размеру с горох. Всем приятного аппетита!

Нашей мечтой в Лидии было вернуться домой и съесть нормального мяса и пюре.

НОМЕР: заезд вместо 12 был в 4 часа в номер с проблемными санузлами, которые отремонтировали на следующий день после повторяющихся просьб. На всю гостиницу один носильщик. Минибара нет. Холодильник отключается, когда вы выходите из номера. Кондиционер не знает, что он должен делать – просто гоняет воздух. Ничего не охлаждает. Сейф в номере за плату.

Ресепшен может игнорировать вас также старательно как менеджер по работе с клиентами. Если вы русский готовьтесь к пренебрежительному отношению. Пример: просим воды в баре на пляже, ответ бармена «Вон море, там полно воды, иди и пей». Отношение к мужчинам более менее, но если вы женщина – придется бороться за элементарное уважение и отстаивать, что вы не с улицы красных фонарей.

АНИМАЦИЯ: нет никакой анимации. Один единственной убогий аниматор занимается включением музыки около бассейна, вечером пытается хоть как-то завлечь детей. Для детей АНИМАЦИИ НЕТ. Все дети толкаются на пляже и развлекают себя как могут. Пляж маленький, шизлонги в нескольких сантиметрах от воды, поэтому детям и здесь развернуться негде. Для взрослых нет ничего. Ни аэробики, ни степа, ни танцев.

Вечером на пирсе играет живая музыка – единственное светлое воспоминание о Лидии.

Пляж: узкий, песок, грязный, напитки на пляж проносить нельзя. Шизлонги только для жаворонков: рано встал, занял шизлонг.

Совет: если вас что-то не устраивает, обращайтесь к Генеральному менеджеру, пугайте ассоциацией гостинец в Анкаре. Пишите жалобы, вы почувствуете положительное отношение со стороны персонала.

если есть вопросы по Лидии или мармарису, пишите

Добавлено: 15.08.2005 14:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 519 символов в тексте
Все отзывы по отелю (19) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
МАРИЯ
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей