АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.03.14
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 4
Читательский охват: 3959
Фото: 5
25
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал в
октябре 2008
01.10.08 - 15.10.08
- Воздержался

3.3

3 размещение

5 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Как и все, выбирали отель по фоткам Главного корпуса Le...

Как и все, выбирали отель по фоткам Главного корпуса Le Meridian, за два дня до вылета нам сказали, что название изменилось и что теперь это TIA CORAL HOLIDAY CLUB.

Рейс у нас задержали на 5 часов (авиакомпания Глобус, сказали что сломался самолет и нас совместили с другим рейсом и посадили на старенький ИЛ. Ну я думаю ничего страшного, хорошо что самолет в аэропорту сломался, а не в дороге =)))

Прилетев в Египетский аэропорт свой багаж искали среди наваленных друг на друга чемоданов на полу, рядом с лентой для багажа.

Итак вместо 10 вечера мы приехали в отель в три часа ночи, нам после оформления необходимых документов, быстро дали ключи от номера. Попросили воды, нам сказали что все бары уже закрыты и откроются только утром, даже на просьбу продать воды или хотя бы сказать где её можно купить, нам сказали что ничем не могут помочь.

Сжав пересохшие губы, пошли к своему корпусу, который оказался последним в ряду корпусов (номер 83, хотя потом оказалось, что есть еще один 82, который еще дальше =)). Вернувшись на ресепшн стали просить другой номер посулив 20 долларов. В ответ нам сказали что через день освободятся номера и мы можем подойти на ресепшн. А через два дня мы уже не захотели тратить 20 баксов на смену номера , так как бывали там всего лишь ночью, когда спали, поэтому решили остаться в том же корпусе.

Номер достаточно чистый, но мебель хлипкая. В номере небольшой холодильник и телевизор как и обещали, русский канал, хотя нам все это было не надо, т.к. как я уже говорил ранее в номере бывали только ночью. Кровать нам с женой дали почему-то раздельную, пришлось самому сдвигать. Ничего страшного конечно, но пять звезд все-таки, и двуспальная кровать не помешала бы =)

Газоны отеля поливают какой-то вонючей гадостью, к которой привыкаешь на третий-четвертый день. Понятно, конечно, что в таком климате достаточно сложно что-то вырастить, поэтому выкручиваются как могут, но все-таки опять повторюсь, пять звезд как-никак, могли бы закупать какие-нибудь не пахнущие удобрения что-ли, или в крайнем случае положили бы искусственный газон. Либо как вариант поливать ночью, а то были случаи, что только ляжешь на лежак около бассейна, как рядом начинают поливать эту бяку и приходится, или терпеть запашок, или менять место дислокации =)

Завтрак порадовал, яичница, хорошая выпечка, в общем завтраком остались довольны, а вот обед и ужин просто ужаснули. Про однообразие еды я не говорю, человек не привередливый и поел бы 10 дней одинаковую пищу, если бы она была съедобна. Супы и картошка, да и некоторые другие блюда почему-то пахнут вышеупомянутой жидкостью. Отчего – непонятно, но есть просто невозможно. На пляже делают неплохие хот-доги и картошку фри.

В один из дней нашего «незабываемого» отдыха, три девушки из нашей компании отравились. Проснувшись в 6 утра, обнаружил что девушек бьет озноб, рвота и температура в 39 градусов. Побежал на ресепшн, захватив с собой страховку, прошу администратора вызвать врача по страховке (РОСНО), на что он отвечает, что наша страховка не распространяется на врача, который находится на территории отеля, что нам нужно вызвать врача через нашего гида ( CORAL TRAVEL звали его вроде Маркус), который будет в 10 часов. Прошу дозвониться до гида, долго жмет кнопки на телефоне, слушает гудки в телефоне и пожимая плечами говорит что ничем не может помочь, но мы можем вызвать доктора платно, стоит это 100 долларов. На вопрос, «а если у меня нет денег, значит просто умереть в ожидании Гида?» он просто пожал плечами. Бегу в основной корпус, о-чудо! Нахожу человека с биркой Coral Travel объясняю ему проблему, он опять пожимает плечами, говорит, что он не гид, и нам надо ждать гида… Начинаю кричать что это безобразие, махать руками, на меня оборачиваются проходящие мимо отдыхающие, и это сработало!!! Представитель Coral сразу бросился успокаивать меня и сказал что через 20 минут у нас в номере будет врач.

Вернулся в номер, жду. Через 20 минут действительно появился доктор. Одной из девушек, в самом тяжелом состоянии, он сразу поставил капельницу, а двух других попросил со страховками подойти в клинику на территории отеля. Пошли туда, там выяснилось что наша страховка не действует на их клинику, но несмотря на это доктор EMAD (отдельное ему спасибо) все-таки поставил капельницу двум другим девушкам и сказал что все это бесплатно. Спасибо большое за человеческое отношение.

В 10 пошли к гиду, рассказываю все, он говорит «надо было мне смс скинуть» и это после того что он трубку не поднимал. Говорю что нам теперь делать, нам доктор прописал лекарства, но надо их покупать. Оказалось что для РОСНО предусмотрена отдельная клиника, которая расположена почему-то в Хургаде (а что делать если человеку помощь нужна срочно???). Короче повезли нас в Хургаду, на ресепшн нас встретил молодой человек, который по-русски говорит «Отщень плёхо» и оказался единственным русскоговорящим персоналом. Хорошо что один из нас сносно объяснялся по-английски. Далее пошло утомительное заполнение документов, потом ожидание чего-то непонятного, потом нас соединили со страховой компанией и пришлось ПО БУКВАМ диктовать ФИО и другие данные больных. Потом еще час ждали пока доктор освободится. И после всего этого доктор за 5мин выслушав наши жалобы и посмотрев бумагу, куда доктор EMAD написал нам какую капельницу он сделал, заполнил карту и отправил нас за медсестрой.

Тут началось самое страшное. Медсестра сначала повела нас вниз, завела в ОПЕРАЦИОННУЮ, руки не мыла и перчаток не одевала. Перевязав не жгутом а резиновой перчаткой руку выше локтя, САМА СТОЯ, СТОЯЧЕМУ пациенту сделала УКОЛЫ В ВЕНУ!!! Нет слов, может так оно и должно быть у них там, но я такое вижу впервые.

Описание всего нашего отдыха, может быть менее подробное я оставил в ящике для комментариев гостей, и надеюсь ,что АДМИНИСТРАЦИЯ ОТЕЛЯ, CORAL TRAVEL и страховая компания «РОСНО» примут меры для изменения качества своих услуг. В этом же письме я оставил свой E-mail и был бы рад получить ответ о принятых мерах. Кстати ГИД от Coral Travel обещала направить письмо с претензиями в «РОСНО»

В последний день у нас опять задержали рейс, в 12-00 мы освободили номер и с нас почему-то сняли браслеты, хотя насколько я знаю в пять звезд так никогда не делают, написали бы что это 4 звезды и не было бы думаю никаких претензий, а пять звезд это все-таки статус.

Не хотелось бы заканчивать на грустной ноте, поэтому хотелось бы отметить и приятные стороны. Основное положительное впечатление произвел персонал. Очень добрые и отзывчивые люди. Достаточно сказать ШУХРАН =СПАСИБО и они сразу расплываются в улыбке. Неужели туристам трудно лишний раз улыбнуться и сказать спасибо или пожалуйста? Мне лично нет, может поэтому к нам и относились все очень хорошо, хотя практически нигде не оставлял чаевых.

Хорошее море, удобный вход, есть кораллы. Можно с пирса попасть сразу в глубокое место где есть небольшой риф.

Также хочется отметить анимацию, ребята очень веселые и активные, неплохие шоу ставят вечером, правда Comedy Show все-таки надо менять под российского пользователя, может за основу Comedy Club взять что-ли? =)

Отдыхал в отеле в номере 8315 в период с 10 по 19 октября 2008 года.

Добавлено 20.10.08 22:50 (7 155 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marat Кутдюсов (5)