АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
909 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С семьей в октябре 2014
20.10.14 - 31.10.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель! Были здесь второй раз и хотим ещё

ОТЕЛЬ

по территории не очень большой, т.е. основные локации туристов это пляж и бассейн. Ну помимо этого ещё есть тренажерный зал, теннисный корт. ГОСТИ 80-90% - Россия, остальные - Украина, Германия, Франция, Швейцария и т.д. Никаких стычек между гостями не наблюдали, всё тихо и спокойно :)

Отель находится прямо на берегу. И ещё хочу отметить, что у Club Azur самый лучший пляж из всех соседних отелей. Вход в море - песок, сначала мелко, потом глубоко. Вода чистая, красивого цвета :) На территории отеля, около рецепшена есть немного магазинчиков с сувенирами, одеждой, аптека и др. Экскурсии, наверное всё-таки, лучше брать у туроператоров. Потому что на пляже предлагают примерно по такой же цене, но у оператора хотя бы есть страховка. Хотя никаких плохих случаев не знаю))

НОМЕРА

в хорошем состоянии, убирают чисто и хорошо. И вообще претензий к работникам отеля нет, всегда улыбаются, говорят "Доброе утро", спрашивают "Как дела?" и т.д. Вид из номера - есть, где окно выходит на сад (они потише), а есть - где на бассейн (там повеселее).

ПИТАНИЕ

Впринципе нам всего хватало, было вкусно, голодными никогда не были. Вообще, были люди, которым всё не нравилось, но в основном всё всех устраивало. Поэтому, на вкус и цвет... :) Фруктов немного, но есть - очень вкусная дыня, гуава, иногда бывают консервированные персики и виноград, апельсины, грейпфрут. За 3$ можно покупать свежевыжатые соки. Если приходить к открытию ресторана, то будут большие очереди. Мы обычно ходили за 1 час до закрытия и было практически всё свободно. Ещё были в итальянском ресторане. Неплохо, но долго ждали свой заказ. И еда самая обычная, почти что как на основном шведском столе.

СЕРВИС

Персонал очень доброжелателен, особенно если вы с ними хорошо общаетесь, улыбаетесь, то и они к вам с ответной реакцией. В основном все говорят на нескольких языках, русский знают. В номерах убираются обычно в одно время. Если вы находитесь в номере, то они зайдут позже. В стандартном номере есть кровати, тумбочки, сан.узел, фен - ну всё как обычно))) Оставляли несколько раз чаевые (можно оставлять просто шоколадку "Аленка" - они их просто обожают), уборщики нам делали всяких лебедей, слоников из полотенец.

АНИМАЦИЯ

Вся анимационная команда просто молодцы! :) Очень их полюбили, не хотели уезжать. Огромное спасибо Владу за его крутую зарядку, всё грамотно объясняет. Влад - ты самый лучший! :) Ну Данило - это вообще бомба, аквааэробика и зумба - спасибо за всё! Нина - я просто поражаюсь её терпению, она молодец, целый день возится с детками и они её очень любят. Олеся и Кристина - с ними всегда было приятно поговорить, на активити не ходили к ним, поэтому сильно не знаю. Из всех аниматоров только Рената не очень понравилась, она как-то не вписывается в их команду, ну или хотя бы коврики для зарядки ей надо постирать, а то уже сильно пыльные))). Диско-тур в Хургаду - ездили в Little Budda. Скучать вообще не приходилось и не было даже возможности :)! Спасибо всей команде, я хочу вернуться ещё раз :) Влад и Данило - самые крутые аниматоры! :)

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • хороший пляж и море
  • крутая анимация
  • сервис и обслуживание
  • бывают очереди в ресторанах
Добавлено: 13.11.2014 20:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 078 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Отзыв на заказ.
Не увязочка получается.
Сервисы были оценены 27 февраля 2014
Отель посетили якобы в ноябре 2014
А отзыв написан 13 ноября 2014

В феврале возможно и было всё хорошо но на данный момент ВСЁ очень плачевно. Отель пытается удержать рейтинг за счет неправдоподобных отзывов.
Отдыхал 02.11.2014 Всё ужасно питание , сервис. Оценка отелю 3- Питание -1, Сервис -1
В этом отеле я была и в конце февраля, и в конце октября - начале ноября.
Писала 2 отзыва и оба положительные. Мне там нравится, ничего плохого не видела.
На вкус и цвет товарища нет! :) У каждого всегда свое мнение, и это правильно, поэтому я не собираюсь спорить и т.д. Если Вам не понравилось там, то это Ваше дело - можете выбрать другой отель и ехать туда, Вас же никто не заставляет отдыхать в этом.
16:32 21.11.14
Уважаемая Антонина.
Мы искренне благодарим Вас за максимальные оценки нашего труда.
Будем рады видеть Вас и Вашу семью в отеле.
С самыми теплыми пожеланиями.
Администрация отеля Клаб Азур
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (969) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Антонина Нестерова
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.03.2014
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 596
  • Фото: 17
0 Благодарностей