за последние 30 дней
ВНИМАНИЕ ! ЗДЕСЬ ВЫМОГАЮТ ЛЮБЫМИ СПОСОБАМИ НА 5 ЗВЁЗД ДЕНЬГИ ПРИ ЗАСЕЛЕНИИ ... ДОБАВЛЯЙТЕ ЭТО К СТОИМОСТИ ПУТЁВКИ !
На мой взгляд 5 звезд отелю даны как оценка ИСКУССТВА ВЫМОГАНИЯ ДЕНЕГ работниками отеля, и уверен что при такой наглой работе администрация тоже в доле.
В жаркой , жаркой АФРИКЕ, в северо восточной её части ...
Был в Египте пару раз лет 10 назад, оставались хорошие впечатления. Нужно было и закончить на этом. Чтобы не портить впечатление. Но захотелось с приятелем съездить развеяться, погреться и рыбок посмотреть в бездонной синеве Красного моря...
Перед поездкой долго шерстил сайты отзывов по отелям Шарма и понял что в основном в отелях Египта сейчас полный отстой и беспредел. В том отеле где раньше отдыхал и понравилось в основном были негативные отзывы и оценка меньше четырёх баллов В итоге попытался довериться сайту TOP HOTEL и выбрал по отзывам и среднему баллу примерно 4.5 отель Iberotel Il Mercato 5*.
Долетели до Шарма и доехали до отеля благополучно в 7 утра . Нас пустили позавтракать. Далее попросили ждать 12 часов дня для заселения. Что- то заклинило после ночного перелёта и мы с товарищем в благодушном настроении на отдых решили погулять по отелю, прилегающим к отелю территории города и протянуть время до положенного часа. Не давать взятку ДОЛЖОСТНОМУ ЛИЦУ. Хотя неоднократно слышали от работника на рецепшене намёки на какую-то СУММУ. Потихоньку всех из прилетевших утром за деньги заселили, остались мы одни (кстати с кем бы мы не разговаривали из русскоязычных отдыхающих людей в отеле - все говорят что приходится платить 50 плюс минус долларов при заселении)...
В долгожданные 12 часов нам одели браслеты и повезли (наш корпус примерно в 500 метрах от центрального). Сначала заселили меня, никаких претензий к номеру не возникло. Мой товарищ со служителем отеля ушли заселяться дальше... Через некотрое время мне позвонил из своего номера (по-моему 6234) товарищ в негодовании , растерянности и подавленности. Я прибежал к нему.В номере стоял липкий удушающий запах плесени. На мой взгляд номер не так давно был затоплен видимо с крыши . Везде были следы потёков на стенах. Мой друг рассказал что при заселении он предъявил претензию заселявшему его служителю, на что тот хихикнул и сказал что нужно лишь проветрить. Проветривание естественно ничего при таких масштабах нее дало. Пошли на рецепшн требовать другой номер - категорический отказ с каменным лицом , максимум - нам обещали побрызгать чем-то чтобы не так воняло.
После непродолжительного совещания решили не портить отдых. Пришлось доплачивать за номер товарищем. Настроение изначально было убито.
Остальной контингент служителей отеля в основном нареканий не вызывал.
Питание на мой взгляд разнообразно, вкусно, отравлений не было. Единственный небольшой минус - в столовой зачастую грязновато, столовые приборы неотмыты, но это же Африка.
Из пляжей однозначно для людей умеющих хотя-бы слегка плавать и любящих нырять тем паче - КОРАЛЛОВЫЙ пляж.По записи не рецепшене . Сразу бездна при спуске с лесенки, красивые кораллы и море рыбок. Половина лежаков сломаны, поэтому лучше приезжать пораньше. Песчаный пляж - полный отстой. даже описывать не хочется.
Развлечений прпактически нет, анимация дилетантская, на от...ись.
Воду покупали на параллельной улице в супермаркете METRO за 1 доллар 2 бутылки по 1.5 литра .
В старом городе на рынке брали по 2 доллара за килограмм манго .
И напоследок туроператор SANMAR решил закрепить желание не появляться по возможности в Египте. С вечера перед выездом мы смотрели в папке с листами о выезде из отеля свои фамилии. И утром тоже . И в обед. О нас забыли или не принято там предупреждать о времени обратного трансфера. Бросил нас наш гид Али, спасибо ему большое. Только дозвонившись по экстренному телефону указанному на ваучере в офис SANMAR мы узнали во сколько нас заберут из отеля, причем вылет перенесли на 2 часа раньше изначально планируемого времени.
Когда нас забрал микроавтобус было чувство что только шагнув на борт самолёта ожидание новых подвохов прекратиться. Кстати все ехавшие в микроавтобусе на наш рейс говорили что их тоже никто не оповестил об обратном трансфере. Дело приехавших в АФРИКУ - забота самих приехавших. ( Не ходите, дети, в Африку гулять. В Африке разбойник, в Африке злодей, В Африке ужасный Бармалей! Он бегает по Африке и кушает детей - Гадкий, нехороший, жадный Бармалей.) Шутка правды.
ВСЕМ ЖЕЛАЮ ДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР !!
Дьюти фри в аэропорту Шарма дорогой ...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Приветствуем Вас из отеля Iberotel Il Mercato!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и оставили ваш отзыв. Похоже, что у нас не совсем удалось соответствовать вашим ожиданиям, за что приносим Вам наши извинения от имени всей команды отеля.
Пожалуйста, имейте в виду, что мы принимаем ваши комментарии очень серьезно, и мы намерены действовать по ним без дальнейшего промедления. Через ваши комментарии мы можем улучшить наш сервис и выявить области, требующие дальнейшей модернизации, так как наша основная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда оставались довольны услугами, которые они получают в нашем отеле.
С Уважением,
Mенеджмент отеля и отдел по работе с гостями