АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
366 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала С семьей в июле 2011
04.07.11 - 19.07.11
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель испортился

Пишу конечно с опозданием в 3 года, но как вижу ничего не изменилось.До этого отдыхали в этом отеле 2010 году, когда он был переименован в из Grand Azur в Montilon.Все там было очень замечательно, питание и анимация на высшем уровне. Правда строили аквапарк, но стройка никому не мешала.Конечно лежаки приходилось занимать рано утром (6 утра)-это был единственный минус этого отеля.

В 2011 году мы без сомнения поехали в наш отель.Но что это? Это небо и земля. Как же испортился отель!!!! Просто ужас. Вся посуда стала пластиковой, фрукты за отдельную плату, утром на завтрак не допросишься молока,из номеров убрали чайник и все чайные принадлежности( посуду, чай и кофе в пакетиках, сахар),минибар опустел. Сантехника в номерах практически рассыпалась на на глазах. Тараканы бегали везде. Отдыхающие из местного населения вели себя просто ужасно. {удалено модератором как оскорбление} Все захватили- рестораны, лежаки, пляж и даже море,детскую комнату, аквапарк. Посуду разбрасывали везде,еду из столовки выносили к себе в номера , а потом оставляли грязную посуду у входной двери. И конечно их везде обслуживали без очереди. А в ресторане они умудрялись накладывать еду руками. Слава Богу, что недалеко есть рыбный ресторан,возле мечети, вот туда мы ходили питаться.

Я сама работаю в турагенстве,но своих туристов туда никогда не отправляю. Пусть они хоть 1000 раз переименуют этот отель, он лучше не станет пока новый хозяин не будет экономить. Когда обслуживающий персонал будет относиться к нам с уважением.Я была в Хургаде 15-17 раз , в Шарме 8 раз и пришла к выводу: что Египтяне стали более наглее,хамское отношение на первом месте, без бакшиша ничего не решается.

Конечно кто то будет не согласен с моим мнением,но не каждый может позволить себе более дорогие отели, с качественным обслуживанием, вот и едет народ на свои заработаные деньги, а в ответ получают один негатив.

Вот уже более 3-х лет я не посещаю Египет, мне больше нравится во Вьетнаме и Таиланде. Там я получаю полноценный отдых. Да, там нет анимации и ALL, но есть уважение к тебе. Ни кто не хамит и не кричит ХАЛЯВА!!!

  • хорошее море
  • аквапарк и не далеко до центра
  • отвратительно отношение барменов
  • грязная посуда
  • старая сантехника.нет фруктов
  • нормального кофе и чая
Добавлено: 13.11.2014 16:32
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 135 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 254) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Инга Тимошенко
Россия
Обнинск
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 19.07.2014
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 44
  • Читательский охват: 27 882
  • Фото: 298
0 Благодарностей