АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1221 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в ноябре 2014
05.11.14 - 11.11.14
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв по туру в Шарм эль Шейх, отель Dreams Beach Resort 5*, с 5 по 11 ноября 2014

Отдыхали в Шарм эль Шейхе, отель Dreams Beach Resort, с 5 по 11 ноября 2014г. Наша компания состояла из двух семей: «муж-жена-2 ребенка», итого 8 человек.

Покупали тур в агенстве «1001 тур» на Старом Арбате. Покупаем строго у одного и того же менеджера (уже не первый раз). Менеджер – Федорова Татиана – высокопрофессиональный и очень приятный человек: всегда находит хорошие предложения, никогда не обманывает, старается максимально угодить клиентам.

Авиаперелет был с компанией «Уральские авиалинии». Туда – без проблем, обратно – рейс задержали на 2 с лишним часа. Было крайне неудобно, что нас посадили в самолет и держали там все это время (было бы приятнее это время провести хотя бы в аэропорту, где есть кафе и магазины).

По прилету – встреча и трансфер – все, как обычно. В отеле были около 11 утра, естественно, пришлось ждать 14 часов для заселения.

Заселили согласно заказанным номерам – нас (одну семью) – в стандартный номер в 29-й корпус (около бассейна, близко к морю), наших друзей (другую семью) – в семейный номер в 35-й корпус (достаточно далеко и от бассейна, и от ресепшен, и от моря). Странно, что семейные номера (которые стоят существенно дороже) имеются только в отдаленных от моря корпусах. Поэтому получилось, что друзья наши жили практически в Dreams Vacation, это соседний отель той же сети, с общей территорией, но по цене стоит дешевле, т.к. удален от моря.

Было не очень приятно, что в отеле проигнорировали тот факт, что у друзей оплачена система «Ultra All» – сначала дали не те браслеты (если бы мы не обратили на это особое внимание, так и ходили бы с браслетами All, а не Ultra All). Только после настойчивой просьбы (на следующий день) дали распечатку концепции «Ultra Al» на английском языке. Тогда мы и узнали, что по приезду полагалась встреча с «fresh» - соки + корзина фруктов в номере, общение с менеджером отеля, который должен был обеспечить оперативное комфортное заселение. Только после обращения к отельному гиду, в номер принесли тарелку с фруктами. Все это наложило определенный отпечаток и выглядело так, как будто мы выпрашиваем то, что у нас оплачено – одним, словом, не очень приятно.

Так же, было крайне не приятно, что в концепции «Ultra All» (да и в «All Inclusive» в том числе) заявлено посещение ресторанов «А ля Карт» по предварительной резервации. Проблема оказалась в том, что мы попытались записаться на следующий день по приезду, но, оказалось, что уже мест нет и, вообще, работают только 2 ресторана (вместо 5 обещанных). В итоге нас записали только в мексиканский ресторан, в котором, кстати, напитки для тех, у кого просто «All Inclusive» за доп.плату (не предупредили заранее), что само по себе не совсем понятно. В общем, после посещения мексиканского ресторана, даже не докушав то, что полагалось, мы ушли в свой ресторан «L'Opera».

Нареканий по поводу питания в основном ресторане «L'Opera» нет никаких. Более того, отмечу, что разнообразие и качество блюд вполне достойное (есть с чем сравнивать – в Египте 17-ый раз, были только в 4 и 5-звездных, в т.ч в сетевых отелях Hillton, Sheraton и многих других). Достаточно разнообразно представлены и мясные, и рыбные блюда, блюда из птицы, традиционные египетские и разные овощные блюда. Особенно порадовало наличие вегетарианских и диетических блюд (что далеко не во всех отелях). Единственное, пожалуй, фруктов можно было бы предлагать побольше (сезонных, по-моему, это вполне реально). Несколько огорчило отсутствие хотя бы пакетированных соков (имеются только разбавленные порошковые, типа Юпи), чай тоже хотелось бы видеть не только из пакетиков и не только черный (хотя бы зеленый для разнообразия).

В номерах есть все необходимое. Сами номера вполне приличные. К сожалению, уборка оставляет желать лучшего (на ковре мусор, как лежал при заселении, так и остался лежать следующие дни). Полотенца исправно сворачивали и укладывали на место. Постель аналогично.

Территория большая и достаточно ухоженная. Прогуляться приятнее в Dreams Vacation – там больше зелени и спокойнее. Безусловно, близость моря в Dreams Beach, делает свое дело: очень красивый вид со скалы, приятный морской бриз. Сам пляж обычный (не много не хватает песочной зоны), понтоны и риф – тоже, как везде. Конечно, Красное море – само по себе шикарное, ничего не скажешь… но ничуть не лучше, чем в других отелях, в некоторых даже рифы побогаче.

Анимация не на высшем уровне – кому совсем нечем заняться, можно и потратить свое время с анимационной командой. Все программы традиционны и весьма слабоваты.

В целом, подводя итог, скажу следующее: отель вполне достойный, уверенные 4 звезды. Есть к чему стремиться (чтобы оправдывать свои 5 звезд). Цена, думаю, оправдывает те минусы, которые имеют место быть.

Египет мы очень любим, особенно Шарм эль Шейх. Очень надеемся, что не за горами следующая 18-ая поездка. Тур будем покупать традиционно у «своего менеджера» - Татианы в «1001 туре». Отель будем выбирать по факту, но «Dreams Beach» - вряд ли (еще есть отели, в которых мы не были))).

Добавлено: 13.11.2014 15:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 002 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Оксана! Я крайне удивлена Вашей оценкой отеля! Мы были почти в то же время с 7 по 13. Мой отзыв еще "проверяется". Но за питание я поставила 1. О каких диетических блюдах Вы пишите? Картошка и цветная капуста в воде? А грязь, которая творится вокруг жарщиков рыбы, омлета и прочего! Мухи на подоконнике в открытой части ресторана. Пересушенное мясо, которое пытаются обжарить с соусом...и говяжьи маслы на основном столе...а сыр, который кладут по 2 кусочка на тарелку...и куча персонала, от которого нет никакого толку! Вообще ощущение, что еду специально доводят до состояния невозможности ее употребления в пищу!
Полезный отзыв
Подскажите стоит ли брать ультра все включено или нет и можно ли там его до купить и сколько это стоит?
18:40 16.12.14
Здравствуйте, уважаемая Окана!

Разрешите поблагодарить Вас за визит в отель Dreams Beach и за то, что нашли время поделиться на этом сайте своими впечатлениями об отдыхе.

Мы обязательно учтем все Ваши комментарии, которые помогут нам улучшить качество сервиа и предоставляемых удобств. Спасибо Вам за комплименты в адрес основного ресторана L'Opera.

Желаем Вам дальнейших приятных и интересных путешествий.

С уважением,
Евгения
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 069) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Оксана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.07.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 5 403
  • Фото: 0
0 Благодарностей