Отдыхала С друзьями в
ноябре 2014
- Не рекомендую отель
04.11.14 - 12.11.14
2.3
1 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отвратительно!
Самый грязный отель!
Я из разряда тех некапризных туристов, которые выбирают отель по принципу "бедненько, но чистенько". Поэтому всегда покупаю самые дешёвые туры. Но не смотря на то что отель бедненький, он ужасно грязный!!! Грязь по всюду! Ковролин в лобби, лифтах и на этажах в каких то мерзких пятнах. Стены в коридорах на 2-м и 4-ом этажах такие же "чистые", как стены в подъезде российской многоэтажки. Про наш номер 406 вообще не хочется вспоминать, но дабы уберечь людей от неправильного выбора ещё раз пересмотрю фотографии этого ужаса и приложу их сюда.
Начну с заселения: очень неприветливая девушка на ресепшине выдала нам ключи, и мы поднялись в свой номер. Ковролин был в пятнах, волосах и опилках. В санузле отсутствовали хоть какие либо моющие средства. Постель была застелена свежим бельём, но на простынь и наволочку как будто кто то наступил сверху грязным керзачом. Балкон выходил на стройку. Замок в балконной двери был сломан. Пригласили администратора. Если бы не этот любезный индус Энджи, то наверно я бы закатила скандал, но он был очень мил, извинился, живо велел устранить недочеты и - замки починили, постель перестелили, принесли кусок мыла, а пропылесосить обещали завтра.
Окей. Мы остались в этом номере.
Купив раннюю экскурсию на следующий день, нам потребовалось заказать breakfastbox. Утром мы получили коробочки с двумя бутербродами на человека. И всё. Ни йогуртов, ни напитков, ни фруктов breakfastbox в этом отеле не предполагает.
В следующие дни, посетив обычный завтрак, ничего особенного мы там не обнаружили - чай, кофе, юпи, яичница, рис, сосиски, огурцы, помидоры, арбуз и ананас. Это полный список. И неизменный. Ежеутренний.
Кстати, номере у нас так ни разу и не пропылесосили. Но мы больше не стали жаловаться Энджи, решили не портить отдых разборками.
Ах да, забыла сказать - в номере только большое полотенце, полотенце для рук и лица не выдают. На порог ванной кладут "полотенца", которым уже давно пора стать половыми тряпками.
Прокомментирую информационные данные об отеле:
Описание номеров:
- ванная/душ - враньё
- душ -есть
- туалет -есть
- туалетные принадлежности - враньё. выдают, только если потребуешь
- умывальник -есть
- фен - враньё
- балкон - есть
- ТВ - телевизор - есть
- кондиционер - есть
- мини-бар - враньё
- холодильник - есть
Номера
ниша в шкафу. наверно когда то тут была микроволновка. в задней стенке шкафа для вентиляции проковыряли дырочку. потом микроволновку убрали, а дырочку попытались закрасить. думали так незаметней будет
Отель
вот такие вонючие пятна на ковролине везде. и на этажах, и в номерах, и в лифте.на "ваниш" в этом отеле решили не тратиться
Отель
стены на 4 этаже.
Номера
декор стены. очень оригинальный. называется" замажь, там где грязно и повесь чего-нибудь, чтоб пустой гвоздь из стены не торчал.
Номера
полотенцу уже давно пора стать половой тряпкой
Номера
грязь на стенах замазана отдельными мазками. "школе ремонта" на заметку
Номера
мебель из крашенной фанеры. облупившиеся места просто замалёваны.
Отель
коридор на 4 этаже. позитивные стены. элегантные занавески и каталочка горничной, изящно задрапированная клеёнкой. красотааааа
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
сейф на ресепшине
сигнал вайфая ловился и в номере
улыбчивый персонал
администратор энджи
Минусы отеля
"никакой" breakfastbox
отвратительная уборка номеров
по всему отелю грязные стены
грязный и вонючий ковролин
Добавлено
13.11.14
15:25
(2 346 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий