АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
881 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Mirage Aqua Park & Spa (отель был переименован 01.07.17)
Отдыхал С семьей в октябре 2014
01.10.14 - 31.10.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кто выберет данный отель - тот сам виноват. Не говорите потом, что не предупреждал!

Отдыхали семьей в конце октября. Организация перелета, трансфера от турагента на высшем уровне, что туда, что обратно. Первое впечатление при подъезде к отелю приятное, но оно только визуальное, поверхностное так сказать.. ведь истинное впечатление об отеле оставляет вовсе не лоск и картинка - а сервис, внимательность к гостям, которым здесь и не "пахло"..

1) Заселение: долго, муторно.. десятью потами облился пока заселили, два часа точно простоял на ресепшене. Стал свидетелем громкого скандала с трехэтажным матом мужика с сотрудниками ресепшн, его заселили (с его слов) в номер с битым стеклом на полу, сломанной кроватью

2) Номер: стандартный с видом на территорию стройку.. Мебель побитая, бывшая в употреблении, по ходу закупали уже юзаную. Сухой (не говоря уж влажной) уборки полов нет и в помине.. при заселении кругом крошки, волосы былых постояльцев. Туалет "порадовал" душевой комнаткой с раздвижными стеклянными дверьми в которой не работал слив, после приема душа еще час 5 см. слой воды уходил. При заселении не был заполнен мини-бар, последующие обращения на ресепшн не разрешили эту проблему, т.к. сначала сотрудник ресепшена "бил себя в грудь" что при заселении он уже был заполнен, и мол, типа, не надо тут нас "разводить".. потом они три раза "типа записывали" нас в заявку на его пополнение, потом говорили что мини-бар пополняется один раз за весь период пребывания в отеле - мол ждите.. А в последние дни перед выездом, сотрудник ресепшена уже откровенно посмеивался видя меня и зная с чем я обращусь, попутно рассказывая своим коллегам приколы "невезучего" гостя.

3) Развлечения на территории отеля: водные горки охарактеризовались постоянным "дежурством" освободившегося коврика или надувного круга, неприветливым персоналом которые спускали людей с горок, и сгонявших воду с пола близ бассейнов.. Вода в бассейнах холодная. Бассейн с исскуственной волной включали пару раз, как-будто экономят на чем-то, что-ли, не знаю.. В снек баре сразу начали "стрелять" сигареты в качестве чая. Про свободные лежаки и шезлонги повторятся не буду: раннее уже в предыдущих отзывах про них писали, такое ощущение что надо ночевать на них, чтобы на следующее утро они достались. Каждый день по территории шныряли девки шарлотанной внешности, разводящие гостей на массаж. Анимация не алё, девчонки леноватые, только один парняга действительно зажигал без устали, собирая хороводы детишек.

4) Пляж: Пляжные полотенца выдали только (!) на третий день! Сам пляж полная пародия.. неуютный какой то, небольшой по площади, песок каменистый, до истинной глубины моря надо идти метров 200 по мелководью, вода мутная.

5) Питание: ничего плохого не скажу про качество еды, единственное что постоянно напрягало это выискивание свободного столика, которые не официанты никогда не протирали, а просто скидывали крошки на пол при переворачивании тканных подложек под тарелки, и постоянный дефицит столовых приборов (почему-то ложки были особой редкостью!), а также отстутствие салфетниц на столах как таковых. Постоянно приходилось искать официанта чтобы попросить столовые приборы и салфетки. В ресторан а-ля карт не хотели запускать и обслуживать, хотя приглашение было, не спорю пришли поздно (за полчаса до окончания обслуживания). но это ведь не повод нас отшивать внаглую. Только разговор сотрудника с ресепш разрешил ситуацию! Обслужили надо сказать сквозь зубы: притащили всю ту же самую еду оставшуюся с ужина в основном ресторане.

6) Лобби и основной бар: wi-fi дохлый в любое время суток, иногда просто смартфон не подключался к сети из-за перегруза пользователей.. Wi-fi в номерах - даже не мечтайте, его просто нет. Так что людей не представляющих себя без интернета предупреждаю - держитесь от этого отеля подальше! Я смог выйти в инет, чтобы просто проверить почту и соцсети буквально пару раз за весь отдых! В основном баре гости спрашивают питьевую воду в пластиковых поллитровых бутылках, чтобы брать ее с собой, так вот с питьевой водой постоянный мухлеж: то дают по 2-3 бутылки в руки, то типа по "правилам" отеля 1 бутылку в руки, то типа воды нет (хотя нераспечатанные коробки стоят на полу). Коктейли готовят по настроению, то в стеклянных стаканах красиво и сложно, то в пластиковых быстро и бодяжно на "отвали", ну и как всегда бармены стараются (попутно попевая арабские песенки) только для красивых девушек, чтобы позаигрывать, образовывая очередь. "Подкармливание" баксами барменов спасало ситуацию с обслуживанием ненадолго, на следующий день бармены делали вид, что видят тебя впервые.

За все время отдыха спасла экскурсия, отвлекла нас от отеля. Кстати об экскурсиях: гид от TUI по имени Хишам - основная цель развести всеми правдами и неправдами на экскурсии: вранье про цены конкурентов, красочные буклеты про экскурсии с несоответсующими реальности фото, берите, типа, сейчас экскурсию - подарком будет доп. экскурсия (которая как выяснилось и так бесплатная (просто шоп-тур по Хургаде) и т.п.

Итог: недешевый отель с полным отсутствием сервиса: полная "импотенция" ресепшн в решении проблем гостей и их полным "иммунитетом" на просьбы постояльцев. Пляж дурацкий. Выманивание чаевых, развод на массаж.. и т.п.

Данный отель, пожалуй, подойдет людям привыкшим жить в спартанских услових, нетребовательных, неконфликтных, забитых в общем.. людей живущих по принципу "стерпится, слюбится".

Но любой трезвомыслящий, со здоровой долей самолюбия и самоуважения человек, просто будет держаться от данного отеля за сто верст!

Если вы уже оплатили отдых в данном отеле у турагенства - срочно просите его заменить, пока не поздно (пока не улетели) !

В общем -"бегите глупцы!" Гендальф (с) "Властелин колец"

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 13.11.2014 13:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 797 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
На все 100% согласна с отзывом, подпишусь под каждым предложением! В дополнении добавлю что за 7 дней нам так и не принесли пододеяльники, про минибар сказали что туда положена только вода, поэтому нефиг кричать - возьмете в лобби. И вдобавок после их антисанитарии мы всей семьей приехали с кишечной инфекцией, такой сильной, что ребенок попал в больницу!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (567) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.11.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 881
  • Фото: 5
0 Благодарностей