Чудеса случаются)
Сразу оговорюсь, в отеле была не я, а моя туристка (я - турагент. отель я тоже видела, но лишь в рамках рекламного тура))).
Так вот, позвонила сегодня, дабы узнать, как отдохнулось (уж больно много у нее было сомнений по поводу отеля, второй линии да и самого Шарма) И вот тут я три раза вдохнула и выдохнула, пока узнала как оно там все было))) (волнуемся ж мы за вас - как вы там отдохнули, ничего ли с вами не приключилось, сошлись ли и в этот раз ваши пожелания и наши рекомендации)))
Вообщем, тянуть не стану. Отель чудесный, анимация могла бы быть чуть лучше, еда не супер, но вполне себе нормальная, территория и пляж - тут все чудесно, ходить на пляж недалеко.
Но. Произошел инцидент. Украли дорогие духи, купленные в Дюти фри.
Так вот, администрация отеля вычислила кто это сделал, уволила паршивца, а стоимость духов в размере 200 евро вернули с извинениями!
Случай, конечно, из области фантастики! Туристка до сих пор ушоке), но приятном))) Ооочень просила написать благодарность отелю где нибудь на сайте)
Так что, от лица своей клиентки, приношу благодарность администрации отеля за чуткое отношение) Кроме того, особую благодарность просили выразить Али - представителю оператора "Библиоглобус", который сделал все, чтобы урегулировать инцидент и, вообще, всегда был вежлив и доброжелателен с туристами.
Кстати, отношение администрации и обслуживающего персонала к туристам, со слов моей туристки, было великолепным!
Приношу и свою благодарность, за то, что моя работа не пошла на смарку из-за одного.. (не буду материться), что люди не разочаровались в отеле, Шарме, вообще в Египте.....
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}