за последние 30 дней
Отдых подпортила инфекция(((
Отдыхала с мамой и дочкой 2,5 года с 3 по 13 октября в номере 2222. В целом, отелем остались довольны.
1. ПЕРЕЛЕТ. Летели с ТУРКИШ ЭЙРЛАЙНС. Доплата немаленькая, а в итоге рейс задержали почти на 2 часа (ночью с ребенком это тяжко). И вместо новенького самолета ТУРКИШ ЭЙРЛАЙНС прилетел уже видавший виды, скрипучий авиалайнер каких-то внутренних турецких авиалиний (судя по надписи на самолете). В следующий раз будем пользоваться нашими авиалиниями. Доплаты на порядок ниже, а вероятность форс-мажоров у всех одинаковая((((
2. ТРАНСФЕР. Длительность трансфера будет зависеть от того, куда вы будете заезжать по дороге. В июне отдыхали в соседнем отеле. Тогда нас сразу повезли в поселок Кызылач и там уже всех развозили. Трансфер составил 1 час 20 минут. В этот раз мы заезжали в другие районы Сиде, поэтому путь туда занял 1 час 45 мин., а обратно 2,5 часа!!!
3. ЗАСЕЛЕНИЕ. Вновь прибывших было немного. Попросили подождать минут сорок и в 11.30 уже заселили. Во время ожидания на ресепшене предлагают перекусить и выпить прохладительные напитки. Мелочь, а приятно.
4. НОМЕР. Не понравился. Маленький и неудобный.
Во всех номерах бунгало только раздельные кровати. Между ними общая тумбочка и выключатели. Можно кровати сдвинуть, но тогда во сне вы будете постоянно включать головой свет!!! Матрацы на 2-х основных кроватях удобные! Спится очень хорошо! Третье спальное место предполагается на не очень удобном диване, который в разложенном виде съедает и без того маленькое пространство.
Было бы неплохо, если бы при входе на стене организовали какие-нибудь крючочки, чтобы вешать пляжные сумки и верхнюю одежду. Одного маленького шкафчика для всех вещей не хватало.
Ванная комната ужасная!!! Везде грибок!!! Вся сантехника древняя. Понимаю, что поменять ее не дешево, но неужели нельзя поменять ржавый светильник и ершик для унитаза??? Дело копеешное, а вид будет уже не столь удручающий. В общем, находиться там было не очень приятно.
Заехав в номер, мы обнаружили на полу в ванной лужу. Текла раковина. Первые два обращения на ресепшен сантехником были проигнорированы. Т.е. он приходил, но проблема не исчезала. Все было сделано после того, как сотрудник ресепшена лично пришел в номер, увидел проблему и сделал внушение сантехнику.
К концу отдыха у нас сломался еще и дверной замок. Но эту проблему решили быстро.
Еще одна большая проблема заключалась для нас в расположении номера. Он был расположен на первом этаже. Окно и балкон выходили на главную дорогу, ведущую к аквапарку. В обед, когда ребенок спит, окно открыть невозможно! Очень шумно: крики, смех, детский плач, гогот, разговоры и т.д. Да и посидеть на балконе в уединении не получится. Все проходящие волей-неволей смотрят на вас, так как балкон находится почти на самой дороге.
Мы хотели поменять номер, и нам вроде бы обещали. Но на следующий день был большой заезд в связи спраздником и нам предложили номер у аквапарка. Гораздо дальше и также шумно днем. Мы отказались.
5. ПИТАНИЕ. Отличное! Я и не знала, что в Турции можно вкусно поесть! И даже несмотря на конец сезона. Можно найти, чем накормить ребенка и чем себя порадовать. Вообще, сложилось впечатление, что там кормят всегда везде.Можно плотно покушать в баре по дороге на пляж. Выпечка весь день доступна у бассейна. В турецком кафе можно отведать вкусный чай и кофе! Бесподобное мороженое Карт Дор! В общем, праздник живота!
Помимо основного ресторана ходили в китайский и рыбный. Китайский покорил уютной атмосферой! В рыбном очень понравились блюда! Жаль только, что большинство столиков там большие, поэтому приходится сидеть за столом с незнакомыми людьми. Нам попалась семья, перемывшая за ужиом косточки всей своей родне((( В мексиканский не ходили. Нам сказали, что все блюда там острые, а мы не любители острого.
6. ПЕРСОНАЛ. Замечательные люди! Ощущение такое, что все тебе рады. Не думала, что в таком огромном отеле этого можно добиться!
Впервые в номере убирались очень качественно! И каждый день! Старались подстроиться. Уборка действительно заметна. Когда ребенка рвало, приходили менять постель по первому звонку. Номер убирала очень приятная женщина!
В ресторане тоже все улыбаются, стараются помочь. Мы предпочитали сидеть в зале, где лежали фрукты. На мой взгляд, там были самые лучшие официанты. Очень хорошее отношение к детям. Старались развлечь тех деток, чьи мамы отошли за едой. Если ребенок не расположен к общению, насильно навязывать себя не будут.
7. ПЛЯЖ. Море чистейшее, но вход в море не очень приятный. Мелкая галька больно впивается в ноги. Мы были к этому готовы, так как отдыхали уже в этом районе. Вместо зонтиков натянуты тенты. Нам это было удобно. Не понравились тяжеленные старые шезлонги, которые приходилось таскать самостоятельно. Матрацы были всегда в песке. Их никто никогда не протирает. А было бы неплохо.
8. АНИМАЦИЯ. То ли мы мимо нее прошли, то ли она мимо нас. В общем, конкрето ничего сказать не могу. Днем были на море. На вечерней анимации были раза три. Все было организовано силами самих аниматоров. На любителя. Я самодеятельность не очень люблю. Дважды заглядывали в мини-клуб. Первый раз понравилось. Второй раз было ощущение, что у ребят тяжелое утро и детям предлагалось занять себя самим (порисовать, поиграть в конструктор, посмотреть мультики).
Порадовали субботние праздники. Фейрверк, верблюд из мороженого. Прочая еда выносится вечером на улицу. Мой муж оценил бы))) А салют в честь праздника Курбан Байрам вообще ошеломил! Ничем не хуже того, что запускают на 9 мая у нас!
9. ИНФЕКЦИЯ. У меня сложилось впечатление, что она коснулась большинства деток. Нас тоже не обошла стороной. На третий день у дочки началась рвота и длилась 2 дня. Нас с мамой тоже коснулось, но не так критично. В отеле все только и разговаривают об этом. Постоянно кто-то разыскивает врача. Несколько раз видела, как детей рвет в ресторане, на детской площадке и т.д. Честно говоря, я в замешательстве. Отель понравился, но как избежать повторения событий? И возможно ли такому большому отелю избежать вспышки инфекции? Никто не хочет терять отпуск, сидеть в номере, поэтому больных деток ведут в места скопления здоровых и заражение происходит вновь и вновь.
10. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕТСКОГО ОТДЫХА. Отлично! Куча детских площадок. Зоопарк. Лунапарк. Аквапарк. Ребенку тут не надоест! А если учесть, что питание вполне приличное, можно смело брать путевку на длительное время!
11. ЗА ПРЕДЕЛАМИ ОТЕЛЯ есть рынок, можно прогуляться за текстилем. Только заметила, что турки не особо желают торговаться и цены вполне сопоставимы с московскими.
12. ПОГОДА. Долго сомневались, ехать ли в октябре в Турцию и в итоге не пожалели. Конечно, в бассейнах не такая горячая вода, как летом. Но мы ехали купаться в море и мы купались. Температура воздуха была где-то 26-30 градусов, воды - 23. В море купались все. Никто не замерз. Дождей не было, хотя прогноз погоды обещал!
В общем и целом, я буду советовать этот отель друзьям с детьми. И, возможно, сама вернусь сюда сребенком. Но сначала нужно прочитать отзывы, нет ли тут очередной вспышки кишечной инфекции. Уж очень она меня напугала!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
народ болел пачками вирусом Коксаки....и ротавирусом....не успевали возить семьи с больными детками в больницу ....
мы сами до сих расхлебываем ужасающие последствия вируса Коксаки..который нам теперь грозит инвалидностью.....а ведь переболели в этом отеле аж в ИЮНЕ....
и теперь пожизненно из за вируса будем лечиться ....
Спасибо огромное за подробный отзыв, для нас очень важны все Ваши впечатления об отеле, в особенности минусы, ведь благодаря Вашим примечаниям, мы будем стараться устранять неприятные нюансы и улучшая сервис, оставлять только положительные эмоции об отдыхе! Что касается, ванных комнат, хотим Вас порадовать, после закрытия сезона в отеле был сделан капитальный ремонт, поменяли все ванные комнаты в номерах, обновили внешний вид всех зданий бунгало, главного корпуса и некторых баров, ресторанов.
В надежде на очередную встречу с Вами!
С наилучшими пожеланиями,
С уважением, администрация отеля