за последние 30 дней
отель хороший, красивый, огромная тер-рия, сервис...
отель хороший, красивый, огромная тер-рия, сервис - замечательный, но еда все настроение портит. (Кроме макарон, овощей и некоторого мяса-есть просто нечего). На завтрак так вообще идти не хотелось-каждый день одно и тоже, к тому же невкусное. Напитки - ужасные.
Что касается анимации - оставляет желать лучшего(делают все как-нибудь).Гид рекламировал экскурсию на остров "утопия" - как будто там райский уголок, ничего необычного - небольшой песчаный островок, грязный, полно мусора, ракушек, камней, людей очень много, порезала там ногу, были в ужасе, не стоит потраченных денег.
Интернет дорогой - 30 мин 5$, 1час 9$ - фантастическая цена :) Только вернулись с этого отеля, есть с чем сравнивать и поэтому второй раз точно не поедем.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Приветствуем Вас из солнечного Египта, Caribbean World Soma Bay.
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом в Caribbean World Soma Bay.
Спешим сообщить, что отель предлагает стандартный межконтинентальный завтрак, который включает в себя: разнообразие свежей выпечки (хлеб, булочки, блины и пончики), различные кукурузные хлопья, йогурты, джемы, омлет и яичница, выбор сыров и колбас, сосиски, картофель, два вида молочных каш, овощи и фрукты, восточный уголок и много другое. Обед предлагается на выбор в Главном ресторане или ресторане "Tortuga" на пляже. Ежедневно на обед в качестве главных блюд предлагается на выбор - курица, говядина и рыба. Так же, у всех гостей есть два бесплатных посещения дополнительных A`LA Carte ресторанов - Восточный и Итальянский. Очень жаль, что Вы не смогли найти что-нибудь на свой вкус.
Комментарий по поводу организации экскурсии на остров "Утопия", Вам необходимо отправить туроператору, так как отель не занимается организацией экскурсий и не несет ответственности за их качество.
Искренне надеемся увидеть Вас снова.
С уважением,
Анна
Руководитель отдела по работе с гостями