АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.11.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2960
Фото: 3
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2014
01.09.14 - 30.09.14
- Не рекомендую отель

3

5 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мнение по сан райз и анекс

В сентябре 2014 отдыхал с семьей (супруга и ребенок 5 л) в отеле сан райз. Отдых начался с отличного настроения. Из Домодедова вылетели вовремя. Неприятные ощущения начались по прилету на таможне, когда необходимо заполнить анкету, а образцов заполнения нигде нет. Люди, заплатя деньги за 1 анкету 27 доллара, пытаются переписать информацию друг от друга. Заселился в хороший номер после того как заплатил на рецепе. В первый день было хорошее настроение и мы весело провели время семьей. Но после 1 дня употребления пищи начались расстройство кишечника начиная с ребенка, а через день и у меня. Питание разнообразное, но не очень вкусное. Фруктов мало и в России на рынке вкуснее продают. Из мясных блюд курица и говядина (но надо поменять повара). За пиццей в очередь первый раз стоял около 40 мини то ради ребенка. ОТДЕЛЬНО ХОТЕЛ ОТМЕТИТЬ ОТНОШЕНИЕ АРАБОВ К ДЕТЯМ. ОНИ ДЛЯ НИХ НЕ СУЩЕСТВУЮТ, ПРИЧЕМ НЕ ТОЛЬКО ПРАВОСЛАВНЫЕ, НО И МЕСТНЫЕ ЕГИПТЯНЕ. К примеру: супруга долго наблюдала как ребенок стоит в очередь за мороженым. Араб его слов как бы не замечает, взрослые бургеры тоже бортуют. Короче, пока супруга не отругали раздатчика мороженого, что мальчик не за пивом руку тянет и не в музей мороженого пришел, чтобы слюной обтечь, ребенку мороженого не дали. В другие дни на мороженом ничего не изменилось. Вступился за арабскую девочку лет 13. После того как она попросила воды со льдом, бармен налил всем в очереди, а ее не, яко бы, замечал. Из 7 ресторанов АЛЯ кард нормальная еда в Арабском и Среднеазиатском ресторане. И САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ПЛАТИТЕ НИКОМУ ДЕНЬГИ ВПЕРЕД. ВСЕ ОБМАНЫВАЮТ. Заплатили за семейное фото 50 долларов - фотографий не получили (добавляю фото обманщиков в отзыв, находится у основного ресторана, сделал на память, на фото фотограф, который фотографировал). Администрация отеля за торговлю услугами на своей территории не отвечает и не в чем Вам не поможет. "Спасибо" и "Пожалуйста" в этом месте не уместны. Понимают только грубый разговор. И об операторе анекс тур. За сутки пришли узнать об вылете. Сказал, что информацией не владеет, но владеет доска информации. Мы удостоверились, что вылет не изменился (18-00 выезд), успокоились и стали наслаждаться последним днем. В 12-00 сдали комнату, отнесли вещи к друзьям, пришли на рецеп в 18-00 трансфера нет, представитель анекса сдулся и телефон не отвечает. Сидели до 1-00 ночи, после чего возили час по пустыне. В 2 часа удалось заселиться в какой-то отель, где нам сообщили, что общий сбор в 4-00 на рецепе. Удалось поспать неполных 2 ч (супруга вообще не уснула). Пришли на рецеп 4-00 - анекса нет. Появился через 2ч. Люди пролежали, в основном с детьми, до 7 утра и после этого нас начали тромбовать в 7 автобусов. Это были все пассажиры нашего рейса. В общем опоздал на работу на сутки. Корче, в Египет больше не поеду и супруга с ребенком того же мнения. Напоследок хочу описать хорошие моменты, если кто дочитал до конца, Девчонки - аниматоры Оля и Лена просто СУПЕР. Обращайтесь всегда помогут, подскажут. Познакомились с классными друзьями из Казани и Москвы . И самое главное ребенку понравилось море, но на следующий год найду альтернативу

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
большая территория хороший пляж плавный заход в море на территории есть кораллы
Минусы отеля
не нравится отношение арабов к туристам невкусная еда на каждом углу пытаются развести на деньги и обмануть
Добавлено 13.11.14 01:36 (3 145 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:02 14.11.14

Путевки уже куплены, завтра вылет. Подскажите , пожалуйста , какой номер Вам понравился и сколько доплачивали за него?

21:22 16.11.14

Вы точно были в санрайз макади резорт? Я там был в апреле и это просто сказка. Еда разнообразная, ребенка кормили на ура и он был всегда сыт. Мы ели до отвала и пили соки воды и пиво а еще очень вкусный томатный сок. 2 мужика из анекса всегда были приветливыми хотя путешествия пытались впарить но это их работа. Этот отель должны были закрыть для установок аква парка в сентябре, поэтому я спрашиваю вы точно были в этом отеле?

12:28 19.11.14

А Вы в каких еще отелях были? С чем сравниваете?
Мы были в этом отеле три недели в октябре. С едой в Санрайзе явные проблемы. Что там можно было есть до отвала? Из рыбы только ставрида пережаренная и морской язык (я его вообще за рыбу не считаю, лучше уж минтай есть) во всех видах. Курица на гриле то ли горелая, то ли с кровью. Хуже, чем в Санрайзе я пиццу не пробовала. Пюре картофельное порошковое, спагетти-макароны вечно недоваренные. Из напитков только соки пакетированные и пиво нормальное. Крепкие напитки отвратные, вино бодяжка. Фруктов НЕТ!!! Были полугнилые бананы, мелко резаные яблоки, отвратные апельсины (они чем-то техническим воняли). Однажды попрасили у персонала яблок детям. Нам вынесли на тарелке 6 целых яблок. Пока я дошла до столика, у меня раз 10 спросили, где я взяла целые яблоки.
Сервис. ... Его просто нет! Уборка никакая. Жили в 31 корпусе. Номер фемели. Ходить босиком в номере было невозможно - везде песок. Несколько раз жаловалась на ресепшен, но так ни разу нормально ен помыли пол. Постоянно недокладывали полотенца, забывали положить туалетную бумагу, мыло. Да, приносили это все после звонка. Пару раз не пополняли мини-бар (простую воду не приносили). Раз в неделю должны были пополнять мини-бар сладкими напитками. Приходилось по 2 раза напоминать, чтобы принесли напитки. Однажды, пришли вечером с пляжа, а у нас как-то странно убран номер. Видно, перестилали постельное белье и так его грязное на полу и оставили. Вызывала менеджера, извинялся.

07:50 20.11.14

Всё верно.+ СРМа только детское море,песчаный пляж.Всё остальное 3*

09:52 20.11.14

Мне совершенно непонятен высокий рейтинг отеля. Да, ничего такого, что напрочь испортило отдых бы отдых , не было. Но я ожидала большего. Не стоит он столько. Можно было намного бюджетнее в четверку слетать и получить всё то же самое.
При нас открыли аквапарк. Расположен он так, что там постоянно дует сильный ветер. От пляжа далеко. Что очень неудобно. Целое путешествие на горки сходить. Вода в бассейне ледяная. Дети себе все спины сбили на этих горках.
Нормальные спиртные напитки есть в лобби-баре. Их в отеле 2. Оба расположены на ресепшене. Так вот, нормальные коктейли и спиртное наливают в том, что рядом с туалетом. Там даже и не сразу поймешь, что есть второй бар. Столы-стулья-диваны стоят на видном месте, а сам бар как бы "утоплен" и когда проходишь мимо его не видно.

19:11 02.12.14

Уважаемый г-н Сергей,

Спасибо за оценки Вашего пребывания в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Мы всегда ценим конструктивную критику, так как мы видим в ней возможность улучшить наши услуги, чтобы удовлетворять и превосходить ожидания наших дорогих гостей.
Мы хотели бы проинформировать Вас о том, что Ваши комментарии будут переданы Менеджменту нашего отеля для дальнейшего рассмотрения и принятия мер к упомянутому персоналу.
Команда SUNRISE Select Royal Makadi желает Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеется приветствовать вас вновь на нашем курорте!

С уважением,
Администрация

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация