АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
513 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала C маленькими детьми в ноябре 2014
01.11.14 - 11.11.14
- Воздержалась
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

И смех и грех )))

В Египте отдыхали третий раз , за границей в целом восьмой , Т.е. Есть с чем сравнивать. Так вот состояние номеров в этом отеле просто жуткое ! Такого я еще не видела ! Все старое, но можно на это закрыть глаза: старое, но чистое допустить можно , А вот старое и грязное ну никак ! Уборка заключалась только в выносе мусора, заправке постелей и подметании исключительно только в середине комнаты и ванны . Пыль не вытерли ни разу, полы пару раз размазали грязной тряпкой так же в середине комнаты . Про сантехнику вообще молчу) Чаевые на качестве уборки никак не отражались, разве что делали лебедей из серых полотенец и укладывали их на заляпанные какими- то пятнами покрывала ))) Питание очень посредственное, но пойдет . Ходили в немецкий ресторан . Понравилось . В русском тоже понравилось . А вот в платном рыбном нет . Невкусно и неуютно . А еще в этот день у меня был день рождения . Должны были на десерт подать комплиментный тортик. За ужином мы услышали как у официантов там что- то упало глухим шлепком, мы еще посмеялись что это наверное мой тортик ) однако когда мне его принесли , мы поняли что смеялись напрасно )))) надпись на торте была вся смазана. Стало быть его действительно уронили . Два официанта мне пели хэппи бесдэй с этим тортом в руках с такими траурными лицами, видимо ожидали за такой тортик получить по башке . Но так как все равно уже тортику помочь было невозможно, я воткнула в него свечки и сфоткала ) . Море теплое, лежаки и матрасы хорошие ( если найдете свободные ) . В целом отдых был хороший ,но в последний день его изрядно подпортили! Вылет обратно был в 22.20. Выезд из отеля в 18.30. Освободить номер нужно в 12 . Мы с двухлетнем ребенком . Ребенку днем надо спать . Подошла к девушке Маше , с просьбой продлить номер , разумеется платно. Она сказала что в отель переполнен и завтра большой заезд . Для видимости даже сходила на ресепшн. Сказала подойти завтра в 10 к ней или на ресепшн . Подошли . Парень был готов уже найти нам номер, но эта же Маша со своего места ему сказала не продлять . Отлично помогла ! Огромное спасибо ! Кстати ровно так же и с заселением. Мы заранее обращались к ней с просьбой поселить на первый этаж,так как едем с маленьким ребенком . Поселили на третий) по крутым ступенькам носить ребенка на руках в жару самое то !!! Но номер мы поменяли без проблем, спасибо парню с ресепшн, который нас услышал . Кстати , не бронируйте френчи ! Мы бронировали на скорую руку и даже не обратили внимания что заказали френч . Разница в цене всего пару тысяч , а балкона в них нет и вид на соседний номер на расстоянии пары метров . Хорошо что мы смогли на месте этот вопрос решить . Так вот про наш отъезд ! Номер не продлили, обещали предоставить комнату только чтобы переодеться и принять душ .Все это время ребенок промучился в коляске, заснуть так и не смог , так как уже большой и давно не спит в коляске . Когда пришло время переодеваться в дорогу, нам предложили это сделать в туалете !!!!! Это было уже слишком !!!! В конце- концов все же дали ключ от какого- то номера , в котором делался ремонт и жутко воняло отправой для тараканов . Но все же лучше, чем туалет ! Так что вот такой отъезд нам устроил этот отель ! Во всем мире всегда в первую очередь идут на встречу гостям с маленькими детьми! Но в этом отеле об этом явно не слышали. Вот так вот блондинка с улыбкой Маша с фото , которая по факту оказалась угрюмой девушкой в хиджабе, ничем нам не помогла. Хотя я сама работаю с бронированием и размещением людей и прекрасно знаю, что любая проблема решаема . Было бы желание помочь людям . Но в этом отеле этого желания вы не найдете ))) Кстати , вторая гестрелейшн Оля или Олеся очень приятная девушка . С ней было приятно общаться. Жаль ее не было , когда мы столкнулись с проблемой продления. Может она бы проявила больше участия . Ну на этом пока все. Что интересного вспомню - допишу .

  • хороший заход в море
  • большой пляж и территория .
  • бассейн с подогревом (круглый)
  • грязь в номерах
  • очень неопрятный обслуживающий персонал.
Добавлено: 13.11.2014 00:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 866 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Спасибо за рекламу . Мы ездили на экскурсии в Шарме как раз от этой компании . В том числе в Израиль на два дня и в монастырь Св. Екатерины . Очень довольны остались . Только на таможне стояли (!) ночью восемь часов . Может сейчас другая ситуация .
18:35 24.11.14
Здравствуйте, Юлия!
Благодарим Вас за Ваше мнение. Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатления после отдыха в нашем отеле. Пользуясь случаем, хотелось бы прокомментировать некоторые моменты. К сожалению, в день Вашего выселения в отеле была пиковая заполняемость, свободных комнат не было, и не представлялось возможности продлить Ваш номер, однако несмотря на это, Вам выделили комнату для принятия душа на полчаса. Действительно в комнате на тот момент производился ремонт,но отель был переполнен, и эта комната была единственной свободной на тот момент. Мы обратили внимание на то, что Вы отметили, что работаете с бронированием и размещением гостей, а также часто путешествуете. Следовательно Вы ознакомлены с международными стандартами и, полагаем также, что Вы прочитали и правила отеля, в котором Вы отдыхали. Стоит внести ясность. Международный стандарт выселения из номеров: 12:00 по местному времени. Это время, когда договор отеля и туроператора по предоставлению услуг определенным лицам прекращает действие и отель не обязан предоставлять гостям никаких услуг после этого часа. Однако Вы не упомянули, что наш отличается от многих других и мы позволяем нашим гостям продолжать пользоваться привилегиями системы Все включено вплоть до отъезда из отеля. Напомним, что это комплимент от отеля за который гости не вносили никакой оплаты ни туропертору ни самому отелю. Также, отель не обязан предоставлять номер для принятия душа, но делает это в случае, если есть свободные номера. Это правило также было указано в информационном листе, который Вы получили при заселении. Хотим обратить Ваше внимание на тот факт, что сотрудники департамента Guest Relation и сотрудники ресепшен не могут принимать решения по поводу продления номера, не согласовав этот вопрос предварительно с менджментом. Они могут лишь перевести Вашу просьбу и озвучить ответ руководства, поэтому не стоит ошибочно и беспочвенно обвинять наших сотрудников не зная принципа работы отельного бизнеса и правил работы нашего отеля в частности. Кроме этого, мы всегда идем на встречу нашим гостям, если у нас есть такая возможность. И, поверьте, не всегда обращение к представителю отеля может решить исход вопроса, поскольку вмешиваются другие обстоятельства, которые перечислять бессмысленно, поскольку они известны только профессионалам отельного бизнеса. Исходя из всего вышеизложенного, нам крайне удивительно получить подобные комментарии. Также хотим обратить Ваше внимание на то, что на торте, подаренном Вам в Рыбном ресторане, надпись действительно была чуть смазанна , но не из-за падения , а по причине того, что торт изначально хранился в пищевой пленке для стерильности продукта, и поэтому надпись повредилась в тот момент, когда ее снимали. Если бы торт действительно упал, его бы тут же заменили на другой. Тем не менее, нам приятно, что Вы оценили Русский и Немецкий рестораны в отеле Парадайс. Что касается Ваших замечаний по поводу качества уборки в номерах, они уже были переданы на рассмотрение руководству отеля. Также приносим свои извинения за невнимательность сотрудника, убиравшего Ваш номер. Все ваши комментарии переданы его менеджеру для проведения тренинга данному сотруднику. Приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам только позитивного отдыха в дальнейшем.
С уважением,
Команда отеля Club Golden 5
Спасибо за комментарий, однако этот комментарий тоже нуждается в комментарии . Вы, в своем ответе,упустили главное! Мы были с маленьким ребенком ) поэтому когда Вы пишите о возможности пользоваться инфраструктурой отеля после выселения из номера, в нашем случае звучит как насмешка: в самую жару погулять с ребенком, который хочет спать , по территории или побыть на пляже самое то !!!! Мне прекрасно известны международные стандарты, но ваше внимание я хотела обратить на то, что детям идут на встречу в первую очеред и это тоже международные стандарты, которые не надо прописывать ни в каких договорах ! Кстати, практически все отели, работающие по системе "все включено" , не выгоняют туристов на улицу, после освобождения номера, иначе растеряли бы всех клиентов, если бы у входа в отель люди с 12 дня до ночи сидели на чемоданах. Про торт вы меня повеселили) может вы лично снимали пищевую пленку и размазали надпись ? Я его сфотографировала , могу выложить сюда это фото , чтобы Вы посмотрели и сказали , были бы сами рады такому "комплименту". Я никогда не писала негативных отзывов , наоборот старалась упускать какие- то досадные мелочи и делать акцент на главных положительных моментах . Но ваш отель уж очень ярко демонстрирует негатив . И не надо находить оправдания. Делайте выводы. Про уборку и серые полотенца здесь люди пишут годами ) и вы так же отписываетесь что примите меры) ну у каждого своя работа )))))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 464) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Юленька
Россия
Пятигорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.11.2011
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 25
  • Читательский охват: 3 396
  • Фото: 0
0 Благодарностей