АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1432 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Grand Oasis Punta Cana, Be Live Grand Punta Cana (отель был переименован 02.11.14)
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2014
16.10.14 - 26.10.14
- Воздержался
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не 5-ка..

Отдыхали в данном отеле с 16 по 26 октября 2014 года с ребенком (6 лет). Приехали в отель в 9 утра, конечно уставшие, и даже не встали в огромную очередь на ресепшн, а пошли в туалет переодеться в "курортные" вещи. Как потом оказалось - зря, т.к. когда мы подошли на ресепшн оформляться, сотрудник предложил нам за 50$ не ждать 15.00, а заселиться сейчас, причём в номер лучше, чем был нами забронирован (Junior Suites вместо Superior Deluxe). Мы от усталости даже не догадались поторговаться)) и согласились. Носильщик покатил наши чемоданы... всё дальше и дальше... дальше и дальше от ресепшна и главного ресторана, в самый дальний конец отельной территории, в корпус у бассейнов (один средний, один детский и еще какой-то узкий длинный). Так вот, настроение у меня упало, т.к. после восторженных отзывов о Доминикане я наверно ожидала чего-то пипец таааакооого- растакового, а тут отель так себе. Сразу бросились в глаза бассейны - вода в них кажется мутной, как оказалось, они не выложены плиткой, а просто бетон как-будто покрашенный, шершавый на ощупь, мы потом обдирали об стенки локти.

Ну вот, привел нас носильщик в номер, вид из номера на бассейны и противоположный корпус. Кстати, возле этих бассейнов бар, это плюс)) Номер большой, две двуспальные кровати, телек на стене, длинный стол-шкаф под ним. Мебель потрепанная, плитка какая-то тоже неуютная. И мы из этого номера сбежали. Потому что там санузел без общей двери. Т.е. туалет с дверью, а раковина, ванна и душ за стеклянной прозрачной дверью - открыты. Ни помыться, ни переодеться спокойно, мы ж не вдвоём с мужем были. Хотя для кого-то наверно это не проблема. Пошли на ресепшн. Тот администратор, который был сама любезность и как-то говорил по-русски, когда брал 50$, изобразил, что он нас и не помнит, и не понимает, в чем дело. Позвал Максима, и мы с Максимом и с горем пополам добились своего Superior Deluxe, он оказался ближе к ресепшну, 11-й корпус, 3-й этаж, с видом на длинный извилистый бассейн с мостиком, и кусочек моря. Еще рядом мексиканский ресторан. Ура, ура, номер тоже с двумя двуспальными кроватями, телевизором на стене, потрепанными шкафами-столами, просто меньше, и с маленьким санузлом за дверью!!! Но уютней для нас. Мы брали ключ с личинкой от сейфа, ничего у нас не пропало в итоге.

Еще какая была неожиданность в номере? Это межкомнатные двери между номерами! У нас дверь, и у соседей дверь, с нашей стороны ручка есть, а с их стороны на нашей двери - нет, войти не могут. НО слышно всё - голоса, смех, кашель, скрип и стук мебели, фен, ВСЁ. Это на мой взгляд существенный минус, столкнулись с таким в первый раз.

Еще что? Муравьишки в ванной бегали, комарики кусали, мы чесались, ребенок очень сильно (забыли взять от комаров штуку). Влажность большая вообще там, запах в номере не айс, вещи влажные. Ну это климат, не отель.

Нет мусорной корзины в комнате, только возле унитаза (неудобно).

Еда - всё правда, что пишут. Вроде много, а кажется - одно и тоже каждый день, с с супами вообще беда, хуже, чем в других курортных странах (были в Египте, Турции, Таиланде, на Кипре). Много неведомых овощных блюд. В итоге нам не хотелось ходить на ужин, я ела спагетти без всего, так все надоело, в ребенка еле-еле что-то элементарное пыталась впихнуть. Но я прекрасно понимаю, что невозможно готовить только для русских, там отдыхает весь мир. У нас были желтые браслеты, что давало право завтракать и обедать в мексиканском ресторане, там уютней, тише, народа меньше.

В большом главном ресторане - если приходили не к началу завтрака, обеда, ужина - с трудом находили заново сервированный столик, напрягало (много освободившихся столов, но без сервировки). В первый день вообще во время завтрака шла с тарелкой и чуть не упала, наступив на лужу чего-то пролитого вязкого в центре зала, испугалась страшно. Спасибо, какой-то иностранец поймал меня, не дал упасть. Хорошо, что он не понял отчаянного русского слова б..!

Еще ооочень не понравилось, что в отеле через день по вечерам на каждом повороте дорожек ставили большие столы с сувенирной продукцией, и назойливые продавцы заманивали купить что-нибудь. "Эй, русский! Привет, братан, братишка! Посмотри, что у нас тут продается." У них такой приемчик - я хочу тебе кое-что подарить, дарит какую-нибудь фигню, разговаривает, и потихоньку подводит к лотку, вроде как и неудобно уже ему отказать посмотреть товар. Обойти их практически нельзя. К концу отдыха от вежливых отказов я перешла к легкой грубости.

Пляж. Океан сначала разочаровал, все черное от водорослей, ужас, в плавках и купальнике барханы из них. На берегу тоже. Трактором вывозили, как сено. Но постепенно океан становился чище, чище, не отлично конечно, не Карибское море, но нормально. Мы ходили купаться влево от отеля (минут 10 идти).

Лежаки переломанные половина, не хватало под зонтиками мест, народ метался, искал. В баре на пляже очереди, один раз очереди были человек по 20, мне проще было сходить в бар у центрального бассейна. У этого бассейна, кстати, шел ремонт, меняли плитку с красной на белую )))

Я впопыхах повелась на этот отель из-за игровых площадок, но ни фига там для маленьких детей, кроме мини-клуба с маленькой площадкой, работающего до 17.00, нет. Вечером ребенку скучно, есть с чем сравнить.

Плюс, что отель находится рядом с маринариумом, если возьмете эту разлекательную экскурсию - идти 5 минут до причала, откуда отправляется катамаран. Нам понравилось.

Про анимацию особо писать не буду, хорошие ребята, написано много. Довелось только после ужина около центрального бара сидеть вечерами, смотреть, как аниматоры танцуют с отдыхающими, потом сын тащил спать. Если официантке дать чаевые, она сама будет приносить напитки из бара.

В день отъезда мы подошли к нашему прекрасному гиду Элине от Пегаса с просьбой помочь в продлении номера с 12.00 до 16.00, она подошла на ресепшн, поговорила с девушками-доминиканками (мы не знаем языков), и оказалось, что это возможно за 29$, мы заплатили, нам намагнитили заново карточки-ключи от нашего номера.

Вот такие впечатления от отеля, хотя пересматриваю фотографии - красиво))). В 3-ке на Кипре мне понравилось больше. Я, пожалуй, туда не вернусь, уж не обижайтесь. С детишками там особо делать нечего. В 3-ке на Кипре мне понравилось больше. А страна действительно красивая, ооо, эти пальмы и песочек! Всё в зелени! Муж и сын летали 15 минут на вертолете - впечатления и фотографии сверху обалденные! Так же запомнилась экскурсия на Саону.

Что-то я погорячилась с 5-кой за размещение, пусть будет 4.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено: 13.11.2014 00:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 520 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 117) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.06.2012
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 3 998
  • Фото: 51
0 Благодарностей