АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2113 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Panorama Bungalows Resort Hurghada (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С друзьями в октябре 2014
10.10.14 - 23.10.14
- Воздержался
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Большинство отзывов по этому отелю - накрутка рейтинга.

Все отзывы тут от ..-558, ..-7330, ...-9061, ...-317, ...-4698 и т.д. и т.п. Каждый посетил по одному отелю и этот отель - супер-великолепная-панорама (извините те, у кого правда такой странный ник и такой шаблонный отзыв). Ну и от таких же "реальных людей" (видимо из другого лагеря) ужасы про клопырвотапоносвесьотдыхиспорчен.

Даже не знаю, есть ли тут хоть пара человек, для кого писать?.. Ладно, все-таки мне много лет помогают отзывы здесь...

Все описывать не буду, только моменты, которые "зацепили".

1. Пропал из сумки дорогой плеер, только недавно подаренный любимым. В течение того дня с сумкой на пляже и оставляла ее в номере. Где именно пропал не знаю.

2. Когда заехали, в ресторане была жесткая нехватка посуды - очередь за кружками (а потом еще за кипятком, отдельно за ложками, стаканами) бывала по полчаса. Подумали, не беда, купим сейчас себе по кружке. Зашли в магазинчик с надписью "Милейший продавец Миша очарует вас". Спросила цену, услышав цену в 25$ за обычную китайскую кружку, я удивилась (обращаясь к мужу, тихонько), что это дороговато, у нас в магазинах такие 5$ стоят. Дальше было шоу от "Милейшего Миши", как он шепотом (видимо, чтоб другие только зашедшие не слышали) на чистом русском, с отборными матами просил нас удалиться и больше сюда не приходить.

К середине отпуска стало с посудой полегче (хотя народу стало больше).

3.Также первую половину отпуска были большие проблемы с едой. Она была действительно убогой. Для нас это было особым разочарованием, т.к. воспоминания о прошлой поездке в Панораму на тему питания были очень положительными. К середине отпуска как-то резко стало опять как раньше - вкусно и с выбором.

4. Отдельный ржач - это их египетский сервис.

Например, собрались сходить в сауну (в отельном спа). Сидим, расслабляемся, греемся (температура в сауне - чуть теплее, чем на улице, градусов 60, ну любим мы баню, пришлось смириться)... Тут залетаем двухметровый амбал, распахивает на полную дверь и тычет пальцем в нашего друга: "ТИ! ВИХОДЫ!". Мы некоторое время пытаемся осознать происходящее, потом (видимо от растерянности) начинаем на него орать, чтоб дверь закрыл, итак холодно (парилка крохотная, дверь большая в кондиционированное помещение). Чел обижается, закрывает дверь и, видимо, напряженно думает, смотря на нас сквозь прозрачную дверь. Спустя минуту на него находит озорение: он опять распахивает дверь, и тычет пальцем в другого друга, с традиционным воплем "ТИ! ВИХОДЫ!" Тут мы уже, конечно, начинаем ржать. Второй парень оказался посмелее и решил-таки выйти с этим амбалом. Приходит, через пару минут, говорит, он просто хотел показать, мол, тут у нас - джакузи, здесь - парилка. Учитывая, что там итак не заблудишься (в двух-то комнатах) - это, конечно, было феерично. Я была с мужем, такие ситуации нас веселили. Но вот если бы я с подругами в сауне с таким сервисом побывала...

Так вот это я о чем: так у них абсолютно во всем. Обучение там персонал определенно проходит (т.к. ведут себя очень похоже), но хотела бы я видеть тех людей, которые их обучают!..

5. Приехали ближе к 12, на ресепшене нам зачем-то сказали, что заселят в 13. Я переспросила, т.к. знаю, что в этом отеле такого счастья ждать не приходится, парень повторил: "да, в час". Ну ладно, думаем, дождемся тогда, не пойдем переодеваться и на море. Дождались 13 - другой человек очень грубо ответил, чтоб в 14 приходили. Сказали бы сразу, в 14 подходить, я бы к тому моменту уже два часа загорала и купалась бы! А тут (да еще с почти не работающим wi-fi), конечно, мы были злы. Остались подождать еще. Где-то в 13.30 начали заселять только что приехавших! Конечно, возмущению людей из нашего автобуса не было предела.

6. Представитель отеля ничего об отеле не знает. Мне было важно заселиться в номер ближний к морю, задала вопрос представителю отеля, получила ответ "Ближние к морю - Deluxe Sea Front". Купила путевку в Deluxe Sea Front (баксов на 200 дороже) - заселили очень далеко от моря. Ругались с ними, ругались... Потом пообещали переселить на следующий день, но потом сами забили - не хотели еще день терять. Да и в прошлую поездку жили в корпусе у моря - там постоянно не было горячей воды, было много разной живности и слишком убогая обстановка. В делюксе - очень даже уютно, просторно и комфортно, сейф и кондиционер работал, балкон большой, никаких живностей не было. Очень не хватало чайника в номере (как во многих других отелях), уж в делюксах могли бы поставить. В остальном - номер понравился. Четверку ставлю за размещение именно в делюкс (не 5 - за негатив при расселении, общую обшарпанность и чайник). В обычном номере поставила бы двойку.

7. Не ищите моря в этом отеле: глубина больше, чем по колено(в самый прилив, как на фото - по пояс) начинается метрах в 200 от берега - там резко становится глубже и носятся ребята на очень-очень вонючем катере и катают людей на доске, бананах и т. п прямо среди людей.. Кораллов - нет, красоты морской - нет.

8. В бассейны по вечерам наливают по ведру жидкости, жутко воняющей (хлорка или что-то такое). В бассейны не залазили.

9. Комары кусают непрерывно - чувствительные к ним люди, берите с собой что-то от комаров.

Реальным людям с радостью отвечу на вопросы. Часто главное - правильно подготовиться к отпуску. Тогда дальше тебе его никто и ничто не испортит!

Чтобы сгладить несколько негативный отзыв: я уже дважды была в Панораме и (если реальные отзывы, станут лучше) поеду туда еще! Т.к. когда знаешь к каким испытаниям готовиться - все сильно проще (например, в следующий раз возьму с собой кружку и кипятильник, не возьму ничего дорогого мне, возьму боооольшие наушники, чтоб продаваны отельные не лезли).

И еще: если поедете в октябре - покупайте манго! Тайские/вьетнамские/филипинские мне не особо нравятся - это на любителя. А в Египте в октябре - это реально объедение:) С собой домой можно купить зеленые, тут они за неделю дозревают и становятся очень-очень вкусными.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 12.11.2014 21:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 003 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

12:00 14.11.14
Здравствуйте уважаемая Тамара ,
Извените пожалуйста за неудобства которые были доставлены во время вашегго отдыха ,ваше мнение очень важно для нас ,все ваши коменнтарии были прочитаны и учтены ,к вашему сведению по поводу вашего пропавшего плеера - Адменистрация отеля не несет ответственность за веши которые пропадают вне сейфа , по поводу комаров вы к сожалению об этом не сообщили во время вашего пребывания в отеле так как ваш номер могли-бы попрызгать и комаров больше не было бы или вам в номер пренесли-бы фомигатор ,по поводу насекомых так как отель распложен в открытой зоне то на территорию отель могут проникнуть насекомые и в связи с этим на территории отель находиться специальная служба которая постоянно ведет борьбу с различными насекомыми как на территории отеля также на территории возле отеля ,по поводу бассейнов по стандарту отеля каждый вечер проводиться очистка бассейнов хлоркой ,по интернациональной концепции отеля заселения в номера в 14:00.Извените еще раз за неудобства доставленне во время вашего отдыха. С уважением и наилучшими пожеланиями. Администрация отеля Panorama Bungalow Resort.
Здравствуйте,подскажите какой этаж.номер нам выбрать лучше,мы с 3ним ребенком не хотелось бы чтоб ее курсами клопы...

Бдительность
Полезный отзыв
Мы жили в 2004 номере никаких насекомых у нас не было, номер близко и к морю, и к ресторанам! Отзывов много реальных, зря Вы пишете, что все выдумки!
Здравствуйте!!!Вот Вам реальный человек))))Вопрос только один-зачем Вы возвращаетесь в этот"кошмар"?Я вот в январе лечу туда в седьмой раз,но и отзывы оставляю соответствующии,хотя меня можно назвать лицом не объективным,т,к, Панораму люблю как дом родной.Зачем Вы подвергаете себя таким испытаниям?Спрашиваю без намека на цинизм и ерничество....просто любопытно.
заселение всегда с 2-х часов дня это международные правила, попробуйте у нас в России раньше заселиться чем оплачено, с вами даже разговаривать не станут! Люди бесите уже в каждом отзыве эта тема..с какого фига вас должны заселять раньше чем вы заплатили!!!???
я что-то не пойму... дискотека в этом отеле есть или нет?
У нас в номере Делюкс никаких насекомых не было. С детьми я бы именно туда рекомендовала. Номер то ли 4307, то ли 3407 - друзья тоже были в делюксе - тоже все хорошо.
Да я вроде не пишу, что кошмар) Меня весь этот расклад вполне устраивает. В Шри-Ланке я жила в номере без стен (бамбуковые циновки) с соответствующей фауной в номере)) Но я к этому и готовилась - в этом вся разница. Просто из распрекрасных отзывов ботов с незаслуженно отличными оценками по некоторым пунктам - это капец как непонятно. Я за объективность. При всей моей любви к Египту и к Панораме, в частности, этот отель не заслуживает того рейтинга, который у него сейчас "образовался".
По личным причинам, мне нужно было в тот район Хургады в этот раз(друзья рядом живут). Собиралась ехать в Мираж, но смутило, что он только открылся. Прошлые воспоминания о Панораме были очень позитивные (особенно в плане еды и персонала, номера - отдельная песня), почитала отзывы, недостаточно тщательно фильтруя, решили туда... В следующий раз, отзывы буду фильтровать тщательнее.
Извините, тут не подскажу, мы - совсем не тусовщики. Каждый вечер проходила какая-то шоу-программа, вроде после этого народ где-то продолжал веселье. Но, друзья из Али-Бабы, говорили, что у них главный тусич. Т.е. думаю, есть и более тусовочные отели, но совсем в этом не разбираюсь
Да, определенно есть, это я скорее в порыве эмоций про все. Просто найти эти отзывы сложно и после часа чтения ощущение, что все уши лапшой увешены, а где факты - не понятно((
Да я вроде так и написала: сразу рассчитывали уйти на море (как в прошлый раз), вернуться к двум. Говорят, приходите к часу. Переспросили - да, к часу. Решили, может у них делюксы пустуют, бывает. Подождали часа - в невежливой форме послали к двум.
Да, я понимаю: на них там, такие про которых вы пишете (которые считают, что их мгновенно обязаны заселить), наседали усердно в это время, я бы тоже прямым текстом послала - ну дак я и не работаю в сервисе! За такой сервис пятерки ставить все-таки странно.
Люди раскручивают свой бизнес - молодцы, это, конечно, нужно. Но лично меня бы больше устроило, чтоб часть этих сил тратилась и на реальную пользу клиентов. Например, представитель отеля мог отвечать на вопросы здесь (мне на простой вопрос ответили, скажем так, неточно).
Да есть дискотека, расположен в подвале напротив рецепшена чуть левее, можно на лифте туда спуститься если выйти из Irish bara. На дискотеке тоже есть бар но нет пива, за пивом наверх ездил на лифте))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 316) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Tamara
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2011
  • Страны, города: 1 / 5
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 2 113
  • Фото: 6
0 Благодарностей