за последние 30 дней
Большинство отзывов по этому отелю - накрутка рейтинга.
Все отзывы тут от ..-558, ..-7330, ...-9061, ...-317, ...-4698 и т.д. и т.п. Каждый посетил по одному отелю и этот отель - супер-великолепная-панорама (извините те, у кого правда такой странный ник и такой шаблонный отзыв). Ну и от таких же "реальных людей" (видимо из другого лагеря) ужасы про клопырвотапоносвесьотдыхиспорчен.
Даже не знаю, есть ли тут хоть пара человек, для кого писать?.. Ладно, все-таки мне много лет помогают отзывы здесь...
Все описывать не буду, только моменты, которые "зацепили".
1. Пропал из сумки дорогой плеер, только недавно подаренный любимым. В течение того дня с сумкой на пляже и оставляла ее в номере. Где именно пропал не знаю.
2. Когда заехали, в ресторане была жесткая нехватка посуды - очередь за кружками (а потом еще за кипятком, отдельно за ложками, стаканами) бывала по полчаса. Подумали, не беда, купим сейчас себе по кружке. Зашли в магазинчик с надписью "Милейший продавец Миша очарует вас". Спросила цену, услышав цену в 25$ за обычную китайскую кружку, я удивилась (обращаясь к мужу, тихонько), что это дороговато, у нас в магазинах такие 5$ стоят. Дальше было шоу от "Милейшего Миши", как он шепотом (видимо, чтоб другие только зашедшие не слышали) на чистом русском, с отборными матами просил нас удалиться и больше сюда не приходить.
К середине отпуска стало с посудой полегче (хотя народу стало больше).
3.Также первую половину отпуска были большие проблемы с едой. Она была действительно убогой. Для нас это было особым разочарованием, т.к. воспоминания о прошлой поездке в Панораму на тему питания были очень положительными. К середине отпуска как-то резко стало опять как раньше - вкусно и с выбором.
4. Отдельный ржач - это их египетский сервис.
Например, собрались сходить в сауну (в отельном спа). Сидим, расслабляемся, греемся (температура в сауне - чуть теплее, чем на улице, градусов 60, ну любим мы баню, пришлось смириться)... Тут залетаем двухметровый амбал, распахивает на полную дверь и тычет пальцем в нашего друга: "ТИ! ВИХОДЫ!". Мы некоторое время пытаемся осознать происходящее, потом (видимо от растерянности) начинаем на него орать, чтоб дверь закрыл, итак холодно (парилка крохотная, дверь большая в кондиционированное помещение). Чел обижается, закрывает дверь и, видимо, напряженно думает, смотря на нас сквозь прозрачную дверь. Спустя минуту на него находит озорение: он опять распахивает дверь, и тычет пальцем в другого друга, с традиционным воплем "ТИ! ВИХОДЫ!" Тут мы уже, конечно, начинаем ржать. Второй парень оказался посмелее и решил-таки выйти с этим амбалом. Приходит, через пару минут, говорит, он просто хотел показать, мол, тут у нас - джакузи, здесь - парилка. Учитывая, что там итак не заблудишься (в двух-то комнатах) - это, конечно, было феерично. Я была с мужем, такие ситуации нас веселили. Но вот если бы я с подругами в сауне с таким сервисом побывала...
Так вот это я о чем: так у них абсолютно во всем. Обучение там персонал определенно проходит (т.к. ведут себя очень похоже), но хотела бы я видеть тех людей, которые их обучают!..
5. Приехали ближе к 12, на ресепшене нам зачем-то сказали, что заселят в 13. Я переспросила, т.к. знаю, что в этом отеле такого счастья ждать не приходится, парень повторил: "да, в час". Ну ладно, думаем, дождемся тогда, не пойдем переодеваться и на море. Дождались 13 - другой человек очень грубо ответил, чтоб в 14 приходили. Сказали бы сразу, в 14 подходить, я бы к тому моменту уже два часа загорала и купалась бы! А тут (да еще с почти не работающим wi-fi), конечно, мы были злы. Остались подождать еще. Где-то в 13.30 начали заселять только что приехавших! Конечно, возмущению людей из нашего автобуса не было предела.
6. Представитель отеля ничего об отеле не знает. Мне было важно заселиться в номер ближний к морю, задала вопрос представителю отеля, получила ответ "Ближние к морю - Deluxe Sea Front". Купила путевку в Deluxe Sea Front (баксов на 200 дороже) - заселили очень далеко от моря. Ругались с ними, ругались... Потом пообещали переселить на следующий день, но потом сами забили - не хотели еще день терять. Да и в прошлую поездку жили в корпусе у моря - там постоянно не было горячей воды, было много разной живности и слишком убогая обстановка. В делюксе - очень даже уютно, просторно и комфортно, сейф и кондиционер работал, балкон большой, никаких живностей не было. Очень не хватало чайника в номере (как во многих других отелях), уж в делюксах могли бы поставить. В остальном - номер понравился. Четверку ставлю за размещение именно в делюкс (не 5 - за негатив при расселении, общую обшарпанность и чайник). В обычном номере поставила бы двойку.
7. Не ищите моря в этом отеле: глубина больше, чем по колено(в самый прилив, как на фото - по пояс) начинается метрах в 200 от берега - там резко становится глубже и носятся ребята на очень-очень вонючем катере и катают людей на доске, бананах и т. п прямо среди людей.. Кораллов - нет, красоты морской - нет.
8. В бассейны по вечерам наливают по ведру жидкости, жутко воняющей (хлорка или что-то такое). В бассейны не залазили.
9. Комары кусают непрерывно - чувствительные к ним люди, берите с собой что-то от комаров.
Реальным людям с радостью отвечу на вопросы. Часто главное - правильно подготовиться к отпуску. Тогда дальше тебе его никто и ничто не испортит!
Чтобы сгладить несколько негативный отзыв: я уже дважды была в Панораме и (если реальные отзывы, станут лучше) поеду туда еще! Т.к. когда знаешь к каким испытаниям готовиться - все сильно проще (например, в следующий раз возьму с собой кружку и кипятильник, не возьму ничего дорогого мне, возьму боооольшие наушники, чтоб продаваны отельные не лезли).
И еще: если поедете в октябре - покупайте манго! Тайские/вьетнамские/филипинские мне не особо нравятся - это на любителя. А в Египте в октябре - это реально объедение:) С собой домой можно купить зеленые, тут они за неделю дозревают и становятся очень-очень вкусными.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Извените пожалуйста за неудобства которые были доставлены во время вашегго отдыха ,ваше мнение очень важно для нас ,все ваши коменнтарии были прочитаны и учтены ,к вашему сведению по поводу вашего пропавшего плеера - Адменистрация отеля не несет ответственность за веши которые пропадают вне сейфа , по поводу комаров вы к сожалению об этом не сообщили во время вашего пребывания в отеле так как ваш номер могли-бы попрызгать и комаров больше не было бы или вам в номер пренесли-бы фомигатор ,по поводу насекомых так как отель распложен в открытой зоне то на территорию отель могут проникнуть насекомые и в связи с этим на территории отель находиться специальная служба которая постоянно ведет борьбу с различными насекомыми как на территории отеля также на территории возле отеля ,по поводу бассейнов по стандарту отеля каждый вечер проводиться очистка бассейнов хлоркой ,по интернациональной концепции отеля заселения в номера в 14:00.Извените еще раз за неудобства доставленне во время вашего отдыха. С уважением и наилучшими пожеланиями. Администрация отеля Panorama Bungalow Resort.
Бдительность
По личным причинам, мне нужно было в тот район Хургады в этот раз(друзья рядом живут). Собиралась ехать в Мираж, но смутило, что он только открылся. Прошлые воспоминания о Панораме были очень позитивные (особенно в плане еды и персонала, номера - отдельная песня), почитала отзывы, недостаточно тщательно фильтруя, решили туда... В следующий раз, отзывы буду фильтровать тщательнее.
Да, я понимаю: на них там, такие про которых вы пишете (которые считают, что их мгновенно обязаны заселить), наседали усердно в это время, я бы тоже прямым текстом послала - ну дак я и не работаю в сервисе! За такой сервис пятерки ставить все-таки странно.
Люди раскручивают свой бизнес - молодцы, это, конечно, нужно. Но лично меня бы больше устроило, чтоб часть этих сил тратилась и на реальную пользу клиентов. Например, представитель отеля мог отвечать на вопросы здесь (мне на простой вопрос ответили, скажем так, неточно).