за последние 30 дней
Остатки былой роскоши
Когда выбирали отель,то главным приоритетом было наличие хорошего рифа и приличный спокойный отель 5 звезд :).Мы в Египте уже 7 раз.
Приехали вдвоем с мужем в 11.30, Кракаде и влажных салфеток никто не предложил.......,но заселили в течении 20 минут.Бар заполнили к вечеру,но это не принципиально.Заранее писали в отель,чтобы была одна большая кровать ,но увы....Про обозначенный юбилей свадьбы тоже никто не вспомнил и презента в виде фруктов так и не получили..Номер 169,неплохой номер. НО плесень в углах душевой, бачок унитаза приклеен к унитазу на монтажную пену .....Убирались нормально,лебедей крутили :), чай и кофе пополняли(иногда после напоминания).
1.Риф отличный. Дайвинг центр "Фараон"и его хозяин мистер Osama на высоте.Корабль "Фараон1" у него отличный и прогулки на корабле для снорклинга и погружений принесли сплошное удовольствие.
Совет для отдыхающих ,экскурсии на Рас Мухамед и к острову Тиран берите в дайвинг центре, т.к. на корабле будет не много людей(нас было 10 человек) ,очень ответственные инструктора и приличный обед на корабле. Знакомые поехали от ТезТура ,так их на экскурсионный корабль как селедок в бочку затолкали около 40 чел.
2.Спа , вполне приличный.Жаль что массажистка которая начала курс массажа, перешла в другой более дорогой отель.Она делала отлично, другая так себе.
Тренажерный зал хороший.
3.Reception. Хочется отметить девушек которые там работают Veronika(Чехия), Мария(Россия) и Vita(Украина).Очень позитивные,стараются решить все вопросы.Несколько раз обращались и они нам помогли мгновенно. И отдельное спасибо мистеру Ramy главному менеджеру отеля. Надеюсь они найдут силы и средства улучшить отель и работу персонала.
Отель был отличный моя подруга отдыхала в нем когда он был Ritz ,но увы сейчас там "доедают" былую роскошь. Отель требует ремонта.
Территория действительно очень красивая, приятно гулять. Приятная живая музыка по вечерам в главном баре. Бармен Al Sayed делает замечательные коктейли. Персонал ненавязчивый и прилично говорит на русском. Достаточно вышколенный, за исключение пары субъектов : бармен в баре Пирамида и бармен в ресторане-откровенные хамы.После жалобы менеджеру ресторана бармена поменяли.
4.Пляж. В первые дни мы ходили на пляж к 7 утра,потом пришлось к 5.40, иначе лежаков не будет.Последнюю неделю мы пошли учиться дайвингу и пляж как такой нас уже не интересовал. Лежаков мало и они требуют ремонта.
Понтон стандартный, читала в отзывах что он не закреплен.Но так крепят все пластиковые понтоны, тогда выбирайте отель с понтоном на сваях как в Мовенпике.Бичбой работает отлично,вдоль рифа течение и он соответственно пускает в ту сторону от понтона, чтобы Вас если Вы устанете течение привело обратно к понтону.
5.Столовая, рестораном назвать это заведение нельзя.Мы были просто в шоке когда спустились на обед, я никогда не видела очереди по 30 минут в ресторан отеля....Тарелки зачастую не промытые попадались, на бокалах остатки губной помады.Такое впечатление что моют под холодной водой вручную...Мы отравились первый раз за все поездки в Египет.Столы грязные, их просто не успевают протирать.
Питание вполне приличное,сравниваю с более дорогими отелями.Говядина в 2 видах,,курица в 3 видах, рыба и кольмары(резиновые) и так каждый день .Удручало практически полное отсутствие фруктов и это в сезон .И гриль на веранде был нормально приготовлен только к открытию ресторана, потом его просто не успевали прожарить...Толпа требовала еды....
И МУХИ....я первый раз вижу такое количество мух, господа ну обработайте территорию, как это делают в других отелях.
6.Главное контингент...Отель заполнен на 100% из них:80% украинцы(со всеми вытекающими...Украинские флаги развешаны на некоторых балконах) ,19% россияне и несколько семей англичан.
50% из гостей отеля просто не знакомы с правилами приличия, для них нормально перещупать грязными руками весь хлеб,чтобы добраться до понравившегося кусочка,прийти в сыром купальнике на обед и завтрак.После них на стул сесть невозможно.Толкаться за едой, тыча тарелкой и локтями в спину.Если вдруг набрали не то на их взгляд, стряхнуть все это обратно.....Когда появились гранаты ...одна дамочка бежала вприпрыжку к тазику и вытряхивала его весь на тарелку......Нужно вводить дресс-код и не пускать в купальниках и парео в ресторан.На ужин некоторые приходили в купальных трусах и майках-алкоголичках...такое впечатление что попали в заводской профилакторий....
7.Анимация, ее практически нет,но нам и не требовалось.Обрадовалась что есть аквааэробика, но таковой ее назвать нельзя.Непрофессионально, скорее развлечение для детей до 15 лет,поплескаться и подурачиться в бассейне.
Итог:на сегодняшний день рекомендовать воздержусь. Для непритязательного отдыха возможно некоторым и подойдет. Но мы в следующий раз поедем в более приличный отель с приличной публикой.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
В общем, резюмируя, отель сильно переоценен. На пять звезд он никак не тянет. В том же Египте есть отели лучше и дешевле. Вступать в полемику с теми, кто не согласен с моими выводами я не собираюсь. У всех свои взгляды. Возможно, те, кто источает восторги по поводу «Барона» не видели более приличных отелей в том же Египте или имеют другие приоритеты и критерии оценки отдыха.
мы благодарим Вас за отзыв.
Ваши коментарии по поводу недочетов в работе отеля будут донесены до сведения руководства.
Мы надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением,
Администрация
Отдыхая в Шарме, решили Новый Год отметить в 4 сезона, как в самом, по описаниям, роскошном отеле региона. Приехали днем, что бы оплатить и забронировать ужин. Попав на территорию поняли, что отдыхая с детьми тут делать нечего!!! Ни площадок, ни места подвигаться нет, пляж маленький, территория вокруг бассейна тоже. Соответственно и контингент: британцы и французы кому за 50лет
На ужин все же решились, Новый Год все же....и очень пожалели.
Блюд много, но приготовлены на "3-"! Программа скудная до не могу. Ужин был самый дорогой на побережье ($ 260 c человека), напитки не включены, а те что за дополнительную плату очень дорогие и это не значит , что хорошие. Но самое интересное как проявило себя "отличное обслуживание" в виде приписанных $300 к счету ( и это на одной бутылке вина и трех соках) и разборок по этому поводу более часа. Очень рад, что не поехал туда на весь период отдыха.????
Дело не в отсутствии негативных отзывов, а в соответствии цены отеля качеству услуг. Увы, Монта Карло сейчас не дотягивает своей стоимости. Если бы он стоил, скажем по 300-400 долларов за неделю, то я первый бы кричал, что лучше отеля нет.
Вот, например, отели предлагающие качество выше своей стоимости в ценовом сегменте Монте Карло: l
1. Дешевле Монта Карло и лучше по сервису:
Barcelo Tiran Beach Sharm, Melia Sharm, Xperience Sea Breeze Resort;
2. И в цене Монте Карло: Reef Oasis Senses Resort, Reef Oasis Blue Bay Resort.
Мелия Шарм был в списке рекомендованных турагентом, но душа легла на Монте Карло - он оказался первым и последним, в итоге не подвел. Для того чтоб закончить, приведу часть отзыва по Мелии Шарм. (Светлана профи Ессентуки) - что-то подобное писала и я (вместе с мужем) в отзыве о Монте Карло:
" Когда пишут отзывы, что это не 5 звезд, а хорошие 3 звезды, надо быть снисходительнее и учитывать, что это Египет. Здесь первая линия отелей - это уже 5 звезд. Это в Дубае в отелях 3 звезды - ежедневная смена постельного белья и т.д. Кто хочет к себе супер необыкновенного отношения, ну так и выбирайте корпуса level или отели подороже. По Сеньке и шапка. Здесь имеется полное соответствие цены и качества! Территория чудесная, не надо до своего корпуса ехать на автобусе. И погулять хватает места и недалеко все располагается. Кухня просто отличная. Уж не знаю, чем питаются люди, которым кухня не понравилась. Будьте все проще, отдыхайте, наслаждайтесь, а не выискивайте какие-то недостатки,и все будет ок!"
""""В общем ужас, развод и издевательство. С треском съехали с этого отеля и остаток отпуска провели в другом. Для справки, в прошлом году отдыхали за 40 тыс. на двоих в отеле сказке, где горе не знали..а тут попались как дети. Были те кому повезло ещё меньше нашего...за 14 а не 10 дней люди на двоих выкладывали по 70-80 тысяч....
Так что дамы и господа, будь те крайне бдительны при выборе отеля. Туроператоры предложат что угодно, ибо им в нём не отдыхать, а потом всё скинется на непреодолимые обстоятельства. Нам то пришлось потратить не мало седых волос на то чтобы съехать с этого ада и провести остаток отпуска в спокойствии. Желания правда отдыхать в Египте больше не осталось. Будь те осторожны. Удачи всем и приятного отдыха!"""
Уважаемый, если вам не повезло - ищите причину в себе, не стоить переусердствовать с негативом. Проблемы Монте Карло (а они есть! ) сопоставимы с проблемами прочих египетских отелей.
1. Турист всегда прав.
2. Цена отеля должна соответствовать его стоимости.
3. Судя по агрессивной защите Вами этого отеля, проблемы наблюдаются как раз именно в Вас).
Мы не нуждаемся в бонусах. Но - если получится со здоровьем и финансами, то вторая поездка в Египет - не ранее конца будущего лета - будет в Монте Карло. Так случилось - весьма неожиданно - что чувствовали себя здесь - за тысячи км от своего белорусского дома !!! - как дома. В Египет летят на зимовку наши буслы. Защищая Монте Карло - защищаем в каком-то смысле свой временный дом! Как бы странно это ни звучало.
Для вас этот отель - один из многих, вы пресыщены и изнежены ... Для нас скорее всего он станет единственным местом отдыха, кроме своей дачи и квартиры, на ближайшее время.
Мы люди зрелые, консервативные, придерживаемся принципов : от добра добра не ищут и - как ты к людям так и они к тебе.
"повальное нашествие на Монте Карло туристов из воюющей Украины и России" - только из-за неадекватных отзывов. Если бы туристы знали всю правду...
Кто не желает знать и стремиться получить лучшее - тот будет возвращаться в Монте Карло.
Я только за то, чтобы менеджмент не обманывал, не хамил, чтобы питание соответствовало цене, чтобы сантехника работала. Это правила любого теля, по любой стоимости, для любой национальности.
Чего не скажешь про Монте Карло, увы(
Хотела бы в новом году прочесть ваш отзыв с рекомендацией отеля - из какой страны, не имеет значения (НамКрыш, Кюрасао, Мартиника или Азорские о-ва).