АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.11.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2021
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
ноябре 2014
01.11.14 - 08.11.14
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

отдых 01.11.2014 года

Добрый день. Отдыхала с мужем в Барон Палмс в ноябре. Встретили в аэропорту в 9 часов утра. Автобусы с кондиционерами. Наша компания была Coral. Когда мы приехали к отелю нас встретили напитками и цветными бусами. Нас поселили на 3 этаже с видом на забор. Конечно вид из окна на стройку не очень, но мы приехали купаться и загорать, поэтому вид нас не смутил. Уборка была как и везде. Нормальная.

Еда в отеле. Еда отвратительная. Начну с самого начала. Салаты не свежие. Сверху клали маленький кусачек рыбки или креветку, а остальная начинка менялась 1 раз в 3 дня. То есть кто не доедал это все пересыпалось в одну тарелку. Сама лично видела как это делали. Те салаты которые находились в больших мисках это вообще лучше не нюхать и не есть. Они были далеко не первой, и даже не 2 свежести! Горячие блюда недоваренные. Мясо невозможно жевать, оно резинованое. Рыба не доделанная, внутри она не прожаренная и пахнет тиной. Креветок, мидий. лобстеров не было Хотя заявляли себя как 5 отель. Единственное что ели это рис. Как так отель который позиционирует себя как как 5 звезд может так плохо кормить. Маленький асортимент! Фруктов было мало. Арбузов нет, манго нет. Только сливы, инжир с плесенью, яблоки, апельсины. Уважаемые туристы если вы хотите испортить отдых себе то вам именно в этот отель. Я была во могих отелея 4 +, 5*. Это этот отель тянет только на 3 *.

Плюсы отеля
на ресепшине самая лучшая это лидия!
Минусы отеля
плохая и некачественная еда.
Добавлено 12.11.14 14:45 (1 369 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:13 18.11.14

Уважаемый гость
Спасибо, что Вы решили поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Что касается Ваших заметок о питании в главном ресторане и прочих мелочах, то будьте уверены, что все Ваши комментарии будут непременно рассмотрены дирекцией отеля в целях дальнейшего улучшения.
Надеемся, что Вы измените свое мнение о Baron Palms Resort и порадуете нас очередным визитом.
С наилучшими пожеланиями,
Хани Али
Резидент Менеджер

21:27 10.02.15

Явно оставлял отзыв не русский!
Проверьте правописание и все поймете :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Катя Ко (1)