АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2021 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в ноябре 2014
01.11.14 - 08.11.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

отдых 01.11.2014 года

Добрый день. Отдыхала с мужем в Барон Палмс в ноябре. Встретили в аэропорту в 9 часов утра. Автобусы с кондиционерами. Наша компания была Coral. Когда мы приехали к отелю нас встретили напитками и цветными бусами. Нас поселили на 3 этаже с видом на забор. Конечно вид из окна на стройку не очень, но мы приехали купаться и загорать, поэтому вид нас не смутил. Уборка была как и везде. Нормальная.

Еда в отеле. Еда отвратительная. Начну с самого начала. Салаты не свежие. Сверху клали маленький кусачек рыбки или креветку, а остальная начинка менялась 1 раз в 3 дня. То есть кто не доедал это все пересыпалось в одну тарелку. Сама лично видела как это делали. Те салаты которые находились в больших мисках это вообще лучше не нюхать и не есть. Они были далеко не первой, и даже не 2 свежести! Горячие блюда недоваренные. Мясо невозможно жевать, оно резинованое. Рыба не доделанная, внутри она не прожаренная и пахнет тиной. Креветок, мидий. лобстеров не было Хотя заявляли себя как 5 отель. Единственное что ели это рис. Как так отель который позиционирует себя как как 5 звезд может так плохо кормить. Маленький асортимент! Фруктов было мало. Арбузов нет, манго нет. Только сливы, инжир с плесенью, яблоки, апельсины. Уважаемые туристы если вы хотите испортить отдых себе то вам именно в этот отель. Я была во могих отелея 4 +, 5*. Это этот отель тянет только на 3 *.

  • на ресепшине самая лучшая это лидия!
  • плохая и некачественная еда.
Добавлено: 12.11.2014 14:45
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 369 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

14:13 18.11.14
Уважаемый гость
Спасибо, что Вы решили поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Что касается Ваших заметок о питании в главном ресторане и прочих мелочах, то будьте уверены, что все Ваши комментарии будут непременно рассмотрены дирекцией отеля в целях дальнейшего улучшения.
Надеемся, что Вы измените свое мнение о Baron Palms Resort и порадуете нас очередным визитом.
С наилучшими пожеланиями,
Хани Али
Резидент Менеджер
Явно оставлял отзыв не русский!
Проверьте правописание и все поймете :)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (258) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Катя Ко
Россия
Красногорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.11.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 021
  • Фото: 0
0 Благодарностей