АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2699 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2014
21.09.14 - 30.09.14
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Турции

Из плюсов:

1. Расположение от пляжа. Отель через дорогу от пляжа с бесплатными шезлонгами и зонтиками (которых правда зачастую не всем хватало).

2. Русскоговорящий вежливый сотрудник на рецепшен Аслан.

Минусы:

1. Номер. Нас заселили во второй корпус. рваные шторы, текущий кран, ободранный бачок унитаза, неприятный запах.

2. Персонал. Мальчики-официанты очень навязчивые к детям (поцелуи, обнимания, фотографирования), когда говоришь, что ты против, начинают огрызаться. Официанты не справляются в "часы пик" с уборкой со столов, мытьем посуды. Соответственно на столах грязь, летают мухи, вечно не хватало то чайных ложек, то вилок.

3. Питание. Заслуживает не более 1 балла. За 10 дней на завтрак ничего кроме вареных яиц, мюсли, химических джемов, химической колбасы/сыра и зелени не было. (Для сравнения в соседнем отеле жарили блинчики, жарили омлет/яичницу). Обед: зелень, соевые котлеты, помидоры, огурцы, смесь рис/вермишель, или макароны, или картошка (по большим праздникам), соусы. Ужин: см. обед, иногда соевые котлеты заменялись шавермой (2 раза за 10 дн.), жареной рыбой (2 раза за 10 дн). Фрукты/ягоды: первые дней 6 был арбуз, но потом закончился и он. Других фруктов/ягод не было. И это в самый сезон, когда все уже созрело!!!Также были соки (2 вида) из разряда "юппи", т.е. официант в емкость наливал воды и добавлял концентрат сомнительного содержания, когда в емкости количество "сока" подходило к середине, официант добавлял туда еще воды и концентрата. Емкости за 10 дней помыли 1 (возможно 2) раза. Кофе (кофемашина за 10 дней ломалась 2 раза, как вы понимаете в самый не подходящий момент). Бар: бесплатно кола/фанта/спрайт/пиво/вино/водка, и все бы хорошо, если бы не опять же персонал. Русская дама подошла через несколько минут после окончания работы бара и попросила ПУСТОЙ стакан, ей было сказано, что бар закрыт, через несколько минут подошел не русский посетитель отеля, и ему молча налили напиток.

дополнительно: ездили с Библио Глобусом. Претензий особых нет. экскурсии без претензий. Из недостатков: когда ехали в аэропорт улетать, был автобус со сломанными "вентиляционными отверстиями", поэтому когда включали кондиционер, отрегулировать силу потока было невозможно, многих продуло.

Добавлено: 12.11.2014 14:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 264 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Очень интересно Вы пишите "(Для сравнения в соседнем отеле жарили блинчики, жарили омлет/яичницу)." . В каком соседнем отеле? Sea Star стоит один одинешенек, вокруг других отелей нет.

Читать полностью на TopHotels
Как нет, есть! Совсем прям не далеко, за туннелем
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (160) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.11.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 699
  • Фото: 0
0 Благодарностей