за последние 30 дней
отдыхали в конце октября- начале ноября.К сожалению...
отдыхали в конце октября- начале ноября.
К сожалению откровенно плохая работа группы компаний (Coral travel, Sunmar, Odeon tours) либо её представителя наложилась на полное отсутствие желания обеспечить хороший отдых персонала отеля. теперь подробнее.
Встреча в Аэропорту от всей этой большой группы была организована одним человеком, который загрузив всех вавтобус изчез и после этого местный водитель на почти английском языке выяснял кто в какой отель едит. Ну соответственно отельного гида (Терешина Дмитрия) никто не видел, ни на вселении. ни на запланированной встречи. много можно еще сказать отретцательного о работе персонала оператора, но это к отелю не относится. Теперь собственно отель.
1. Как оказалось при заселении в этом отеле, размещение 2+1 не номер для трех человек, а всего навсего то, что этого третьего человека (ребенок или взрослый все равно) будут кормить. А туалетные принадлежности (все виды полотенец, мыло шампуни и т.п., а также чайно-кофейные принадлежности) не положены, да третьей кровати тоже не было (ни стационарной ни расккладушки). и перссонал на ресепшене убеждал что это правиьно, если хотите то за 35$ в сутки вам раскладушку поставят. посоветовали обратится к оператору (местному представителю), но оператор сказал что так и должо быть, а агенства в Москве и других городах обманывают клиетов и к сожалению таких как мы (при нас) было 6 семей из разных городов и от разных турагенств.
2. Грин карта (отказ от замены белья и туалетныых принадлежностей)- легкий развод, на те 20DH (приблизительно 220руб) в сутки за каждый отказ, в тех местах где их можно потратить цены ну очень (банка колы 300мл = 13DH).
3. Интернет- дорожи я не видел ни в одном отеле, 20DH в час (при условии что WiFi тормозит по страшному, за этот час я сумел прочитать почту и сделать одну операцию в сбербанке-онлайн - все).
4. уборка в номере как правило ближе к 17-00.
5. отель расположен удоленно от маркетов, поэтому, чтобы сходить за какой нибудь мелочью (вода 5л=5DH, кола 2,25л=10DH и т.п.) нужнопройти или проехать (за 7DH) 2км, кстати там можно и попить кофе (WiFi-хороший. бесплатный) и посетить маркет (типа АШАН), и другие магазинчики (золото, парфюмерия, одежда) , поменять валюту.
6. комплементы от отеля не работают (даже припредворительном заказе), если только не выпрашивать их слезно у персонала (заказывали комплементы по приезду и два к дням рождения ни получили ни один).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
Читать полностью на TopHotels
Читать полностью на TopHotels
Вы получили тот номер, за который оплатили, если Вас агент не предупредил, что для Вашего размещения не будет предоставлено доп. место для ребенка, так это проблема не отеля. В ОАЭ почти всегда при размещение DBL+chd есть несколько вариантов: 1.DBL+chd no exb (ребенок спит с родителями), 2. DBL+chd exb (у ребенка свое доп. место). Почему этого не знал Ваш менеджер - непонятно.
Грин карта - не хотите не пользуйтесь, отель в такую стоимость оценивает затраты на стирку белья. То, что на это проблематично что-то купить, так в отелях всегда цены выше супермаркетов.
Интернет - ну без комментариев, бесплатный интернет в торговых центрах, мы за неделю пребывания вообще проблем не испытывали. Пару раз ездили, там и проверяли почты. А в ОАЭ я вообще заметила много где проблемы с интернетом. Кстати, в Рас Аль Хайме 4 ТЦ, один правда отдален от отеля.
Воду мы покупали в афганской забегаловке, цена - копейки была.
Уборка, к 17, видимо так располагался Ваш номер, у нас убирались в первой половине дня.
Комплимент отель может делать а может не делать, это не обязанность отеля.
А по факту про отель ничего не написали.
Для самой бюджетной береговой четверки в Рас Аль Хайме отель вполне приличный.. Отель-то в чем виноват?
В ОАЭ во всех почти отелях такая система, есть варианты с доп местом для ребенка и без доп.места, я Вам больше скажу до 12 лет без доп.места. Решение всегда за родителями, как они намерены размещать детей. А вот безграмотность менеджеров туристических агентсв - налицо.
Когда ребенку до 2х лет - он инфант, летит на руках в самолете, и размещается либо с родителями, либо ему предоставляется (опять же, не везде бесплатно) детская кроватка. Вот и все.
И еще, Оксана, туроператор - тот кто формирует тур (Корал, Пегас, Тез тур и т.д.), а тургаент - тот, кто, как правило, продает нам тур под вывеской пупкин трэвел.
Я Вам говорю о том, что подобное размещение - ОСОБЕННОСТЬ ОАЭ, и это может пригодиться Вам в следующий раз.
Вас в турфирме грубо ввели в заблуждение, не предоставив достоверную информацию, а Вы все на отель валите. Это специфика страны, менеджер, видимо, первый раз тур продавал в эту страну, раз не знает этого. В сложившейся ситуации, прежде всего, виноват ВАШ менеджер, который продавал Вам отель, не объяснив особенностей страны, отеля, и самое главное, места. Рас Аль Хайма - большая деревня, которая только начинает развиваться.
И, кстати, да, пешком там не особо принято ходить, для этого там есть такси, которое стоит прямо у входа в отель, стоит копейки.
Свой отзыв, кстати, подробный, я оставляла, специально для тех, кто дорогу захочет перебегать, и о том, кто воду искать будет.
По поводу моего отзыва, про размещение, ресепшн, номер, питание, бассейн и пляж я написала, этого вполне достаточно, чтобы понять, на что можно рассчитывать по приезду, кроме того, для того, чтобы туристы знали, КУДА они едут расписала и про другие нюансы, для пользы туристов. Отзывы я комментирую, чтобы у туристов реальная картина была, а не негативные эмоции от отсутствия кровати, за которую не заплатили сами, и дорогого интернета.