АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.11.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 887
Фото: 0
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал C маленькими детьми в
ноябре 2014
01.11.14 - 11.11.14
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для тех, кто собирается в этот отель...

Сразу скажу, не все так плохо, но...

По порядку.

Отдыхали со 2 ноября 2014, по 11 ноября. Двое взрослых и двое детей (5-ти и 8-ми лет)

Начну с плохого... Грязная посуда в ресторане. Я не брезгливая, но когда берешь чистую посуду, а она липкая.... Подхожу к официанту, спрашиваю - это чистая, он - нет - и показывает на стопку чистой, беру от туда - там такая же. Отдаю официанту - пошел помыл.... принес чистую, но остальные так и остались грязные....

С посудой проблемы, то ложек нет, то чашек, то стаканов. Писали здесь в отзывах, что ехать нужно со своей посудой. Поддерживаю. Половина посетителей ходит со своими стаканами.

Еда. Конечно, голодными мы не оставались, но обед занимал очень много времени, т.к. большую часть стоишь в очереди: за свежими помидорами, огурцами... очередь, принесут одну миску с помидорами и ждут когда разберут, идут за огурцами.... Т.е. взять все сразу не получается. Фруктов можно сказать нет. Иногда апельсины, иногда дыня (какая-то безвкусная, дети не ели), финики. Периодически финики выносили зеленые, я такие никогда не видела (хотя в Египте бываю каждый год, в этом году второй раз). Они оказывается горькие.... Муж не выдержал и отнес шеф-повару - попробовать, тот сказал - гадость..... Тогда зачем туристов кормить? Женщина повар пыталась доказать, что египтяне именно такие и едят... Только в отеле около 90% русских....

Еще из приколов данного отеля: на завтрак яйца варят при тебе, т.е. стоит очередь и ждет когда яйца сварятся. Сыр выдают по счету: подходишь с тарелкой тебе кладут кусочек, объясняю, что еще двое детей: кусочек разрезают на 3 части.... Масло: попросишь - дадут, не попросишь - пустая миска....

Мясо, рыба и т.п. - все готовится отдельно, за каждым блюдом нужно постоять в очереди, а потом еще нужно доказать, что тебе нужен не один кусочек, а четыре.... А потом попробуешь, а есть нельзя - очень остро... Идешь в другую очередь.

Резюмирую: еду нужно добыть....

С напитками тоже самое.

Алкоголь: Отель видимо за здоровый образ жизни: такого вина я никогда не пробовала.... Два раза пыталась попробовать вино, но преодолеть отвращение от запаха не получилось...

О номерах: мы жили в бунгало. Конечно мебель старая, кое где ободранная, сантехника не идеальная. Но нас это не сильно раздражало. Убирались нормально, как и в других отелях. Даже отмечу плюс: уборку всегда проводили незаметно, когда нас не было. Приходишь с пляжа, все убрано, на кровати лебедь из полотенец или еще что-нибудь.

Теперь о хорошем: территория великолепная. Все ухожено, кругом цветы, ровные зеленые газончики.

Великолепная детская площадка, батут, много качелей (везде на территории). Аквапарк для детей, 2 аквапарка для взрослых. Два детских клуба: один от отеля, второй от Библио Глобуса. Детская дискотека, утренняя анимация с детьми на пляже. Взрослые вечерние шоу. Мы были всего пару раз. Оценю как "на уровне" для данной категории отелей.

Пляж: большая песчаная лагуна - для купания детей просто замечательно. Для тех кто любит подводный мир - понтон и коралловый риф. Риф не очень глубокий - брали с собой детей, им очень понравилось. Я конечно видела более красивые рифы, но для рифа, доступного с пляжа отеля - достойно. За более красивыми подводными ощущениями - на экскурсию....

Пожелание отелю: Прекратите скряжничать! Сделайте еду более доступной, не ограничивайте количество!!! Пока человек стоит в очереди - желание взять побольше растет!!! Не нужно делать много салатов, которые никто не ест, лучше поставьте побольше огурцов, помидор. Чем меньше будет очередей, тем быстрее люди будут заканчивать еду и будет освобождаться посуда. Поверьте - это не потребует дополнительных затрат, а вот рейтинг отелю повысит.

Людмила оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

3.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
плюсы: территория анимация развлечения пляж кораллы
Минусы отеля
минусы: ресторан бары питание
Добавлено 12.11.14 11:53 (3 697 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:13 12.11.14

Людмила, скажите номер бунгало в котором вы жили. Далеко до море, и рестаранов.

15:38 14.11.14

Мы жили достаточно близко к ресторану, от ресторана до пляжа тоже рукой подать. Рядом детский клуб, детская площадка, амфитеатр, где были шоу и детская дискотека. Далековато только от аква-парка.

21:55 14.11.14

Отдыхали в этом отеле с 3 по 11 ноября, согласна с каждым словом!

09:51 15.11.14

Самый честный отзыв , по состоянию на сегодняшний день. Т.к. только вчера прилетели. Сама, также, позже напишу свой отзыв. Люди, внимательно читайте отзывы, и не думайте, что все, кто пишут про недостатки, придираются, или, того хуже, зажрались. За отдых мы платим свои деньги, заработанные.

17:54 15.11.14

Только, что вернулись из этого ада. Никогда бы не подумала, что 4 * могут быть такие ужасные. Читайте отзывы, все правда. Отель говно.

03:42 16.11.14

Это абсолютная правда, отдыхали в этом отели с 1 - 14 ноября, животы от воды и еды болят до сих пор, полная антисанитария, самое печальное, что на каждый такой правдивый отзыв, тур оператор делает подставные отзывы их полно, от туристов у которых всё было замечательно и они всем довольны и делают они это намерено, что бы поднять рейтинг отеля и запудрить мозги туристам.

14:21 17.11.14

Добрый день Людмила! Спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв. Ваши отзывы и замечания помогают нам улучшать и совершенствовать качество обслуживания. Проблемы с очередями действительно иногда случаются, так как Вы попали на отдых в самый разгар сезона, когда заполняемость отеля составляет 100% и количество гостей более 1600. В настоящее время планируется открытие ресторана на пляже в котором будут представлены 3 вида кухни (мы сообщим об этом дополнительно в разделе "новости"). Мы искренне сожалеем, что Ваш отдых не соответствовал Вашим ожиданиям. С Уважением, Администрация отеля.

14:02 17.12.14

Не была в этом отеле,но из-за наличия водных горок рассматриваю как вариант. Читаю отзывы и только одно понять не могу-почему заказными могут быть только хорошие отзывы? Как раз может и половина плохих написана с известной целью? В который раз убеждаюсь,что надо ехать туда, где меньше русских бюджетников. Просто потому,что реальную картину составить невозможно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (1)