АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1433 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2014
23.10.14 - 04.11.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых с маленьким ребенком

Туроператор Анекс. Перевозчик ЮтЭйр. Самолет - убитый боинг. Перелет 8 ч через Краби. До отеля трансфер 4,5 ч. Успокаивали себя изумительными видами за окном. На Пхукете страшные пробки из-за ремонта дороги. Устали ужасно.

Перед поездкой написала письмо в отель с просьбой дать номер в корпусе Е на верхнем этаже. Были приятно удивлены, что наши вещи, и нас самих на электрокаре доставили именно туда. Спасибо, ТопХотелс, спасибо, Ката Си Бриз!

До этого были только в Турции, отель 4+. Поэтому и сравнивать буду с ним. Территория отеля (при этом категории 3*), размеры комнаты, балкона, кровати в разы больше. Это очень порадовало. Наличие в номере термопота, ежедневно пополняющиеся запасы чая, кофе и сахара - тоже приятный факт в пользу Тайланда. Остальное по сервису сопоставимо.

Корпус Е находится в самой глубине территории отеля, поэтому и народу, и шума там, соответственно, меньше. При этом 3 бассейна с прохладной (непосредственно у здания) и теплой (детский и под мостиком) водой. Джакузи включается принудительным нажатием на кнопку (ищите под пальмой). Интересно, что комнаты с номером 13 в нашем корпусе отсутствовали. Пятый этаж открывал вид на то ли пустырь, то ли огород, прилегающий к местным строениям, а также гору со спиной статуи Большого Будды. Белье сохло за 1 день. Стирали много. Комаров и других летающих насекомых замечено не было. Заползал большой (5 см) таракан. По корридору бегали ящерицы. На балкон частенько залетали птицы.

Ребенок (возраст 1,7 г) за все время отдыха ни разу не заболел, в отличие от турецкого отдыха: не простыл, не отравился, сыпи не было. Многочисленные взятые с собой лекарства не понадобились! Питался разводными кашами, в отеле куриными сосисками, арбузами, оладьями; покупали для него маленькие бананы, в магазинах 7-11 детское молоко в тетрапаках с дельфинчиком. Там же продаются неплохие памперсы по цене примерно 10 руб за шт.

Пляж - желтенький песочек, вход пологий, для маленького ребенка, несмотря на волны, совсем не страшно. Пляж убирают, но не совсем идеально, как хотелось бы. Мелкие предметы - пластиковые трубочки, крышки от бутылок валяются под пальмами. Хотя общее впечатление хорошее. Мы уходили подальше вправо от парашютов, где поменьше народу. На пляже были с 9 до 11 ч. Никто не обгорел, а загорели здорово.

Интересная деталь: когда наш отдых перевалил за 1 ноября, цены на массаж в отеле выросли на 100 бат, цены на экскурсии и фрукты тоже. Вроде как настал высокий сезон. А погода резко ухудшилась: пошел дождь, на море с каждым днем волны все выше. Отсюда вывод: не нужно буквально привязываться к сезону. Климат в Тайланде непредсказуем.

Экскурсии брали у туроператора: обзорную и Као Лак. Обе на целый день. Первая коммерческая для ребенка тяжеловата, вторая с катанием на слонах и бамбуковых плотах, далась полегче. Больше экспериментировать не стали: острова, а также вечерние предствления малыш бы не выдержал. Ребята с Анекса - молодцы, никогда ни в чем не отказывали.

Также брали такси-минивэн у пегасовского отеля за 1500 бат с 14 до 19 ч. Ездили на Биг Будду, Раваи и на закат на мыс Промптеп. На Раваи хорошо поторговались, купили большого лобстера (800 г за 850 бат), дораду (1.5 кг за 280 бат) и банановых креветок (0.5 кг за 250 бат), в соседнем кафе за 300 бат нам все это приготовили. Это был самый вкусный ужин за все наше пребывание на Пхукете. Соусы, пусть и острые, но очень вкусные - зеленый (с киви) и красный (с чили).

Поскольку ребенок не сидел долго в ресторанах, ужинали мы всегда в номере. Так случилось, что мой день рожденья пришелся на время отдыха. Праздничный ужин заказали в ресторанчике Tom Yang Koong. Меньше, чем за 1000 бат заказали 5 блюд: суп том ям, салат с тунцом в ананасе, рис в ананасе, лангуста в сливочном сосусе и сибаса на гриле. Очень вкусно! Готовка блюд ресторанная. Где у нас вы так поужинаете!?

В остальном брали ужин в тайских кафе, находятся в любом проулке от основной улицы, цены демократичные. А также покупали рыбу и морепродукты на гриле, салаты и рис на рынке. Ни разу не отравились! Все свежее, вкусное.

Кстати, креветки с макашницы, о которой все пишут, вовсе не креветки, а большие и нежные крабовые палочки. Настоящие тайские креветки не очень вкусные, так что не спешите их заказывать в ресторанах.

Из напитков, которые мы опробывали: очень вкусный и недорогой тайский ром в белых коробках (около 295 бат за 0.7 л), пиво Чанг (35 бат за 0.3 л), вино виноградное красное сухое с медальками (около 300 бат за 0.7 л), вино рисовое сухое белое, весьма специфичное по вкусу (225 бат за 0.5 л).

Что еще порадовало: огромный выбор товаров, которых можно привезти в Россию - от кожаных кошельков, сумок, ремней, жемчуга до очень хорошей тайской косметики, масел и мазей (уже опробывала на себе). Главное, не забывайте торговаться, даже если вам кажется, что цена по нашим меркам нормальная. Не забудьте о перевесе багажа - в Кемерово не более 20 кг на человека!

Связь с Родиной осуществляли посредством выданных туроператором бесплатных симок. Странная вещь. Выяснилось, что мы звонили с разных номеров. Деньги на счету убывали с началом гудков. Связь то хорошая, то очень плохая. Прозвонили около 1000 бат.

Единственное, что более всего омрачало отдых - это нарастающее падение рубля! Деньги у нас были в рублях, поэтому при обмене это было ощутимо. Курс был примерно 0,6-0,7 бат за рубль.

А вообще, Пхукет, и в частности отель Ката Си Бриз, несмотря на периодические дожди, подванивание из сточных канализационных отверстий, неимоверное количество свисающих проводов, долгий и утомительный перелет - место, куда хочется вернуться еще раз.

Огромное спасибо Топхотелс и всем туристам, оставляющим отзывы о своих путешествиях, за возможность получить достоверную информацию о незнакомом месте, отеле, туроператоре, обычаях страны и многом другом!

  • большая территория отеля; большая площадь номера (35 м2); наличие ванной
  • а не душевой кабины; свежая сантехника; новая мебель; огромная кровать; вкусная национальная пища в ресторане
  • для отеля категории 3* - их просто нет.
Добавлено: 12.11.2014 11:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 805 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Почему у вас написано что от аэропорта до отеля 4,5 часа, это ошибка???
Потому что наш самолет приземлился в аэропорт провинции Краби, откуда до отеля с учетом пробок на Пхукете мы добирались 4,5 часа. Обратно улетали с Пхукета. До аэропорта примерно час езды.
понятно. Спасибо.
Здравствуйте, Светлана!
Через месяц едим в этот отель.
Почему вы брали номер в корпусе Е на верхнем этаже?
Вы писали отелю на эл. почту?
Светлана, спасибо за очень подробный рассказ об отеле, мы летим туда в феврале. Скажите пожалуйста, как вы связывались с отелем?
Светлана, подскажите пожалуйста, как вы связывались с отелем?
Для Кристины:
Во многих отзывах по отелю значилось, что корпус Е самый новый (года два ему). Он находится в наибольшем удалении от ресенпшена и от входа в отель. Хотелось свежей мебели и сантехники в номере. Поэтому выбирала его. На протяжении корпуса 3 бассейна. Народа там лишнего нет. Опять же на вкус и цвет. Нашим землякам, заселявшимся с нами, он не понравился, т.к. им показалось, что в номерах темно, солнышка не видно. Переселились в корпус В, напротив ресторана. Тоже были довольны.
Почему верхний этаж? Окна во всю стену, полностью открытые. При этом тебя никто не видит. Даже когда выходишь на балкон. Второй плюс: лучше сохнет белье. На первом этаже комнаты вообще имеют выход в бассейн или на улицу, там, соответственно влажно, да и люди мимо ходят, заглядывают.
Примерно за две недели до поездки написала в отель по эл. почте по английски и попросила дать мне номер в корпусе Е на верхнем этаже. Все выполнили.
В этом корпусе больше всего русских, в остальных китайцы и европейцы.
Для Елены:
На главной страничке отеля есть ссылка на обратную связь с отелем. Я писала на электронную почту. Правда ответа не было.
А вообще, девочки, не пожалеете, что выбрали именно этот отель. По всем параметрам или лучше, или не хуже находящихся рядом четверок, в т.ч. пегасовской Каsa Del Sol и при этом более дешевый вариант.
Светлана! Огромное спасибо :)
Подскажите, сколько доплата за ребёнка, предоставили ли кроватку. Какие были неудобства?Собираемся с ребёнком 1,7.Где-то читала про другой отель ,что для детей от 0 необходимо оплачивать отдельный завтрак.
Доплаты за ребенка нет. Кроватка сразу была в номере. Сначала очень древняя - крашенная металлическая, а потом поменяли на новую, но собранную как для новорожденного. Ребенок спал с нами, т.к. кровать очень большая, два одеяла. Мы даже не пересекались втроем. Неудобств я испытала гораздо меньше, чем полгода назад в Турции. Может быть, ребенок подрос. Уже сам ел в ресторане, катался с горки в бассейне.Даже научился нырять. Единственное, что меня раздражало - это то, что малыш подскальзывался на мокрой керамической плитке, которой выложен пол в комнате.

Хочется еще. Только не любим в одно и тоже место. Посоветуйте, куда можно поехать и хорошо отдохнуть с уже двухгодовалым ребенком. Пока опять рассматриваем юго-восточную Азию.
Подскажите, пожалуйста, а где Вы стирали? И как/чем гладить вещи?
Стирали для ребенка и небольшие вещи в раковине. Она большая и установлена на большой плите - довольно удобно. На балконе есть сушилка для белья. В общем-то на 5 этаже сохло не плохо для влажного климата. Большие вещи можно было сдать в стирку либо в отеле, либо за его пределами. На тот момент (а курс доллара тогда был где-то около 40 руб.) это стоило 40-50 руб. за кг. Вещи не гладили, т.к. в таком влажном климате они в шкафу сами выправлялись. Берите с собой вещи попроще. Тяжелые ткани и сложные фасоны там никто не носит. В почете открытые сарафаны, майки и шорты, а в волосах цветок орхидеи. Удачи!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (674) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Светлана Семенова
Россия
Кемерово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.03.2014
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 54
  • Читательский охват: 12 940
  • Фото: 13
0 Благодарностей