АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1650 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Russian Sport Hotel (отель был переименован 01.03.15)
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2014
01.10.14 - 31.10.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель средний. Отвратительный сервис!

Отдыхали в этом отеле с 11.10.2014 по 21.11.2014 с мужем и ребенком 7 лет.

11 лет летаю в Египет, никогда не встречала такого хамства в отеле. После посещения бесповоротно испортилось отношение к туризму в стране и отношение к отелю в ОТДЕЛЬНОСТИ.

Искренний рассказ, ни капли преувеличений и вранья!!!

Отель стоил нам 100 тыс. рублей. Это очень дорого для такого отеля и сервиса!

Ребята, подумайте, прежде чем брать путёвку за эту цену в данный отель!

Стоит он не дороже 40 тыс. на двоих! Это Его реальная цена.

В целом:

- Питание приемлемое, выбор был и всё достаточно съедобно.

- Пляжи хорошие, песчаные, не очень чистые.

- Аниматоры молодцы, стараются веселить!

- Хамоватый персонал в баре старого «Сигала». В новом «сигале» приветливые бармены.

- Безучастный персонал ресепшена и полное равнодушие гидов к трудностям туристов.

- Грубость продавцов на улице Хургады и на пляже, если ты просто гуляешь, а не приобретаешь товар. Арабское «шипение» в спину, а порой и в лицо на слова «Спасибо, нам не нужны часы , очки и кроссовки», «Спасибо, мы уже купили экскурсии» - в ответ злобное шипение: «Глупые русские, жадные русские».

- Пугающий факт. Впервые встречаю. Люди покупают за свои деньги билеты, чтоб на середине отпуска улететь домой, так как больше не хотят быть в этом отеле!!! Хороший показатель!!!

Конкретика:

Жили в номере старого «сигала» у бассейнов, на 1м этаже (линия 80 – 88 номера), рядом с доктором. Кстати, это единственный ВЕЖЛИВЫЙ и ДРУЖЕЛЮБНЫЙ человек в отеле!

Номера старые, ящики комода не выдвигались от их древности , дверь шкафа-купе вообще невозможно сдвинуть с места – механизмы давно не работают! Телевизоры полурабочие, в пульте ни батареек, ни крышки. Санузел «умоляет о ремонте». Плесень на швах плитки. Перебои с горячей водой, вода жёлтого цвета, в первый же день оторвался шланг от душа, через несколько дней сломался кран умывальника (он просто остался в руке). Полотенца то забудут поменять, то старые унесут, а новые не положат! Убираются кое-как. Но мы не прихотливые и на всё это закрывали оба глаза!

Как только купили у гида сразу несколько экскурсий, распределив их на 10 дней отдых, всякий интерес к нам пропал… И ПОНЕСЛОСЬ… На первой экскурсию по Хургаде с заездом в крупный торговый комплекс и свободным временем на «погулять» (как было обещенно), нас просто увезли в лавку с маслами и лавку с полотенцами. В каждом магазине за нашей группой закрывали дверь на ключ и начиналось агрессивное навязывание ненужного Египетского товара. И деться некуда, дверка-то закрыта!!!

На вторую экскурсию нас ВООБЩЕ НЕ ЗАБРАЛИ! По часам отеля мы пришли во время… а автобуса нет. У гида спрашиваем как же так, вы 3х человек забыли! «Я ничего не знаю» -ответили нам , далее 20ти минутные разборки, с красноречивым враньём гида, что нам звонили в номер и даже ходили к нам и оставили записку (хотя последние полчаса мы были в номере – ни записок, ни звонков ) В итоге гид сказал: «Я ничего не знаю, никуда звонить не буду, деньги не верну, делайте что хотите, а если всё таки хотите поехать туда, то заплатите мне ещё 50% и тогда я вас запишу. Развернулся и ухмыляясь ушел.» Расстройству не было предела, слёзы наворачивались на глазах у меня и ребёнка!!! И никто нам не пытался даже помочь, мы абсолютно никому были не нужны, всем демонстративно было на нас наплевать. Даже не жалко 100 долларов, которые нам не вернут! ОБИДНО! За что такое отношение?!

Записку нам всё таки «подбросили» через 3 часа! Стоя в коридоре номера, я заметила как её аккуратно засовывают в дверь. Но тут же открыв дверь и желая увидеть глаза «почтальона», я увидела только его пятки… он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УБЕГАЛ ПО КОРИДОРУ… тут уж ничего не оставалось, как засмеяться в голос!!!

На следующей экскурсии в храме Хатхор , у местного полицейского спросили где можно найти туалет ребёнку … сначала отведя нас в угол он выклянчил 10 баксов (что не сделаешь ради ребёнка, а уж тем более в такой пикантной ситуации), а потом выведя нас обратно, указал на парковку в 500метрах … где стоят наши автобусы! Смешно… но было уже не до красот и мы с ребёнком бежали к автобусам в ПЛАТНЫЙ туалет. И в этот момент я начала понимать людей, которые «ходят за угол»! Воспитанность - не всегда хорошее качество…и явно не в этой стране!

И последний инцидент, который ВЫЧЕРКНУЛ ЭТОТ ОТЕЛЬ из списка возможных мест посещения: Перед выселением (за 2 часа) ребёнок потерял браслет в море, и на ресепшене с нас начали ТРЕБОВАТЬ 20 долларов за это. А в кошельке всего 8 долларов после ЗЛОСТНЫХ поборов за отпуск … Автобус в аэропорт у дверей. готовый к отправлению …и нас НЕ ВЫПУСКАЮТ из отеля!!! Я практически плача, объясняя что нет у нас больше денег после прибывания в вашей «чудо-стране», но это ни кого не интересовало. Сообразила про русские деньги и просила взять штаф рублями. Взяли 1000 рублей.

Уважаемые представители отеля и представители тур оператора!

Туристы - это не только метод заработка, но и живые мужчины, женщины и дети!

Никто кроме Вас не поможет им в трудных ситуациях, не будьте безучастны!

Добавлено: 12.11.2014 09:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 093 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Вижу основные замечания к гиду, проводящие экскурсии, а не к отелю.
Про штраф за утерю браслета наш гид нас предупреждал.
Светлана, а от какого туроператора Вы летали?
Насколько мне известно данную сеть курирует Библио Глобус, а они довольно щепетильно относятся к таким моментам, вплоть до увольнения персонала. Например в отеле Lillyland после жалоб туристов, был уволен весь арабский персонал и набран русский, вплоть до повара. Предъявляйте претензии так же напрямую оператору!
А то, что египтяни в общем довольно вспыльчивый, агрессивный и жадный народ, известно давно, это их природа.
Совершенно согласен с коментами. я хоть и первый раз, но тоже видел грубость продавцов, отношение людей на улицах, но на мнение об отеле это никак не сказалось. Мне кажется, даже если взять самый дорогущий пятизвездочны отель, вы так же получите хамство за его пределами. поэтому не пойму к чему претензии к отелю, и как отель может повлиять на окружающий мир!!!
а по поводу браслетов - нас тоже предупреждали, что за потерю - штраф. и мой друг отдыхал пару месяцев назад в пятизведочном отеле Серенити, потерял браслет и заплатил штраф. Я так понимаю это правило во всех отелях!!!
Я уже не первый раз отдыхала в Сигале, да и в египте вообще. До сигала отдыхала в Голден5 и в Альбатросе. И везде одинаковые правила. За потерю браслета всегда берут штраф. В Альбатросе при мне был случай, когда поймали девушку с браслетом, не проживающюю в отеле, потом выяснилось, что уехавшие туристы дали ей свой браслет, и она спокойно ходила в отель на пляж и в рестораны, а сама снимала квартиру недалеко от отеля. Так что я считаю, что довольно справедливое правило. Тем более действительно в Сигале предупреждают о штрафе. И бумажку с иформацией Вам вообще для чего дают??? там все написано!
Летали от Библио Глобуса, в египте представитель ALS-тур.
Полезный отзыв
я в шоке!! 20 $ за браслет!!?? он что, из серебра?! 20 лет езжу по разным странам и отелям /в Египте 5 раз была/, нигде такого не видела и не слышала!! Моя знакомая понавезла домой на память этих браслетов)). Я снимаю в первый же день и кладу в сумку. Все они помнят нас в лицо прекрасно!! Потому и поймали, что знают - не их турист. Такой же случай был и в Турции, поймали в нашем отеле /хотя народу очень много было/. Думаю, это еще 1 способ выдрать денег от туриста. Надо было ничего не давать, а вызвать начальника. Он бы вас простил. Удачи!
А что, у них браслеты из золота? Обычно ремешки пластиковые вешают, которые ни чего не стоят.
Этот отель раньше был один из крутых в Хургаде, дважды пытался взять в него путёвки, но он сразу становился "в стоп" (2008, 2009г).
И вот теперь читаю тут такое... уж не знаю, верить ли?!
Наверно не поверил бы, если бы не читал отзывы про другие отели. Видно, после "революции", египтяне совсем озверели.
Им бы сервис поднимать, работать лучше, пытаясь выжить по-человечески, а они такое творят.
Теперь не знаю. Хотел на Красном море побывать, да видно лучше не надо в эту страну ехать.
Обидно читать такие отзывы! Приехала с замечательным настроением, решила оставить хороший отзыв, а тут такое!!! И многие пишут "20 лет езжу по разным странам и отелям". А когда в последний раз Вы были в Египте? Я езжу только 2.5 года. Но езжу каждые 3-4 месяца (по состоянию здоровья). И бываю в совершенно разных отелях, и в 5*, и в 4* даже в 3* пару раз. Многое изменилось в Египте! Буквально за год! Еще год назад было намного лучше во всех отелях. Но я Вам скажу, что сейчас питание в целом одинаковое, и сервис, отношение к туристам. Я тоже еще год назад из Серенити Макади 5* привезла браслет на память, а была весной этого года и все, лавочка прикрылась, и еда хуже, и сервис, и браслеты в 12 срезают, и за потерю браслета - штраф. Но цена в Серенити сейчас в 2 раза выше, чем в Сигал, хотя сервис такой-же. Так что если вам не нравится Египет, не нужно тогда ехать, есть куча других замечательных мест - Дубаи, Мальдивы..., гда сервис будет намного выше. и отзывы плохие не будете писать про отели. А мы так и будем ездить в Египет с хорошим настроением, за меньшие деньги, и наслаждаться уникальным климатом и Красным морем, которое ни с каким другим не сравнится.
Полезный отзыв
Уважаемая Анна, мой отзыв был написан не для очернения данного отеля! Это сочинение на тему "Как мы провели отпуск". У каждого отдыха своя история. Отзывы на данном сайте оставляются чтобы вы могли "отфильтровать" оставленную информацию и взглянуть на на неё через призму ваших желаний, интересов и привычек. :)

Вам было обидно читать мой отзыв, а мне было обидно за такое отношение, учитывая что на протяжении 11 лет 2 раза в год мы обязательно прилетали в Египет. А Мальдивы, Куба, Доминикана - это отдельная тема для обсуждений и никак не в рубрике с Египтом!!!
ММММММммм... одних воспоминаний хватит до старости))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 255) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Светлана Пелевина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2011
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 7 790
  • Фото: 10
0 Благодарностей