АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1302 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2014
23.08.14 - 05.09.14
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В общем и целом отель не плохой. Мы жили в номере ЭЛИТ, что...

В общем и целом отель не плохой. Мы жили в номере ЭЛИТ, что нас очень порадовало. Уборка была на троечку и то с натяжкой...Территория не большая, зеленая и вполне ухоженная. Бассейнами не пользовались. Они были не нужны, когда рядом такое прекрасное море!!! Пляж - хороший, вход в море- галька, но это особо не напрягает. Анимационная команда работала, ходили в миниклуб ( девочки там очень милые), ребенку нравилось. Еда: голодным не останешься, но и шикарных блюд не попробуешь. Очень порадовал сладкий стол! Фруктов тоже было предостаточно. Ходить советую в основной ресторан, там выбор по богаче. А вот обслуживание в этих ресторанах, это особая песня! Киргизы, конечно милые люди, я против них ничего не имею, но такого пофигизма я еще не встречала в 5 звездочных отелях! Так что если убрать киргизов, взбодрить уборщиков, то вполне можно претендовать на 5 звезд, а пока 4 и не более. Ах, да, совсем забыла - у Библиоглобуса отвратительные представители в этом отеле, напыщенные и не приветливые...Убирайте их или научите любить людей.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • отличное море и пляж.
  • обслуживание в ресторанах и уборка в номерах.
Добавлено: 12.11.2014 09:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 040 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Когда были мы (в июле) представителей Библиоглобуса было трое - Ольга - довольно отзывчивая, идущая на компромиссы, а вот две другие - действительно, надменные..... что то корёжили из себя.И обратно когда ехали в аэропорт сопровождала нас представительница со странным чувством юмора - чокнутая, а вот Афанасий оставил приятное впечатление.
15:23 19.11.14
Уважаемая Марго!

Спасибо за Ваш отзыв, мы рады, что в целом отдых в нашем отеле оставил у вас положительные впечатления.
По поводу уборки - сообщали ли Вы на ресепшн или в отдел по работе с гостями, что именно Вам не нравится и на что нашему персоналу следовало бы обратить внимание? По обслуживанию стажеров из Киргизии тоже, пожалуйста, подробно укажите, что именно не понравилось? Обслуживание, их отношение или что?

По поводу гидов Библио Глобуса желательно писать на их сайд, ибо они являются представителями тур. оператора.

С уважением,
Ярослава.
Здравствуйте, уважаемая Ярослава! Почти год прошел с момента нашего отдыха в отеле. Я и не заметила, что вы мне написали)) Может быть мои коментарии будут уже не ко времени, но я все же их напишу! 1) про поводу уборки - мы сообщали на ресепшн и лично и по телефону, но увы... мусор не выносили, полотенца не меняли. Уборщицы много времени тратили на личные беседы.., уборки каждый день не было! 2) Про стажеров - в гостиницах 5 звезд вообще не должно быть такое количество стажеров, я понимаю, что им надо учиться, но не за счет нашего отдыха! Они были не любезные, не внимательные, плохо убирали посуду, напитки вообще не предлагали..., приходилось самим наливать себе вино....((( Так что уменьшить их количество в ваших интересах! 3) Про гидов я не стану больше и вспоминать. 4) Еще я забыла написать про странно работающий и прекрасный лобби...он так хорош внешне и так не понятен...Зачем он есть вообще? Бар там не работает, кондиционер только в вечернее время, вайфай - вообще отдельная песня! Ну вот пожалуй и все мои воспоминания. Если бы не море, вообще тоска в данном отеле..... С уважением. Маргарита.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 138) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
margo
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.01.2010
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 5 558
  • Фото: 11
0 Благодарностей