АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.11.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 885
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2014
20.10.14 - 28.10.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Такого экстрима я еще не встречала)))))))))))

Отдыхали в этом отеле с 20 по 28 октября. Согласна с предыдущим отзывом Сергея из Иваново на все 100 !!! Никогда себя не считала привередливым туристом, но судите сами.

Еще до выезда из дома я написала в отель письмо на адрес info@tiranislandhotelsharm.com с вопросом о возможности предоставления в номер эл.чайника, т.к. мы были с грудным ребенком нам нужно было знать брать ли чайник с собой. Ответа не последовало. Ну да ладно, может не дошло до них мое письмо.

Не смотря на то, что чаевые за уборку номера оставлялись регулярно, номер убирался частично: менялись полотенца, выносили мусор из ведер и крутили лебедей, а грязь как была за дверью при заселении, так она и осталась при выезде. Песок на полу тоже оставляли нам, полотенце один раз дали с огромной дырой, а наволочка на одной подушке была порвана по шву)))))))))

Пляж у отеля очень маленький, нужно бежать сломя ноги и занимать лежак в 7 утра или проводить первую половину дня у бассейна, а после обеда спокойно и цивилизованно идти на пляж.

" главный ресторан Let's eat, работающий по системе «шведский стол»" - это обычная столовка, которая плохо убирается, т.е. если ты пришел к открытию и всех распихал локтями, то ты сел за чистый стол. В противном случае меньше чем через час не приходи, т.к. мест еще не будет, чистой посуды и приборов тоже не найти. Но даже когда места освобождаются, то столы убирать официанты не торопятся. Уборка стола выглядит так: официант берет салфетку со стола и стряхивает кроши на пол, рукой со стола смахивает крошки, шмякает салфетку обратной стороной на стол и на нее же кидает приборы. Если между салфетками остается пролитая жидкость, то запара твоя, сам дотрешь. Если в столовой стоит смотрящий, то персонал еще как-то шевелится, если его нет, то все на расслабленных ногах летают.

Отдыхающие, а вы обращали внимание почему в столовой и в баре на пляже бутылки в кулере накрыты дермантиновым чехлом???????? Мы один раз увидели кучу грязных валяющихся бутылок на земле у ворот, которые выходят на пляж. В этот момент их закидывали в кузов открытого пикапа. У меня тошнота к горлу подступила от такого зрелища. Так вот я из интереса приподняла этот чудный чехол в столовой у кулера и обнаружила там бутылку такого вида, что аж смотреть тошно, она была непонятного цвета, хотя вода текла из нее прозрачная)))))))))) Один раз намешали чай с кофе в одном чане и на вопрос: что это? Официант ответил: сорри микс)))))))) Проблема разрешилась лишь на след.день!!!!!

Еда в отеле меня устраивала, было много овощей в разных вариациях, есть из чего выбрать. В принципе за еду 4 поставила бы.

Лифт. Так как мы были с коляской, то в "ресторан" ездили на лифте. На первом этаже он выглядит довольно не плохо, но вот когда ты смотришь на двери лифта на втором этаже, то хочется всплакнуть. Они грязные и замызганные, как в типичной российской девятиэтажке, а рядом с лифтом красуется золотая табличка на английском, арабском и русском. Так вот русский текст начинается с фразы: "Дорогой гостей" и весь текст в таком же стиле)))))))))))

Бармены. Все что про них пишут это правда. Наглые, смотрят с высока и делают вид, что они готовы говорить с тобой по русски, так как ты "русский неуч" на других языках не говоришь!!! Но когда начинаешь с ними говорить на английском дальше чем РОМ-КОЛА, они делают растерянное лицо.

Русские туристы ведут себя не лучше и что такое "Тагил" мы прочувствовали в полном объеме. Когда в баре пьяный мужчина пытается одновременно унести 8 пласт.стаканчиков с пивом и они у него падают на пол, то кривое лицо бармена я могу понять. Или когда наш соотечественник в трусах ходит в холле с бутылкой абсолюта и предлагает всем "бахнуть" с ним. Ну все остальное можно в "Нашей Раше" посмотреть.

СПА центр. Сходила туда один раз на скраб перед загаром и массаж. Так вот это была не релакс-программа, а мысль о том, как бы скорее оттуда сбежать. СПА комната-это не помещение с приглушенным светом и релакс-музыкой, а просто комната без света, а свет в нее попадает через стекло в двери. Ну это еще пол беды, когда я лежала на массажном столе лицом вниз, то разглядела все залежи грязи, которые скопились на полу за долгое время. Душ, как в общаге, мойся и старайся ничего не трогать, а то дерматит какой-нибудь точно прихватишь.

Один положительный момент от поездки в Шарм все-таки остался. Это рыбный ресторан Fares Seafood он находится в Old Market всем рекомендую, еда отменная, сервис тоже и цена приемлемая.

В общем Египет страна на любителя, куда бы не выехал в Шарме (кроме СОХО) грязь и полнейшая антисанитария. Продавцы не понятных товаров все время к тебе лезут, пытаясь тебе продать свое барахло ужасного качества. Первый раз я была в Египте 10 лет назад и с тех пор в этой стране ничего не изменилось, развития в туризме ноль. Есть красивое Красное море этим и рады. А везти деньги кривящим на нас рожи Египтянам не вижу смысла, хотя это мы их так озлобили своим поведением. Едем туда за "все включено" и клянчим у них в баре стаканчик выпивки((((((((

И ведь я читала здесь отзывы об этом отеле, когда покупала путевку. И думала, что отрицательные отзывы гипертрофированны нашими туристами и что на самом деле все не так и плохо))))))))))

По возвращению домой, мы почувствовали, что как-будто мы из талибского плена вернулись, перекрестились и поставили крест на этой стране раз и на всегда.

P.S. Команда аниматоров действительно хорошо работает и пытается развеселить гостей со всей душой.

Плюсы отеля
для второй линии море достаточно близко.
Минусы отеля
описаны в тексте.
Добавлено 12.11.14 02:50 (5 549 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:20 24.11.14

про столовку правда, и про пляж, который надо занимать с 7 до 7-30, иначе только полотенце на песок )) насчет барменов не соглашусь , весь персонал отзывчивый и улыбчивый, особенно хорош бармен на пляже Валид... видимо девушка проблема в ВАС!!! капните глубже...чтобы не было проблем со столиками в столовой, вариант только один, немного прикормить нужного официанта, и вы в добре) и в вашем отзыве не слова о великолепном рифе!!!именно за ним стоит ехать в отель!!! а за сервисом и красивыми магазинчиками езжайте в Европу!

00:08 07.04.15

Ирина, наверно Вы правы, проблема во мне.
Скорее всего у нас разный ракурс на оценку работы барменов))))))))
Прикармливают животных, я же предпочитаю оставлять чаевые за качественный сервис, а не покупаю его заранее.
Я с Вами согласна, Европа-это другой уровень, и сервиса, и всего остального. Каждому свое)))))))))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)