за последние 30 дней
Отель хороший, негативных впечатлений не вызывает
Отдыхали семьей втроем, конец октября - начало ноября 2014 года. Оценки поставил с учетом того, что уже видел и пробовал, а это несколько отелей в самых разных местах Азии. Конкретно в Индии пожил в двух отелях, включая этот.
Размещение в отеле - твердая пятерка, добавить нечего. Прилетели ночью, заселили без всяких денег. На рецепшене Вас сфотографируют, а также потребуют страховку. Также нужно будет заполнить несколько несложных строк в анкете отеля.
Сервис/обслуживание - 3. В половине случаев про нас просто забывали и в номере не было даже воды. Не всегда меняли и полотенца. Бывало и так, что проводили влажную уборку, красиво заправляли кровати, а про остальное - забывали. Приходилось ходить на рецепшн с просьбами донести мыло, шампунь, воду. Постельное белье нам поменяли 1 раз за 9 дней нашего проживание в этом отеле (по идее его должны менять через день). Но для нас это было не критично.
Питание – 3. Еда на завтраках в основном большинстве - не европейская, блюда довольно острые. Но наестся тем что есть, Вы скорее всего всегда сможете. Наш завтрак в разные дни состоял из омлета, вареных яиц, блинов, лепешек, свежих фруктов, бутербродов с джемом, а в последний день нашего пребывания была картошка и печень, чем нас очень удивили и одновременно порадовали. Кроме того, Вы всегда можете заказать cheese omlet (сырный омлет), обратившись к любому работнику ресторана. Не забывайте просить breakfast box на рецепшене, если рано отправляетесь на экскурсию – нам положили сэндвичи, а также картошку фри.
Местоположение. Для нас пляжный отдых – на последнем месте. Но если Вам важен именно пляжный отдых, то учтите, что такси до хорошего пляжа будет стоить минимум 1000 рупий туда-обратно (700 рублей). Инфраструктура – это маленький супермаркет напротив магазина. Там есть хоз. товары, продукты, но выбор небольшой, а цены гораздо выше чем в России, в общем для туристов. По району, в котором находится отель, ходить пешком при всем желании не реально – тротуаров нет, движение бешеное. Поэтому для покупки фруктов/сувениров/одежды необходимо будет брать такси и знать заранее куда ехать (это м.б. торговые центры в Панаджи, различные рынки, см. интернет).
Wi-fi в отеле имеется. Вам необходимо взять код на рецепшене. Когда включите ваш браузер, вылезет окно, где нужно будет забить этот код. После входа высветится окно с оставшимся временем/трафиком и Вы сможете путешествовать по просторам интернета. Интернет по этому коду работает около 2 суток, по истечению этого времени вы просто не сможете войти. Мне давали 2 раза абсолютно бесплатно. Спасибо! Интернет – это большой плюс данного отеля, не каждый отель Гоа имеет даже платный интернет.
Бесплатный трансфер до Калангута имеется (в 9:00, 12:00, 15:00, 18:00). Много торговцев, попрошаек и кафе. Многолюдный пляж, но в море место есть всегда:) Калангут - no good :) Мы ездили туда только для ознакомления и кое-что прикупить.
Подводя итог, скажу, что отель хороший и негативных впечатлений не вызывает. Те минусы (сервис и питание), что я описал, характерны для большинства отелей Гоа, это такая характерная особенность, имейте ввиду, если едите в Индию. Стоит отметить, что если сравнивать с 4* в Тайланде или Вьетнаме, то сервис и обслуживание в этих странах будут выше. Но я надеюсь, что отель Nagoa Grande Resort будет развиваться и дальше, что он и делает – до сих пор ведутся ремонтные работы. В целом, любая Ваша просьба к персоналу отеля, всегда найдет положительный отклик. За что всем им большое спасибо.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Можете подсказать, что из себя представляет дополнительная кровать?