АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2595 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал В одиночку в октябре 2014
23.10.14 - 05.11.14
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Я отдыхала в отеле Poinciana c 23 октября по 5 ноября 2014г...

Я отдыхала в отеле Poinciana c 23 октября по 5 ноября 2014г.

Хорошего отдыха всем, кто сейчас выбирает отель. Я выбирала долго, т.к. цены с ростом курса $ резко выросли, и трудно было совместить свои желания и возможности. Poinciana одна из самых дешевых четверок, но отзывы были ужасные в то время. Все же я проплатила этот отель, т.к. уже полгода назад была на пляже этого отеля и он мне очень понравился. Перед валетом прочла последние отзывы, и они меня успокоили. И сейчас я полностью согласна с большинством из них. Я в Египет езжу уже 10 лет, т.к. обожаю Красное море и постоянство погоды и Египет – это, практически, единственное, что еще может потянуть мой бюджет. И так.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ОТЕЛЯ очень удобно для тех, кто не ищет шумных тусовок. Есть где прогуляться после плотного ужина. Справа и слева от отеля прогулочно-торговые улицы. Можно идти ближе к магазинам и кафе ( во многих из них WF бесплатно), если есть желание их посетить, а можно идти в отдалении от них и тогда вам обеспечен покой, никто не будет вас хватать и зазывать, даже если вы женщина, гуляющая в одиночестве. Советую посетить самостоятельно шоу 1001 ночь, хотя бы просто зайти на территорию комплекса. До семи вечера вход бесплатно и находится в 3 шагах от отеля. А прямо напротив отеля - крокодил шоу. До старого рынка пешком 20-30 минут. Можно купить все дёшево: фрукты, сувениры, хлопок ...До Наамы, Сохо, Голливуда - только на такси, можно и на маршрутке, но с пересадками, поэтому это только для тех, кто уже ориентируется в Шарме, ограничен в деньгах, но не сидится в отеле.

ЗАСЕЛЕНИЕ прошло моментально, приятно удивил ресепшионист хорошим русским языком, хотя я владею сносно английским и для меня это не проблема. Просто это очень необычно для этого персонала. Так же необычно было то, что портье, принеся вещи и продемонстрировав, что все в номере работает, не стал требовать денег, а наоборот быстро развернулся и ушел, пожелав хорошего отдыха, как только увидел, что я стала доставать кошелёк из кармана. В отель я приехала в 12 ночи: булочки, овощи и фрукты уже стояли в комнате. Воды или чего-нибудь попить, к сожалению, не было, хотя портье позвонил с просьбой принести воды.

САМ ОТЕЛЬ скромный, спокойный, не утопает в цветах, но и не голый камень, вполне комфортный. За номер "с видом на море" мне пришлось заплатить лишних 5000 руб. при бронировании в Екатеринбурге, т.к. обычных номеров уже не было в наличии. Поэтому когда пишут, что за "хороший номер" просили на ресепшие 20 $ - это нормально, просто есть разного уровня номерной фонд. Мой номер 346 на 1 этаже, без изысков, простой, просторный, вполне комфортный, постельное белье и полотенца чистые и белоснежные. Но за 2 недели их сменили, по-моему, 1 раз. Но я и дома делаю это не чаще 1 раза в неделю. Уборка заключалась в раскладывании полотенец и верхней простыни по местам и протирании пыли, и производилась не чаще 1 раза в 3 дня. Меня это вполне устраивало, т.к. комната всегда была чистой. Что я обнаружила через несколько дней проживания, так это полностью распахнутая дверь на террасу, а это 1 этаж - входи, кто хочешь. При заселении сопровождающий показал выход на террасу, после чего закрыл обе раздвижные двери на защелки. На террасу я больше не выходила, т.к. у меня ни времени, ни потребности в этом не было. Иногда по утрам я только шторы раздвигала, полюбоваться видом. Через несколько дней я обратила внимание, что дня три сильно хлопает основная дверь при закрывании. Оказалось, что одна из дверей была полностью раздвинута - видимо, уборщик оставил её открытой после 1й уборки. Я сказала на ресепшине об этом, и через 15 мин. одну из дверей просто закрыли на ключ. Но осталось желание, чтобы уборщик заходил как можно реже.

ПИТАНИЕ вполне, вполне приличное. Все вкусно, достаточный выбор блюд, мяса, рыба, курица без ограничений, выдают порционно только гриль и нарезное мясо и рыбу и тут же добавят, если скажешь, что мало. Пиво хорошее, белое вино сносное, соков нет, всякие колы- швепсы не знаю - не пью. Очередей ни за едой, ни за напитками не было, в какое бы время ни пришёл. Столиков свободных всегда полно. Официанты сервируют освободившиеся столики и убирают быстро, иногда слишком быстро. Отошел за чаем или вином, а твоей почти полной тарелки уже и нет.

ПЛЯЖ и МОРЕ - это то, ради чего выбран этот отель. На пляж – Palma beach, я всегда ходила только пешком, в октябре уже не жарко, так что 20 мин. прогулки 4 раза в день при "всё включено" - это только плюс. Но расписание автобуса вполне удобное – выдают при заселении, 5-7 мин. езды. Пляж чистый, лежаков достаточно и они в хорошем состоянии, 2 душа, туалет (под вечер довольно грязный), в баре чай, кофе, вода и безалкогольные напитки. Можно заказать еду по меню. Можно ходить босиком, хотя пляж песчаным не назовешь. Вход в море по понтону и, что совсем плохо, - только одна метал. лесенка для спуска и выхода из моря. Народ всё время висит на ней и вокруг нее. Зато отплыв от барахтающихся у понтона, попадаешь в нескончаемую сказку... Риф замечательный, огромное разнообразие рыб...!!! Пляж на 3 отеля, а не общественный, как пишут некоторые. Я в апреле была на нем от Mexicana, а еще Falcon Hills hotel.

ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ выше всяких похвал. В отеле чувствуешь себя желанным гостем, где все для тебя. Все улыбаются, стараются угодить, выполнить любую просьбу, а если что-то не получается, извиняются с большим видом сожаления. Ранее одна девушка писала, что если отказываешь им в свидании, то хорошее отношение заканчивается. Мне, конечно, далекоооо… за 20, но как и все одинокие женщины, я получала приглашения «погулять» от многих сотрудников отеля. Что поделаешь, ну такие они «ловцы жемчуга», для которых попытка – не пытка. Но я находила нужные слова и тон для отказа, оставаясь приветливой и улыбчивой со всеми, и в ответ получала тоже. И еще, я впервые за 10 лет посещения египетских (да и других стран) отелей ощутила реальную заботу об отдыхающих. Через каждые два-три дня в номер звонила Оксана – русская девушка от администрации отеля и интересовалась, как проходит отдых, есть ли жалобы или пожелания. Администратор в ресторане Sobhy подходит сразу, как только видит малейшее замешательство и спокойно, вежливо, с улыбкой решает любой вопрос. Все мальчики официанты просто молодцы, приветливые, услужливые, тактичные. Не знаю всех по именам, поэтому с

пасибо всем, но особенно бармену ресторана Ахмету, Тахеру - бармену на пляже и бармену на большом бассейне, не помню по имени. И еще, если Оксана, или кто-то другой от администрации отеля, читает мой отзыв, очень бы хотелось, чтобы на пляже, на понтоне появилась вторая лесенка для спуска в воду. Это пожалуй единственное, что напрягало меня ( и не только меня) во время отдыха. Еще раз спасибо за гостеприимство и комфорт всем-всем сотрудникам отеля. Надеюсь, что увидимся еще.

  • пляж
  • расположение
  • доброжелательность персонала
  • слабая анимация
  • на пляже плохо организован спуск с понтона
Добавлено: 11.11.2014 12:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 842 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Есть ли от отеля бесплатный автобус в Нааму, Сохо?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (329) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Olga Laskavaia
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.11.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 595
  • Фото: 0
0 Благодарностей