за последние 30 дней
Отдыхал в этом отеле в октябре с семьёй второй раз...
Отдыхал в этом отеле в октябре с семьёй второй раз. Заселение порадовало. Приехали в 11:30. Заплатили 30$ и нас вместо стандартного номера заселили в семейный номер, причём в течении 15 минут. Кормили не плохо. На ужин были и крабы, и любя люля-кебабы (3 раза). Также мясо, рыба, фрукты, в обед мороженое, пицца, перепела, картошка фри. Алкогольные напитки так себе, но это везде так. Пиво наливают в маленькие стаканчики, но я взял с собой одноразовые поллитровые, и мне без проблем наливали в них. Так как были второй раз, нам всем дали вип браслеты, тарелку фруктов в номер и приглашение на платную вечеринку. Обслуживание конечно оставляет желать лучшего, но на ресепшене находится менеджер отеля Элина, которая легко решает все проблемы с персоналом и не только, за что ей большое спасибо. Также хочу выделить аниматора Марко. Он любит детей, играет с ними, молодой, весёлый, не испорченный. Не понравился отдых на горках после 4-5 октября, так как в это время проходит мусульманский праздник курбан-байрам, после которого заселилось очень много местных жителей и там невозможно было протолкнуться. Так же немного напрягало отсутствие барменов в некоторых барах( особенно в исисе) - переходили на самообслуживания. Впрочем, несмотря на небольшие минусы, отдых понравился и мы уехали с хорошим настроением.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Прежде всего, позвольте мне воспользоваться возможностью и выразить Вам свою благодарность, за рекомендацию нашего отеля Sphinx Аква Park Beach Resort на TopHotels. Это заставляет меня гордиться тем, что я встречал Вас во время пребывания в нашем отеле и Вы позволили мне лично от имени руководства отеля обрабатывать ваши комментарии, как положительные, так и отрицательные. Сотрудничество, которое Вы проявили во время пребывания, очень положительно скажется на работе сотрудников наших отелей, и будет мотивировать их работать больше и эффективнее и улучшить качество гостиничных услуг.
Результат становится более очевидным от Вашего положительного комментария, что позволит другим гостям по достоинству оценить наш отель. Позвольте мне еще раз поблагодарить за интерес, который Вы проявили к нашему отелю. Это заставило меня гордиться своими сотрудниками, поскольку они приложили все усилия, чтобы сделать Ваше пребывание в отеле более комфортным, веселым и запоминающимся.
Позвольте мне выризить признательность за теплые слова в адрес нашей анимационной команды. Вам успешно удалось передать действительный и цивилизационный образ египетского народа, который всегда гостеприимен и вежлив.
Что касается ваших детей, мы были очень рады, чтобы развлечь их в нашем детском клубе. Это очень хорошо, что родители чувствуют себя счастливыми, если их дети счастливы, так что было очень приятно узнать от Вас, чтобы оценить нашу анимационную команду, которая сделала все возможное, чтобы ваши дети остались очень довольны.
Будем рады приветствовать Вас в очередной раз в нашем отеле.
Спасибо и наилучшими пожеланиями
Mohamed El-Sharkawy
FRO менеджер