АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3670 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в ноябре 2014
10.11.14 - 11.11.14
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Удовлетворительное соотношение цена-качество

Для россиян всегда важно соотношение цена-качество при выборе места отдыха (отеля), так как всегда при минимальных финансовых возможностях хочется получить максимальные блага и услуги. Исходя из этого принципа напишу свои ощущения об отеле в котором отдыхал в ноябре 2014 года. Сразу скажу выбор был сделан на основе личного общения с одним из раннее отдыхающим в данном отеле и соответственно по имеющимся отзывам в интернете. В целом создавалась очень привлекательная картина. Хотя на этапе прочтения не очень понимал как можно восторгаться наличием помидоров черри в меню и наличием иголок и ниток (каждый день шьём на отдыхе), но понимал, что люди впервые в жизни попавшие за рубеж пребывают в культурном шоке и им свойственно всё идеализировать. Теперь соль отзыва. Цена за отдых составила на 200 рублей меньше с отелем, в котором отдыхал до приезда в Кактус. При этом ценовая политика была в принципе не очень понятна. Как 4* отель может стоить почти одинаково с 5* отелем? На отдыхе и при выборе отеля мелочей не бывает, поэтому важно всё. Кактус расположен обособлено как от пляжа,так и от административного центра. Для того, чтобы попасть на пляж необходимо отстоять очередь на электрокар или в течении 7-10 минут пройти пешком. При этом если туда это не критично, то обратное возвращение уже проблематично. Все отдыхающие разом становятся в длинную очередь и приходиться уже какое-то время ждать. Кроме того утром хочется окунуться в море, но эта опция отсутствует из-за оторванности пляжа. Это первая "мелочь". Попасть в центр опять же пешком 15-20 минут или такси 8-10 юаней. А это вечерний отдых, поход в ресторан, супермаркет и др. Это вот вторая "мелочь". Коль мы сравниваем цена-качество, то сравним и туалетные аксессуары. Моющие вещества представлены всё в одном, то есть нет отдельно шампуня, геля для душа, кондиционера для волос и крема для тела. Пользование унитазом - это целая история. Приходилось стоять и по секунд 30 держать кнопку пока раскрутиться "спираль Ниагары" и поглотит в своей пучине последствия завтрака. При этом не было никакой гарантии завершения "миссии" с необходимым результатом. Приходилось ждать какое-то время пока наберётся вода и повторять всё заново (извиняюсь за подробности, но особо нервным лучше предварительно проводить аутотренинг). Такая вот мелочь. Территория достаточно благоустроенная, но больших насаждений немного, что сказывается относительной молодостью отеля. Это принципиально при постоянно высокой температуре и соответственно палящим солнцем. Это третья мелочь. Завтрак достаточно посредственный. Можно было написать чего не было по сравнению с другим отелем, но скажу о другом. На момент прихода на завтрак (более часа как шёл) отдельные блюда только выставляли для пробы, соответственно те люди которые приходили раньше уже не смогли выбрать эти блюда. Ни для кого уже не является чем то особенным как наличие в меню зелённого чая, тем более в Китае. Так вот зелённого чая не было, как и многого другого. Это четвёртая "мелочь". Удалённость отеля влияет и на развлекательные программы в части удорожания с учётом транспортных расходов. Находясь относительно ближе остальных отелей к горячим источникам, отсутствует бесплатный трансфер, а это ещё плюс к расходам. Это пятая мелочь. Ещё одна особенность - это наличие мелких осадков из-за нахождения в гористой местности. Отели расположенные в Санье, Дадунхае меньше подвержены таким явлениям. Цены в кафе и бутиках отеля так же не в пользу нашего кошелька. Для сравнения банка пива Циндао (0,33) в бутике 12 юаней, в Санье 3,5 юаней. Можно было бы разложить по косточкам и другие аспекты отдыха в Кактусе, но главное о чём мне хотелось сказать, что цена завышена и не соответствует представленным услугам. Конечно же отдыхать в даном отеле можно, особенно после баз отдыха в Приморье. Но мне в принципе непонятно почему я должен отдавать деньги сравнимые с деньгами в 5* отеле и при этом не получать соответствующего качества услуги?

  • для существующей ценовой политики - нет.
  • отдалённость отеля
  • оторванность от пляжа
  • посредственный завтрак
  • завышенные цены на продукты и алкоголь
  • бытовые минусы описанные в отзыве.
Добавлено: 11.11.2014 06:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 955 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Это дорогая бухта, и Вы, когда выбирали отель, не могли не знать об этом. Ну остановились бы в Дадунхае, где пиво за 3,5 ю. А в Ялунване не принято оценивать, как унитаз поглотит последствия Вашего завтрака, там оценивают море, пляжи и прекрасную территорию.
В пользу отеля говорит то, что он всегда почти полон, как китайцами, так и иностранцами.
Спасибо за подробный отзыв.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (337) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Георгий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.11.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 670
  • Фото: 0
0 Благодарностей