АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.03.14
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 13
Комментариев: 0
Читательский охват: 18858
Фото: 373
Отдыхала С семьей в
ноябре 2014
02.11.14 - 09.11.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель достоен посещения

Вчера ночью вернулись из Маритима.

Отдыхали на осенних каникулах со 2 по 9 ноября.

Бронировали зону PREFERRED FRONT ROOM AI. Берите только ее!!!!

Коротко обо всем:

РАЗМЕЩЕНИЕ: Отличное! Заранее писала просьбу на майл, заселили, как просила, без всяких доп. оплат. Поселили в корпус №8, на втором этаже. До бассейна 1 мин, до ресторана 1,5 мин, до пляжа 1,8 мин.

Заселили быстро. Приехали в отель около 12-10ч, заполнили анкеты, надели браслеты и отправили на обед, вернулись с обеда, сразу дали ключи от номера.

НОМЕР: Номер большой. 2 кровати + спокойно помещается третья кровать. 2 балкона, один во двор, другой на улицу.

Душевая кабинка с дверцей, а не со шторкой, вода не расплескивается во все стороны. Душевой шланг снимается и регулируется, а не установлен на одном месте, что ребенка помыть проблематично.

Телевизор плоский, есть 2 русских канала: Первый и Россия.

Мини-холодильник. Ежедневно пополнялся бутылкой воды простой и газированной сладкой (кола в основном).

Сейф нормального размера.

Шкаф большой, вешалок много.

Тумбочек много (2 прикроватных, под телеком комод, и тумба для сумок или обуви)

В номере присутствует чайник небольшой, кружки, стаканы, кофе, чай, сахар. Пополнялись, как использовали.

Полотенца белоснежного цвета.

Постельное белье белоснежного цвета.

ТЕРРИТОРИЯ: очень зеленая, уютная, ухоженная. Есть 1 бассейн в зоне PREFERRED FRONT и 1 бассейн в зоне SPORT AREA.

МОРЕ и ПЛЯЖ: Идеальный заход в море. Есть небольшой собственный коралл. Море прозрачное.

Лежаки отличные, полотенца пляжные в идеальном состоянии.

Т.к ездили в дни школьных каникул и ноябрьских праздников, то народа приехало много, потому лежаки приходилось занимать рано утром. Но меня это не напрягало, я встречала восход солнца и сидела в инете (по вай-фай Seagulls-Terrasa, пока никого нет, связь хорошая).

Мы гуляли по пляжу вдоль всей бухты, на мой взгляд наш пляж был самым уютным и лучшим!

Пару дней море штормило, были волны. Но это только принесло счастья и детям и взрослым -покатались на волнах :)

ПИТАНИЕ: Основной ресторан Orange, в нем проходит завтрак, обед, ужин. На ужин можно записаться в другие 3 ресторана по 1 раза. Мы были только в BBQ (ресторан на пляже). Еда, как и в основном ресторане, но просто обслуживают, потому, если вы не запишитесь никуда (лень будет идти с 9 до 12ч на ресепшен), то вы особо ничего не потеряете.

Еда вкусная. Отравлений не видела. Разнообразие есть. Очередей в ресторане за блюдами никогда нет, если подойти не к самому открытию, а минут через 10.

Если какое-то блюда заканчивается, оно тут же пополняется. По ресторану ходит много персонала, следят за чистотой и порядком, и за своевременным пополнением закончившихся блюд.

Напитки и спиртное бутылочное, так же соки есть соки из кулера.

Есть бар у бассейна, где с 12 до 15 можно отведать мороженое, а также там можно заказать пиццу, хот-доги.

В ресторане на пляже из закусок только пироженки.

АНИМАЦИЯ: Стандартный набор: акваэробика, боча, мини-диско, вечерние шоу.

Есть детский клуб. Рядом с клубом детская площадка.

Наши дети без ума от аниматора Ангелины, прямо не отлипали от нее.

Ангелина, если читаешь, привет тебе от Анюты из Питера, которая вместе с Дэвидом не отлипала от тебя :)

Мы вчера вернулись, а Аня хочет к тебе вернуться :))

ОБСЛУЖИВАНИЕ: Персонал всего отеля дружелюбный и приветливый, не знаю, почему многие пишут отзывы, что персонал к русским плохо относится - ничего подобного! Все великолепно относятся, да и русский язык они уже подучили за время работы на All c русскими :)))

У нас в номере не было изначально кровати для ребенка, мы попросили на ресепшене, кровать быстро принесли, но..это оказалась детская кроватка, и для моей семилетки она явно мала :)) (ну не поняли мы друг друга, я без дитя ходила про кровать говорить, вот по размеру и не поняли, какую кроватку ) но мы посмеялись, показали уборщику, он все понял, тут же позвал старшего, они нам сказали, что сейчас все исправят, но что сегодня нет кровати свободной, но принесут высокий матрац, а завтра обязательно заменят на кровать. Все сделали четко, как и обещали.

Бармены, официанты, охранники, да и весь персонал - улыбчивые, всегда здороваются, прошу заметить, уже на русском :))

В общем, мы отдыхом остались довольны!

Минуса у отеля всего 2 для меня:

1. не крутили ничего из полотенец

2. отсутствовали бумажные салфетки в ресторанах , были тканевые, но мне бы лучше бумажную :)), но у не могу грязные руки об тканевую вытирать -пачкать :)

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

Показать еще

Елена оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 10.11.14 23:15 (4 519 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:19 13.11.14

Елена, а подскажите, пожалуйста, на какой е-мэйл вы писали письмо с просьбой чтоб заселили в определенный номер?

14:35 13.11.14

я писала не про конкретный номер, а пожелание расселиться в одном из корпусов с 1 по 8 на втором этаже. Нам дали корпус №8. Один балкон выходит на улицу (пешеходную), но ночью музыка слышна, но поскольку я сплю крепко, музыку мне не мешала :)
Если хотите тихую сторону, это нечетные корпуса.
Писала на почту gr@src-maritim-jolieville.com
Ответили очень оперативно. Спасибо тому, кто отвечает, и сдерживает слово :)

14:48 13.11.14

Ну да я тоже хотела написать про второй этаж :) Спасибо :) а то я отправила на другой и не ответа, ни привета...

19:20 14.11.14

Как то уж всё слишком гладко получается! Был с 6 по 12 ноября. Лебедя не интересуют, но с салфетками и приборами это точно!

22:04 14.11.14

в смысле гладко? писала свои ощущения. Меня не напрягало абсолютно ничего :)
отдых удался.
это же хорошо?

это всего 6-й отель, посещенный мною в Египте, но это первый отель, в котором реально мне не к чему было придраться, ну кроме как к лебедям и салфеткам :)))

20:04 19.11.14

Елена, подскажите пожалуйста, а почему именно корпус с 1 по 8 и именно 2-й этаж??? Письмо на почту на каком языке писали???

23:06 21.11.14

1-й этаж не люблю
а про корпуса - посмотрела по карте, они ближе всех к морю, вот и просила их
Писала на англ. - через переводчик, сама англ. плохо знаю, т.к. учила немецкий :)

17:51 26.11.14

Добрый вечер, скажите я собираюсь с маленьким ребенком 1,4, какой нам лучше этаж, и что есть для детских развлечений? Спасибо!

12:56 05.12.14

Добрый день!
Скажите, пожалуйста, как далеко/близко пляж? Отель совмещен с пляжем или надо идти через дорогу? Глядя по карте, то кажется далековато...

14:36 05.12.14

Бассейны в зимний период подогреваются?

09:11 08.12.14

Добрый день! Если выберите зону PREFERRED FRONT ROOM, то никаких дорог переходить не надо (ну, кроме пешеходной зоны Наамы бей :) , но это буквально 2 шага).
Про подогрев бассейнов не подскажу, в начале ноября - еще не грели, но это и рано для подогревов.

14:32 29.05.15

Уважаемая Елена

Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку нашего отеля.

Мы рады, что Вы остались довольны временем, проведенным у нас, и надеемся увидеть Вас вновь.

Желаем приятного дня и всего наилучшего,
Maritim Jolie VIlle Resort & Casino

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (13)