АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 4
Читательский охват: 6543
Фото: 2
Отдыхала С семьей в
октябре 2014
01.10.14 - 31.10.14
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

хороший отель

Мы отдыхали с мужем и с родителями в октябре 2014 года. В Хургаде мы с мужем отдыхали первый раз (в апреле 2014 были в Шарм Эль Шейхе), а мои родители отдыхали уже 2-ой раз (февраль 2014), так что есть с чем сравнить. Начну по порядку. Приехали в отель уже в 22 часа, заселение было быстрым (честно скажу,чтобы нам дали хорошие номера, мы всё-таки перестраховались и положили 20 долларов). Номера были отличные (3303, 3302), состояние номеров тоже, всё работало исправно, мебель хорошая, просторно, но главное, что близко к главному ресторану, бассейн очень близко и до моря комфортно идти (3 минуты).

Территория отеля очень большая, красивая, зеленая, и вечером есть где погулять. Также есть мини зоопарк, мы ходили иногда кормить животных.

Пляж у отеля очень просторный, хороший, чистый, всегда есть свободные места. Море отличное, рифы красивые (мы плавали достаточно далеко, в открытое море, там очень красиво и большое разнообразие подводного мира). Это очень большой плюс для отеля в Хургаде.

Все бары работают, но единственный минус - это обслуживание, плюс отсутствие некоторых напитков (каждый день слышали ждите, ждите, и только через час можно было отстояв очередь получить напиток). Также разочаровало, что у бара на пляже нет закусок в течение дня (только с 12.30 до 15.00 (а это время обеда) приносили булки, огурцы и помидоры - это очень скудно, особенно, что после плавания всегда хочется что-нибудь перекусить). Поэтому мы с завтрака всегда брали с собой выпечку.

Питание. В главном ресторане было очень разнообразное питание, но, к сожалению, из-за того, что слишком много посетителей и нехватка персонала (а может быть и леность персонала), еда исчезала на глазах и приходилось долго ходить бродить и ждать, когда что-нибудь снова принесут. В наш отдых было совсем мало фруктов, что очень удивило (только гуава, зеленые финики и иногда апельсины и дыня), правда один раз принесли бананы, но исчезли они быстро, не успели даже и посмотреть на них. Так что надо быть готовыми к такому минусу.

Экскурсии. Мы брали две экскурсии у гида. Посетили Люксор (отличная экскурсия), а также брали морскую прогулку класса А (также замечательная экскурсия).

Анимация. Ребята молодцы, устраивают развлечения и утром, и днем и вечером, скучать не придётся.

Главное на отдыхе - это хорошее настроение, и быть порядочными отдыхающими.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
отель имеет большой плюс за счёт территории моря и конечно же это бунгало (удобные просторные номера) удачное расположение отеля (рядом нет суеты шума от других отелей).
Минусы отеля
минус отеля - это сервисное обслуживание. но это поправимо если доносить информацию до администраторов.
Добавлено 10.11.14 22:41 (2 346 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:19 11.11.14

Не сезон по фруктам...

21:28 13.11.14

В Сензо Молле зато сезон: гуава, манго, гранаты, бананы, дыни, эшта, хурма, яблоки, груши и т.д. по смешным ценам. А в отеле, да, конечно, не сезон. Зато сезон по сырым макаронам и рису.............

12:02 22.08.18

Здравствуйте, уважаемая Наталья!
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в октябре 2014 года.
Спасибо за то, что нашли свободное время и написали отзыв на сайте TopHotels.
Нам очень приятно, что Вы высоко оценили размещение в Coral Beach Resort Hurghada. Спасибо за фотографии и рекомендацию нашего отеля другим туристам.
Приносим наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества обслуживания в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить все изменения, которые произошли в отеле за этот период.
Перед приездом напишите пожалуйста Ваши предпочтения по поводу номера и дату приезда.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация