Отдыхала С семьей в
октябре 2014
- Рекомендую отель
01.10.14 - 31.10.14
4.3
5 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
хороший отель
Мы отдыхали с мужем и с родителями в октябре 2014 года. В Хургаде мы с мужем отдыхали первый раз (в апреле 2014 были в Шарм Эль Шейхе), а мои родители отдыхали уже 2-ой раз (февраль 2014), так что есть с чем сравнить. Начну по порядку. Приехали в отель уже в 22 часа, заселение было быстрым (честно скажу,чтобы нам дали хорошие номера, мы всё-таки перестраховались и положили 20 долларов). Номера были отличные (3303, 3302), состояние номеров тоже, всё работало исправно, мебель хорошая, просторно, но главное, что близко к главному ресторану, бассейн очень близко и до моря комфортно идти (3 минуты).
Территория отеля очень большая, красивая, зеленая, и вечером есть где погулять. Также есть мини зоопарк, мы ходили иногда кормить животных.
Пляж у отеля очень просторный, хороший, чистый, всегда есть свободные места. Море отличное, рифы красивые (мы плавали достаточно далеко, в открытое море, там очень красиво и большое разнообразие подводного мира). Это очень большой плюс для отеля в Хургаде.
Все бары работают, но единственный минус - это обслуживание, плюс отсутствие некоторых напитков (каждый день слышали ждите, ждите, и только через час можно было отстояв очередь получить напиток). Также разочаровало, что у бара на пляже нет закусок в течение дня (только с 12.30 до 15.00 (а это время обеда) приносили булки, огурцы и помидоры - это очень скудно, особенно, что после плавания всегда хочется что-нибудь перекусить). Поэтому мы с завтрака всегда брали с собой выпечку.
Питание. В главном ресторане было очень разнообразное питание, но, к сожалению, из-за того, что слишком много посетителей и нехватка персонала (а может быть и леность персонала), еда исчезала на глазах и приходилось долго ходить бродить и ждать, когда что-нибудь снова принесут. В наш отдых было совсем мало фруктов, что очень удивило (только гуава, зеленые финики и иногда апельсины и дыня), правда один раз принесли бананы, но исчезли они быстро, не успели даже и посмотреть на них. Так что надо быть готовыми к такому минусу.
Экскурсии. Мы брали две экскурсии у гида. Посетили Люксор (отличная экскурсия), а также брали морскую прогулку класса А (также замечательная экскурсия).
Анимация. Ребята молодцы, устраивают развлечения и утром, и днем и вечером, скучать не придётся.
Главное на отдыхе - это хорошее настроение, и быть порядочными отдыхающими.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Плюсы отеля
отель имеет большой плюс за счёт территории
моря и
конечно же
это бунгало (удобные просторные номера)
удачное расположение отеля (рядом нет суеты
шума от других отелей).
Минусы отеля
минус отеля - это сервисное обслуживание. но это поправимо
если доносить информацию до администраторов.
Добавлено
10.11.14
22:41
(2 346 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:19 11.11.14
Не сезон по фруктам...
21:28 13.11.14
В Сензо Молле зато сезон: гуава, манго, гранаты, бананы, дыни, эшта, хурма, яблоки, груши и т.д. по смешным ценам. А в отеле, да, конечно, не сезон. Зато сезон по сырым макаронам и рису.............
12:02 22.08.18
Здравствуйте, уважаемая Наталья!
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в октябре 2014 года.
Спасибо за то, что нашли свободное время и написали отзыв на сайте TopHotels.
Нам очень приятно, что Вы высоко оценили размещение в Coral Beach Resort Hurghada. Спасибо за фотографии и рекомендацию нашего отеля другим туристам.
Приносим наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества обслуживания в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить все изменения, которые произошли в отеле за этот период.
Перед приездом напишите пожалуйста Ваши предпочтения по поводу номера и дату приезда.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена
Добавить комментарий
Добавить комментарий