за последние 30 дней
Отель не оставил положительных эмоций
Приехали мы к обеду. Первое впечатление от отеля было хорошее. Все чисто и красиво. На рецепции заполнили карточку и пошли в ресторан. Ассортимент был не очень большой, но все было вкусно. Из фруктов были арбуз, яблоки и что-то похожее на апельсины. Официанты на посетителей не реагируют никак. Стоят, в сторонке, видимо обсуждают свои важные дела.
Заселили нас сразу после обеда. Номер очень порадовал - большой чистый и красивый (в главном корпусе). Теперь немного о питании в отеле: на следующий день на завтрак были сосиски омлет и картофель фри, 2 вида булочек и яйца. Говорю это к тому, что сосиски сначала были нормального вида. И эти же сосиски, которые видимо не доедались были и через несколько дней. Но уже совсем не "товарного" вида - сморщенные и страшные (смотрите на фото). Из гарнира были только рис и холодные макароны, засушенные наггетсы и сухая индейка. После 7 дней нашего пребывания в отеле выбрать что-то на ужин было совсем проблематично: макароны, перловка, и мясо типа "резиновой подошвы". Не думайте что я преувеличиваю, но больше НИЧЕГО не было! Я конечно понимаю, что конец сезона, но не до такой же степени! Можно было ведь приготовить нормальные блюда но понемногу. Хотелось спросить шеф повара: он сам-то пробовал эту еду??? Позор! В одно время с нами отдыхала семья с полуторагодовалыми детками. Так вот им можно было только посочувствовать! Накормить деток было совсем нечем!
Пляж: был очень грязный. Лежаки и матрасы после ночного дождя были мокрые и грязные, а тот кто отвечает за них на пляже даже не потрудился что-то сделать. Больше мы на пляж отеля ходить не стали. Ездили на автобусе на пляж Клеопатры.
Очень понравилась душевая кабина. Но.. горячей воды по утрам и вечерам не было целую неделю. В летнюю жару это конечно можно перетерпеть. Но в октябре вечером и утром уже холодно, так недолго и заболеть. Каждый день обращались с этим вопросом на рецепцию, но они только отмахивались.
Может быть в сезон в этом отеле действительно всё по-другому, судя по предыдущим отзывам. Но и в "не сезон" там тоже отдыхают люди и платят за путевку. Обслуживающему персоналу должно быть стыдно.
Больше в этот отель никогда не поеду и вам не советую.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы хотим поблагодарить Вас от имени Blue Wave Suite Hotel за то, что Вы прислали нам свои комментарии. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами. Если бы мы знали ваши мнения об отеле в чтение вашево отдыха мы с радостью сделали всё возможное чтобы ваш отдых был незабываемый.
С уважением,
GUEST RELATION
Blue Wave Suite Hotel
По поводу еды, вы уже сами ответили на вопрос - в конце сезона, когда отдыхающих мало, на закупках продуктов, наверное, экономят ((( Но всё же произведите нехитрый подсчёт. От стоимости путевки вычтите цену билетов (думаю долларов 300 -350 на человека), оставшуюся сумму разделите на количество дней вашего пребывания, и рассчитайте - сможете ли в Москве питаться на эти деньги в кафе три-четыре раза в день ?
Спасибо за комментарий.