АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.12
Страны, города: 8 / 12
Отзывов: 10
Комментариев: 10
Читательский охват: 12189
Фото: 61
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2014
25.10.14 - 03.11.14
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Давно не была в Египте и в Хургаду поехала в первый раз...

Давно не была в Египте и в Хургаду поехала в первый раз до этого два раза была в Шарме. Египет люблю за море, путешествовала много, но такого разнообразия подводного мира нигде не видела.Отель оставил двоякое впечатление, очень много читала положительных отзывов, в отеле видела многих людей,которые не первый раз приезжают сюда, но и у них было мнение что отель испортился в последнее время. Несомненные плюсы отеля это его архитектура и номера,разместили замечательно, заранее через этот сайт написала представителю отеля о своем желании получить номер в 4 корпусе не ниже 2 этажа и были с подругой приятно удивлены когда дали именно такой номер, большой красивый с шикарным балконом и потрясающим видом на море, а когда увидели утром рассвет как солнце выкатывалось из моря восторгу не было предела. Но собственно восторги на этом и кончились. Я бы спокойно ко всему отнеслась если бы отель не позиционировал себя как люкс и ультро все включено да и стоит он для Египта не дешево.Упорно хотела понять что-же в нем ультра но так и не поняла. Честно я турист не привередливый, но считаю если заявляете о себе как люкс будьте добры соответствовать. В номере из туалетных принадлежностей оказалось только два диспенсера с жидким мылом, но о чудо на третий день прибывания после оставленных 10 долларов чаевых появились бутылочки с гелем шампунем и кремом некоторые из которых уже были начатые, интересно они должны были находиться в номере или это личная симпатия горничного.Честно всегда все туалетные принадлежности вожу с собой но у вас же ультро отель.... Наверное в ультро входит вода и газировка в холодильнике, да еще два видавших виды халата.Питание это отдельная тема. Такого я не видела даже в трешке на Майорке. Единственно нормальные это завтраки. Обед это вообще нечто, ходишь с тарелкой и не знаешь что-бы положить не из-за выбора а из-за того что выбрать нечего.Каждый день одно и то-же, курица одинаково приготовленная, рыба типа ужасного морского языка, и салаты от вида которых на третий день уже воротит. Ужины чуть лучше, но то пересолено, то переперчено то вообще никакого вкуса не имеет, я думаю отелю надо поменять повара я понимаю что в Египте кризис и проблемы с питанием, но и с той же курицы и овощей можно приготовить вкусные блюда. Кстати свежевыжатые соки платно, но как-же так у вас же ультро все включено. В ресторанах (про а ля карт не знаю не ходили) обслуживание ужасное, если придешь к открытию толпа народа, потому что выбора нет все стоят за одним и тем-же, придешь позже не найдешь столик причем свободные есть а вот убранных и сервированных почему-то нет люди сами ходят берут приборы, напитки тоже проще сходить взять самому чем дождаться официанта. Про алкоголь лучше вообще не говорить, на сколько я знаю система ультро все включено подразумевает наличие напитков импортного производства,в этом отеле только местные напитки которые пить не возможно, ну еще текила более менее похожа на текилу и джин на джин, остальное просто ужас. Да еще про интернет. В люкс отеле бесплатный интернет только в лоби смешно правда? Вот вечером вся толпа собирается в одном месте и упорно пытается выйти в интернет что очень затруднительно из-за количества народа, просто посидеть уже место не найдешь. Море хорошее, есть что посмотреть неплохой риф, большая пляжная зона, лежаков всегда всем хватает, с погодой правда было не очень из восьми полных дней всего три дня были нормальные остальные очень сильный северный ветер, в тени достаточно прохладно и море неспокойное. Кажется все что хотела написала, получилось много негативного,но я считаю что отель должен соответствовать тому что он заявляет, тем более у этого отеля есть все возможности быть таковым.

Минусы отеля
питание сервис
Добавлено 10.11.14 22:10 (3 686 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:32 15.11.14

Уважаемые Гости,

Администрация Citadel Azur Resort 5* благодарит Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за Ваш отзыв, оставленный на сайте.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация Citadel Azur Resort 5*

13:09 23.11.14

Готова подписаться под каждым вашим словом относительно сервиса и питания, к тому же наши оценки практически одинаковые.

16:48 10.03.22

Уважаемый гость

Благодарим вас за выбор Albatros Citadel Resort в Sahl Hasheesh для вашего отдыха. Мы были рады узнать, что у вас был отличный отдых с нами, и спасибо, что нашли время написать положительные отзывы о нашем сервисе и услугах.
Мы высоко ценим любые замечания, сделанные нашими гостями и постоянно стремимся к достижению самых высоких стандартов качества.
Мы надеемся, что у вас осталось много счастливых воспоминаний вашего проведенного времени здесь, и мы хотели бы иметь возможность приветствовать вас в нашем отеле вновь.
Сердечный привет от Albatros Citadel Resort
С уважением,
Администрация отеля
Albatros Citadel Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы nikolashkina (10)