АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.11.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 8886
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2014
31.10.14 - 08.11.14
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых без впечатлений

Отзыв пишу впервые, нахожусь под впечатление. Отдыхали 3 взрослых с маленьким ребенком и подростками 14 и 15 лет, приехали в отель 31 октября, заселили нас раньше 14 часов в корпус Теодора, но с выходом не на море, как указано в ваучере, а на стройку, где под окнами 2 этажа ходили рабочие с тачками. После того, как мы обратились к администрации, нам в этом же корпусе вместо двух номеров предоставили один, но большой (двухэтажный), лоджия выходила в основном на дорогу и краешком на море. В номере не было одеял, и дети ночью просто замерзли, на следующий день нам принесли простыни. Поскольку сезон уже заканчивался, мы попросили переселить нам в основной корпус также в один номер, нам его любезно предоставили через два дня, все было красиво, лоджии выходили на бассейн и море. Номер был красивый, уютный, большой, но был один нюанс, там ползали маленькие муравьи, не только по столу, но и в постели и холодильнике. Предъявлять претензии уже не стали, надоело.

ПИТАНИЕ - это основное на что хотелось бы обратить внимание. В столовой еда была однообразная, практически ничего не менялось на протяжении 7 дней, соков не было, накормить детей вообще была проблема, например супы были острые или соленые ( не всегда), часть блюд была холодной, а если подойти на обед ближе к концу, то можно вообще ничего съестного не найти. Ребенку покупала соки и чай в маркете на - 1 этаже по 2 доллара. В один из дней моему ребенку 5 лет попались в макаронах муравьи, это он их увидел, шеф-повара не нашла, чтобы об этом сказать. надо было думать, что после этого макароны никто не брал, а все блюда каждый раз пришлось просматривать, прежде чем кушать. Старшие дети на обед не ходили, покупали в магазине чипсы с водой, на ужин приходилось кой как заставлять идти. Если в шаговой доступности был бы ресторан и кафе, то мы лучше бы заплатили деньги и питались в ином месте. В самой соловой изобилие кошек, которых никто не гоняет, наблюдала, как одна из них запрыгнула на сервированный стол, а потом спрыгнула, конечно это персонал не видел, и туристы вероятно кушали за этим столом. Лобби-баром, который находится у бассейна пользовались один раз, брали лепешки, приготовили хорошо.

СЕРВИС оставляет желать лучшего.

Единственное, что нас порадовало, то это экскурсии, хоть на какое-то время уехать из отеля. Одну экскурсию на корабле мы купили у местного агента по-моему Ахмеда, по дороге на Алара-базар, очень понравилось, как он объяснил, так все и было. Можно спокойно пользоваться его услугами.

ПЛЯЖ - галька, но мелкая, пляж находится рядом с основным корпусом, лежаков было много, отдыхающих уже мало.

ПОГОДА была очень теплая, можно было купаться каждый день, море очень чистое и прозрачное.

В итоге хочется отметить, что этот отель на 5, как он себя рекомендует не тянет, просто в комфортабельных и отличных отелях отдыхали ( в основном в Белеке), может быть летом было лучше, но что творилось в ноябре вспоминать желаний нет, все-таки детские каникулы особенно не удались. Этот отзыв я написала в таком виде, потому что все так действительно и было.

Плюсы отеля
новый комфортабельный отель хорошие номера все новое: мебель кровати интересный интерьер.
Минусы отеля
плохое питание все однообразное и не вкусное сервис оставляет желать лучшего.
Добавлено 10.11.14 18:16 (3 060 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:53 16.11.14

Бар, что рядом с бассейном на открытом воздухе не лобби, а снек - бар. А лобби расположен в основном, главном корпусе Резорта, там где и ресепшен)

11:50 19.02.15

Еще бы в декабре полетели.

21:41 25.02.15

жаль смайлов тут нет , я тоже так же хотела написать , чтоб зимой поехали. ))))))))))))))

17:37 05.03.15

Марина, под конец сезона, тем более в отель, который потом закрывается на зиму, для 2 туристов не будут устраивать шикарное питание и крутое обслуживание. Я была зимой в виповских отелях в Анталии и Белеке, так я тоже могу сказать, что там есть нечего было, да и не развлекали нас, но это нормально. Просто если все отели будут делать так как вы пишете круглогодично, то они просто разоряться.

17:25 09.04.15

Просто нет слов, и двухэтажный номер не тот и основной корпус не устроил. Хороший отель, даже не приятно читать такой отзыв. Вот нам всё понравилось, хотя летали на майские и море было холодное.

12:37 11.04.15

Уважаемые гости!

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв. Очень жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий.
Мнения наших гостей очень важны для нас. Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Надеемся, что в будущем Вы вновь посетите наш отель.

с уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.

13:17 19.04.15

Респект!

10:49 26.04.15

Господа! Вспомните сколько вы заплатили за отдых в октябре! Выбирали при этом бюджетную пятерку, даже в сезон она доступна по цене! А требований на миллион!

10:18 02.11.15

Вот я в конце ноября собираюсь ехать!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы марина (1)