Недавно семьей вернулись с отдыха, который проходил в отеле...
Недавно семьей вернулись с отдыха, который проходил в отеле “ Porto Azuro Delta ”. Время отдыха с 06 октября по 25-е, т.е. окончание сезона. Для меня конец сентября – октябрь – время полное определенного очарования. Возможность поймать за хвост убегающее лето. Однако, с учетом окончания сезона и закрытия большей части отелей на побережье Алании, всегда существует вероятность получить в качестве «прощального подарка» отель, сервис которого будет далек как от заявленного уровня (по звездности), так и от уровня, заданного отзывами, оставленными туристами в течение весны-лета.
“ Porto Azuro Delta ” отель не разочаровал.
Заселение прошло без проблем. Быстро. Приятно порадовал сервис обслуживания на ресепшн, где помогли заполнить анкеты гостя и выдали магнитный ключ. Сразу после оформления белл-бой отнес чемоданы в номер.
С номером нам повезло, с роскошным видом на море и речку. Номер чистый. Никаких замечаний по работе оборудования не было. Единственный вопрос с заменой лампы в напольном торшере был решен в течение 10 минут после звонка на ресепшн. Уборку в номере хотелось бы особенно отметить. Есть опыт пребывания в разных отелях, в т.ч. и в пятизвездочных. Но так тщательно у нас не убирали нигде. Каждый день, независимо от наличия чаевых, вытирали пыль на столе, тумбочках, аппаратуре. Пылесосился ковролин. Ежедневно менялось постельное белье, полотенца для лица и банные. Проводилась влажная уборка ванной комнаты, где не упускались малейшие детали (в т.ч. натирались до зеркального блеска все краны!). Мыли балкон.
В ванной комнате, к услугам проживающих, есть фен. Так что можно с собой полотенца и фен не брать, что хоть и не существенно, но облегчит ваш багаж.
Сервис в ресторанах оценен мною высоко. Оговорюсь, оценка поставлена, исходя из количества работающего персонала и их физических возможностей. Отмечу, что любая просьба выполнялась быстро, без промедлений. Качество еды (выбор и приготовление) удовлетворило. Всегда в наличии холодные закуски, свежие овощи, зелень. Два вида супов, один из которых национальный, острый, другой для людей, привыкших к европейской кухне. Подавали недурной борщ один раз. На второе блюдо из мяса и блюдо из рыбы. Гарниры: запеченные овощи в ассортименте, рис, макароны, картофель. Были традиционные блюда. Особенно в «турецкую ночь». А сладости заставили забыть на время о диете. Фрукты: виноград, мандарины, яблоки, сливы, грейпфруты, апельсины. Всегда предлагалась фанта, кока, спрайт, газированная и негазированная питьевая вода. Алкоголь не интересовал, поэтому: «без комментариев». Отдыхали без детей, поэтому ничего сказать по этому поводу не могу. Хотелось бы только отметить наличие в ресторане специальных детских кресел.
Есть ресторан а-ля карт.
Немного об инфраструктуре отеля в конце сезона: один ресторан; три бара, один из которых снек бар.
Отель имеет открытый бассейн. Особенно хочется отметить в “Porto Azuro Delta” большой (по меркам Окурджалара) песчано-галечный пляж, где вместо зонтов установлены солнцезащитные тенты. Тень от них дает возможность находиться около моря в течение всего дня. В последнюю неделю нашего пребывания в отеле тенты стали разбирать. Но погода уже и не требовала постоянной защиты от солнца.
К сведению туристов с детьми: на территории отеля есть детская площадка и мини-клуб.
Посещение после купания в море хамама и сауны в spa-центре доставило огромное удовольствие (посещение хамама и сауны бесплатно, массажи и spa-процедуры платны).
К услугам гостей бесплатный Wi-Fi в лобби.
Наша семья приятно провела время на берегу Средиземного моря. Это впечатление сложилось в т.ч. благодаря стараниям всего персонала отеля. Если получится еще раз приехать в “ Porto Azuro Delta ”, я с удовольствием воспользуюсь этой возможностью).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}