АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.11.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 523
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
ноябре 2014
01.11.14 - 09.11.14
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошо / плохо решайте сами :)

Были в Египте много раз, поэтому некий опыт есть и можно сравнивать. От отеля роскоши не ждали, из отзывов все понятно. Отдыхали 2 семьи (мама, папа, ребенок)

Приехали мы в ночь с 2 на 3 ноября, на сутки позже в результате задержки рейса на сутки (но это другая история, точно к отелю отношения не имеет). В целом, встреча нормальная для 4* без всяких ох-ах, как мы рады, раздачей красивых коктейлей и вопросов как долетели... Час ночи, забрали паспорта, мы заполнили анкеты, дали ключи и на электромашинах развезли по номерам (наш был 2203). Все без замечаний. Единственное, сами чемоданы привезли в номер только через 40 минут (а там все для сна), но это Бог с ним. Отдали 1$ и радостный мужчина удалился.

Номер - большой, просторный, чистый . Мебель старенькая, но ничего не сломано, чисто, нормально. Номер для 4* хороший. Единственное, на телефоне сидел толи таракан, толи жук (5 см), но точным ударом был обездвижен :) А так две большие кровати, телек 20" (типа фунай из 90 х годов), диван, тумбочки, стол. все просто но более чем нормально.

Ванная просторная, чисто. Ну дверь потертая, раковина малость покосилась, но в целом для класса отеля все ок. Единственное, не было горячей воды (причем еще 2 дня), но это издержки производства :)

Утром в 8:30 как пионеры пошли на встречу с гидом. Тут ничего нового - 5% рассказа об отеле, 5% угроз, что все нас обманут, обворуют, убьют, если будем покупать экскурсии не у него ... 90% тупой рекламы экскурсий (причем чего говорит непонятно, быстро, с акцентом, тут же про скидки, короче пустая трата времени). Но есть новость! Экскурсии можно заказать ТОЛЬКО в первый день (и та к у них никто не покупает, так они решили насильно брать как в сетевом маркетинге - только сейчас или никогда)  Неприятно конечно, что врет в открытую …. И что якобы полиция вас заберет, если Одеон (встречающая сторона) не зарегистрировала вас на экскурсии и вы с кем-то поехали, и что ваша медицинская страховка работает только на экскурсиях Одеон, и что на пляже только мошенники ходят и экскурсии предлагают (в жизни сотрудники дайвинг центра, отеля и т.д.).

Есть еще новинка! Если экскурсии заказываешь, то у вас ваучеры и анкеты принимают нормально, если нет, просто документы отдать, то … Только в неудобное время всего полчаса принимают. Пришли к нему отдавать документы, народу никого, сели. Узнал, что мы ничего не покупаем, попробовал поуговаривать, потом «поугрожал», ничего – и отказал в приемке документов. Приходили отдельно отдавать.

Пробовали обращаться к нему с проблемами – ответ один: обращайтесь на ресепшен, вот и вся помощь  Короче представитель туроператора (у нас Корал \ Санмар) большая жирная двойка.

Он даже экскурсии нормально продавать не может 

Кстати про экскурсии … Понятно не о у него, но прямо на территории отеля купили напрямую (понятно в 2 раза дешевле):

1. Экскурсия на лошадях по побережью

2. Катание на квадрациклах по пустыне (она рядом с отелем) и встреча заката – здорово

3. В дайвинг центре купили поездку на яхте на целый день. Очень здорово и недорого, народу было всего человек 10 на яхте, почти все дайверы – они ныряли, мы плавали с масками + посещение острова, рифов. Смешно было смотреть на яхты Одеона и тех, кто купил экскурсию у гида – как селедок в бочке на яхте, цена в 2 раза больше, яхта доходяга.

Яхта дайвинг клуба уплывает каждое утро и стоит прямо на пляже у дайвинг клуба- можно посмотреть

Бары …

Их всего 3 в отеле: один на ресепшен, один возле бассейна, один на пляже ..

Везде пластиковые стаканчики по 100 мл (водочные) и очень мягкие. В самом баре выбор стандартный – пиво, ром, водка, кола и т.д. Соков нет, стеклянных стаканов нет, лимонов нет, лайма нет, коктейли за деньги, но это смешно . Стаканчиков дают только 2 в руки (чтобы много не выпили) – внутреннее распоряжение в отделе. Могут дать 4 стаканчика (полстакана пива, пол пены), но с таким лицом, как буд-то свое отдает. Придешь быстро снова – прямо в открытую говорит, типа уже наливал и наливает 1-2 стаканчика. Ругаться не хотелось, но выглядит омерзительно … Такого нигде не встречал. Пробовали приходить со своими поллитровыми стаканами для пива(все стаканы для пива поллитровые) – делает лицо, как буд-то я его бедный родственник, принципиально наливает 30% стакана (типа и так много) … В итоге перестали ходить в бары практически вообще – проще купить себе банку пива в палатке тут же и лежать пить, чем ходить 100 раз, стоять в очереди за 150 мл пива, и унижаться.

Один раз пробовали взять шесть стаканчиков колы (сидели в номере на веранде пили СВОЙ ром) – так принципиально стал класть в колу полстакана льда. Говорю –лед ненужно! Прямо не то, чтобы не слышит, а еще больше кладет.

Предвкушая советы в формате дал бы деньги, наливали бы нормально, отвечаю: чаевые дают бармену за улыбку, выдумку и доброжелательность, а не за то, что тебе сразу хамят, а чтобы он был к тебе милостлив, то дай ему денег.

Бары в отделе также на 2 и спорить нечего. Многие вещи не стоят ничего и просто омерзительно смотреть на это. Как пример: бар на пляже, сломалась кофемашина… Бармен типа ее ремонтирует, стоит очередь уже человек 15, а ему … Он при деле, делает кофемашину. И пока не пришел еще один, ни одного стаканчика даже детям не дал – ремонт! 

Столовая и рестораны …

Столовая одна, иного названия как столовка иметь не может  Все стены поддеках, мухи, реально грязно, в отеле было мало народу, но что там творится , когда хотя бы 50% есть – даже представить сложно.

Еда – это самое больное место отеля. Каждый день одно и тоже! И не в смысле 100 блюд, а вообще видимо их десять. Соков нет (есть вредный юпи), супов нет, мясо или рыба или курица (быстро кончается и нужно стоять ждать), или печень (аналогично ее нет, есть остатки). Технология следующая – выносят поддон, мясо заканчивается, далее минут 10 ожидания, скапливаются люди и о счастье –несут еще один поддон. Никакого мяса гриль хоть раз в неделю, фруктов, йогурта, хоть два вида мяса, ничего! Из двух кофемашин работал одна, потом сломалась и она, и два дня кофе не было вообще. Короче понятно никто с голода не умер и не умрет, но сразу видно, что экономят страшно. Однозначно это худший отель по питанию у нас за все время.

В обед или ужин официанты приносят вино или пиво (за чаевые). Можно заказать свежевыжатый сок – 5$. Вино пить невозможно вообще. Не в смысле плохое, а просто откровенно в вино налили 50% воды  А пиво ничего, причем приносят в стекле (это единственное место в отеле + рестораны), где пиво принесут 200 мл и в стекле, а не в водочном стаканчике.

Название блюд все указаны на английском языке!!! Для отеля, где 99% русских и украинцев -смешно

Рестораны Аля кард ..

В один так и не попали (типа итальянский), он находится прямо в баре на ресепшен. Но были в рабском ресторане. Тоже новинка! В ресторане еду берешь сам! Как в столовке, просто накрытые столы ,а сам ресторан под железным навесом  Но там если не заморачиваться можно хорошо посидеть, хоть удобно и напитки приносят в стекле … Хотя там увидел первый раз – бармены открыто поливают водкой из бутылок стойку и моют ей тряпкой все  Для русских водка- для египтян моющее средство 

Детям мороженое дают бесплатно в 3 часа возле бассейна (единственное, оно расстаянное и слетает с палочки, но … Дареному коню в зубы не смотрят)

Есть еще рыбный ресторан, но там мега дорого и он из себя представляет кафе из 80х годов – тоже не ресторан а столовка. Все когда-то было новым, но брошено, с разбитыми стеклами, пыльное и т.д.

Мы дважды ездили в сензомолл, там нам жарили креветки и мидии и потом их ели. С учетом такси и стоимости приготовления ровно в 2 раза дешевле, чем в рыбной столовке 

Кстати о бассейнах – их два. Один в центре отеля. Но тк он не подогревается, купаются там только дети  Вода просто ледяная. Есть еще один в стороне, там даже налита вода, но из людей там только спасатель, бар не работает, и нет ни одного человека вообще.

Вообще территория большая, в части красивая, но часть старая и разрушилась. Например, дорожки потрескались, раскололись кусками и ходить тяжело, часть нет травы и просто как пустыня … Короче как полу брошенный отель какой. Сама территория разрушается, кругом валяются пластиковые стаканчики, провода, тряпки короче понятно …

На пляже лежаков хватает, море хорошее, песок, тут если бы не мусор кругом все ок.

Как итог: номер и море на 4, убираются в номере хорошо. Самое слабое место – это сервис, еда, чистота

Если вам нужен просто отель позагорать, отдохнуть, покупаться и относительно недорого – то съездить можно, но если вы решили пить, есть, сидеть в ресторанах под музыку, и хотите видеть цветы везде вместо высохшей травы и пластиковых стаканчиков – то воздержитесь.

Это худший отель из всех, где я был, но это только мое мнение.

Плюсы отеля
номер уборка в номерах море пляж (если бы не мусор) команда анимации
Минусы отеля
еда бары "рестораны" грязь
Добавлено 10.11.14 17:43 (8 839 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:27 10.11.14

Подскажите сколько стоит такси до Сензо Мола и где его брали в самом отеле или рядом с отелем?

22:50 10.11.14

Здравствуйте.

Оба раза такси заказывали в отеле. Цена фиксированная - 10$ (туда и обратно). Ехать там реально минут 10. У других такси на порядок дешевле, но такси не пускают к отелю, а до дороги еще идти. 10$ не такие великие деньги. Говорите когда вам нужно ехать и сколько вас ждать возле магазина. В этом плане все хорошо ...

22:56 10.11.14

Спасибо.Будем брать то же в отеле.

13:52 13.11.14

Абсолютно согласна с автором отзыва во всем. Просто моими словами как будто написано. Мой отзыв читайте выше.

13:01 18.11.14

Александр, советую учесть такой момент: оплата за заказанное в отеле такси - на месте заказа, а не таксисту. Наблюдал в апреле скандал, когда девушки заказали в отеле такси в Сензомолл и по российской привычке оплатили таксисту...а такая оплата-чаевые и отель все равно денежку потом будет требовать )

13:10 11.01.15

Почему у нас с барменами никогда проблем не было? Наливали столько, сколько надо, и по количеству стаканов, и по уровню в самим стаканах, и по их содержимому. Видела постояльцев со своими стаканами, запомнились потому, что стаканчики были яркого цвета в цветочек...дак вот налиты были до краев... Только вот пока эти поллитра будешь пить, оно на жаре вскипит... Коктейли БЕСПЛАТНЫЕ, если из местных напитков. Это написано и в описании отеля, и на стойке бара, и в принципе это "все включено", а не "ультра..."))) соков нет нигде в египетских отелях, вал всяком случае, за такие деньги...только юппи... Что касается пластика, извините, за некоторыми русскими свиньями потом замаешься стекло из песка собирать...
Супы были, ели каждый день. Никогда не приходили к открытию. Один раз не посмотрели на время, пришли рано: куча оголодавших, набирающих столько, что и троим не съесть, и потом все это остается на столах... А еще некоторые умудряются занять столик аж на целый день, оставляя на столе книгу...турист не сядет, так как видят, что занято, а официанты при смене скатертей к следующей трапезе покорно кладут книгу на место... Два таких резерва наблюдали по 4 дня.....

13:13 11.01.15

Кстати, возвращались из хургады на такси не раз, всегда довозили до самого отеля. При проезде "проходной" у нас проверяли браслеты, а водитель оставлял свои документы. И пять зеленых, это цена до Шератона, а не до сензомолла))

14:13 22.08.18

Здравствуйте, уважаемый Игорь!
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в ноябре 2014 года.
Спасибо за то, что нашли свободное время и написали отзыв на сайте TopHotels.
Приносим наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества обслуживания в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить все изменения, которые произошли в отеле за этот период.
Перед приездом напишите пожалуйста Ваши предпочтения по поводу номера и дату приезда.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация