АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
262 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Nubia Aqua Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал С друзьями в октябре 2014
01.10.14 - 31.10.14
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ЗА ТУРИСТОВ УКРАИНА/ВИННИЦА

Отдыхали в отеле NUBIA AQVA BEACH RESORT в Хургаде с 16 по 23 октября 2014 г. Нас поселили в 20 часов. Мы сразу обнаружили, что не работает сейф и сказали об этом человеку, принесшему чемоданы. Он сказал, что придут в 8 утра и сделают. На 8.40 у нас была инфо встреча, и после нее, в 10 часов, я сообщила на ресепшене, что в нашем номере 2130 не работает сейф. Обещали сделать с 15 до 16 часов. После встречи с гидом мы зашли в номер. У нас уже было убрано, и муж положил кошелек в чемодан. Там же лежали ключи от машины и паспорта. В кошельке было 1200 долларов и 600 гривен. Когда мы вернулись с пляжа в 13.30 , кошелька в чемодане уже не было. Мы сразу об этом сообщили на ресепшен. 6 человек менеджеров обыскивали нашу комнату: пересмотрели все вещи, карманы, отодвигали мебель. Мы просили вызвать полицию, но они сказали, что служба безопасности отеля разберется. Сказали, чтобы подошли к ним через час, будут связываться с хозяином. Доступ в комнату имели только мы и уборщик, которого они сразу уволили (так нам сказали). На второй день во всех комнатах домика № 21, в котором мы жили, были прибиты планочки к дверям. Видимо, можно было открыть любую дверь и без электронного ключа, проведя чем -то между дверью и луткой. Мы и на следующий день настаивали вызвать полицию. Нас все время просили прийти попозже, еще разбираются. Денег так и не нашли, вора тоже. В первый день сказали, что компенсируют путевкой на 2 недели в любое удобное для нас время и часть денег вернут. Но в итоге на 4- й день мы получили 500 долларов, и то являлись по несколько раз на день на ресепшен напоминать о себе. За путевку речь уже не шла.

Еще такой нюанс: у всех , кого мы спрашивали , сейфы не работали, они тоже вызывали персонал, и во всех сейфах один и тот же код, перекодировать который нельзя. Смысл в таком сейфе?

Отдых был испорчен сразу. В связи с тем, что мы 4 дня из 6 ходили на ресепшен , как на работу, полноценного отдыха не получили. Поэтому просим Вас хоть как-то компенсировать нам моральный и материальный ущерб.

Добавлено: 10.11.2014 17:20
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 046 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Ваш комментарий попадет в раздел "ПРИТЕНЗИЙ" ( TopHotels как и мой в том числе. Слава богу мы сбежали из него на следующее утро после ночного поселения и остались с целыми деньгами. Отзыв из этого раздела НЕ ВЛИЯЕТ на РЕЙТИНГ ОТЕЛЯ. Я посмотрела что после нас на высокий рейтинг попалось достаточно много людей. Скольких туристов обманули. Теперь буду знать, что в первую очередь нужно читать.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Мы тоже сбежали из этого отеля на следующий день после ночного поселения, а то отдых был бы испорчен окончательно. Ужасный отель.
Полезный отзыв
Полная ерунда , отдыхали компанией , разные номера , у всех сейфы работали да и код можно поменять было самим иозги нужно только было приложить . отдыхал в ноябре 2014г.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (712) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Инна Лебедь
Индия
Мандрем бич
Проверенный аккаунт
Профи
Регистрация: 01.04.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 503