АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.11.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 4
Читательский охват: 12872
Фото: 0
Отзыв об отеле Otium Family Eco Club,Otium Eco Club Side, Magik Seven Family Resort, Sillyon Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
ноябре 2014
31.10.14 - 09.11.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для всех!

Только вернулись. Впечатления - свежак!

Ездили компанией 6 человек: 3 взрослых - 3 детей.

Выбирали из того, что было открыто в ноябре.

Плюсы-минусы. Некоторые моменты, которые для нас плюсы, для кого-то могут быть и минусами, так что здесь уже все субъективно.

Пунктиром плюсы и сразу минусы в подпунктах:

1. Очень доброжелательный персонал! Вот таким должен быть персонал в туристических местах. Они готовы помочь всегда и во всем. Они все без исключения всегда улыбаются. Доходило до абсурдных нереальных моментов. Однажды ночью, ну поздним вечером, уложив детей, захотелось пройтись к морю. А прогулка эта не очень близка, т.к. отель не на первой линии. Пришли на пляж, выглядывает из бара сонный охранник, мы ему: "Hello", типа свои пришли, не пужайся! Он улыбнулся, ручкой помахал. Мы прошли к линии прибоя, стоим тихонько разговариваем, купаться в это время уже было прохладно. Ночью температура опускалась до 7-9 C. Через минут 10 приходит охранник с тремя стаканчиками горячего шоколада и словами, что, типа, ребята, сейчас уже так холодно - возьмите, погрейтесь.

Вот прям почти до слез приятно было. Купались в последний день в шторм, так они вдвоем со спасателем дежурили у воды, пока наши дети и их родители кувыркались в волнах. Никаких замечаний, или предостережений, или не дай Бог угроз. Только "Пряник и ласка". Так что за это отелю большой респект! Чаевых не ждут, в барах, ресторане стоят tips-box'ы, хочешь благодари, хочешь нет, на твое усмотрение.

2. Спа-центр. Отличный хамам. Есть сауна. Бассейн с джакузи, но вода там как в бассейнах на улице. Всем можно пользоваться с 8 до 20.00. Мы брали программу: хамам-массаж, делали тайки. Восторга не было. Но так, чисто отметиться. Но ходили самостоятельно и в хамам и в сауну - очень здорово! Все чисто и красиво.

3. Территория. Мы жили в вилле. Это очень приятно. Напротив релакс-бассейн. Тишина. Газон, деревья, живность, за всем ведется тщательнейший уход. Трава идеальная, деревья все ухоженные, птицы поют. Расположение всех объектов очень компактное, но нет ощущения, что отель маленький, есть простор.

Подпункт про море. Да море не близко. Минут 10-15 прогулочным шагом вдоль озера Титрийенгёль, либо по базарному променаду. Но для нас это ни разу не было напрягом. Что-то и в озере и в самом отеле есть умиротворяющее, что никогда эти прогулки не были в тягость, даже с детьми, ластами-масками и надувными дивайсами. Можно и на маршрутке отельной доехать, раз в 20 минут (по-моему) ходит. Пару раз вовзвращались на ней в отель.

4. "Детский мир". Отличное место! Это целый городок для детей, и площадка, и батут, и лабиринт, и аниматоры, которые постоянно с детьми чем-то занимаются. Но для отдыхающих без детей этот "мир" не создает никаких проблем. Он расположен таким образом, что детские крики и игры не слышны на остальной территории отеля.

5. Ресторан. Замечательно! Разнообразно, вкусно, красиво. На излете сезона уже, конечно, не работали "А-ля-карты", но и в основном ресторане мы прекрасно питались. Отдельно хочется отметить национальные блюда, хумус, оливки, пахлаву и сыры. Эти продукты просто супер-респект!

Минус. Вот тут конкретный и очень существенный. Они не моют овощи и фрукты. Вот от слова "совсем". Поэтому, если не хотите проблем с ЖКТ, мойте, или хотя бы протирайте: помидоры, виноград, сливы, яблоки и т.д. Мы не парились с мытьем, мы протирали салфетками.

6. Принимающая сторона. Поскольку Coral входит в группу компаний Oti, то, думаю, будет уместно сказать и об этом. Coral на высоте. В целом претензий нет, то, отельный гид, по-моему, ее звали Анна, вызывала странное ощущение, что на экскурсиях она сильно наваривает.

7. Экскурсии. Из-за цен в этом сезоне взяли только одну экскурсию - в Грин-каньон. Место в 30 минутах езды от отеля. Красоты необыкновенной. Высокие горы, изумрудная вода, романтическая прогулка, неплохой обед, но, дорогие мои, это не стоит 80$, ну никак! Там даже за бензин-то грех брать больше 2$.

8. Окрестности. Вблизи отеля можно и нужно гулять. Есть лес, есть прибрежная полоса, которая, в отличие, от Бельдиби, где мы были в прошлом году, не так четко разграничена между отелями и янычарские охранники не стоят. Можно взять велик в прокат прямо в отеле. Все велики в приличном состоянии, мы опробовали 5 штук.

Есть два города в пределах получасовой досягаемости: Манавгат и Сиде.

Манавгат более городской и для местных.

Сиде - абсолютно туристический. Древние руины, которые теперь активно восстанавливают, музей, отличный песчаный пляж с мелким морем - супер для детей. Провела там пару часов с детьми, пока остальные взрослые лазали на амфитеатр - все были в восторге.

В Манавгате есть возможность для шопинга, но, в сравнении с Москвой мы особых преимуществ не увидели.

В Сиде же очень большой выбор туристическо-сувернирной продукции, есть где разгуляться. Но и вблизи отеля все эти товары тоже можно найти на променаде, ведущем к морю.

В Манавгат можно доехать на маршрутке - 1 евро, такси - 10 евро, или же пешком - 50 минут прогулочным шагом, сначала по пустой дороге, потом по шикарной прогулочной зоне вдоль реки, с детскими площадками, тренажерными зонами, скамеечками на берегу. Мы бывали там дважды - восторг!

В Сиде на маршрутке или такси - цены сравнимы, пешком не ходили.

В целом остались очень довольны отдыхом. Спасибо отелю, Coral'у, авиакомпании Royal Flight, и всем, кто принял участие в нашем отдыхе.

Мария оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
персонал чистота аккуратность хамам.
Минусы отеля
не моют фрукты.
Добавлено 10.11.14 16:35 (5 445 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:03 29.01.15

Уважаемая Мария,
Мы были очень очень рады прочитать Ваш отзыв на этом сайте, пользующимся популярностью у наших гостей. Нам было безумно приятно прочитать о нашем персонале такие теплые слова. Спасибо за мотивацию, спасибо за благодарности, мы Вам действительно признательны.
Информация, касаемая не только отеля, но и связанных с отдыхом остальных аспектов, будет интересна и будущим гостям, потому что верна и полезна.
Будем всегда рады видеть Вас в числе постоянных гостей отеля.

С уважением
Гульназ Каратаева
Супервайзор службы Smiley Service

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (4)