АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1280 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Семьей с детьми в ноябре 2014
29.10.14 - 08.11.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго времени суток! Пишу свое впечатление так сказать...

Доброго времени суток! Пишу свое впечатление так сказать по горячим следам! Мы были в этом отеле 5 лет назад тем же составом 2 семьи и поэтому решили поехать туда же!!! Отдыхали мы в отеле с 29.10 по 08.11 , двое взрослых и двое детей 8 и 10 лет. Путевку покупали в августе месяце,тогда же заказывали комплимент от отеля за посещение сети отелей (в феврале 2014 года были в Цитадели) и ко дню рождения. Прилетели мы вечером, когда приехали в отель оказалось , что в главном корпусе (если смотреть на море) слева идет ремонт (шум стоял с утра до вечера) и нам не могут дать номера рядом как мы хотели, простояв возле менеджера около 20 мин. наконец-то мы получили номера с видом на сад на первом этаже. По поводу номеров , ну очень старенькие, все просто на ладан дышит, из современного только телевизор. Постельное белье за 11 дней не меняли не разу, не помогли даже вливания ден. средств, полотенца тоже самое, приходилось просить чтобы заменили. Воду в бар клали через день, типа у Вас и так есть. Пляжные полотенца очень грязные, плохо пахнут. Питание скудное, однообразное , но это не проблема, можно конечно найти что поесть, но отношение персонала такое, что будто мы к ним домой пришли и в холодильник залезли. В обед в ресторане , что на пляже грязь ужасная!!!!!официанты не успевают убирать, просто противно, приборов нет,свободных столов тоже, если приходишь позже 14,00 , то есть просто уже нечего !!!! Анимация скучная, конечно ребята старались, как могли, но многое зависит от менеджера отеля. Вечером после ужина с детьми делать нечего, мини дискотека для малышей и все!!!! Больше всего раздражал сервис, отношение персонала, их неуважение к отдыхающим!!!. Немного о комплиментах: постоянный клиент тапочки и халаты, фрукты я не считаю, поскольку их было 4 шт !!!!(1 банан, 1 яблоко, 1 гуайява и 1 апельсин). Комплимент ко дню рождения сына так и не получили очень обидно, он ждал!!!Но самое ужасное произошло в последний день пребывания в отеле, мы пошли купаться на пляж, и мой сын упал и ободрал колено, достаточно сильно,кровь бежала ручьем!!! я позвонила на ресепшн , чтобы они дали перекись водорода (все остальное у меня есть, как ни как приехали с детьми) , эти люди мало того что не понимают, что от них хотят (могли бы обучить персонал, русских в отеле 80%), но и выдали мне, что идите и покупайте в аптеке , у нас нет или активируйте страховку!!! Я начала на них орать, что они неправы и первая помощь предоставляется без страховки, на что мне русскоговорящая девушка сказала, что научитесь говорить с персоналом, а потом обращайтесь. Просто пипец, такого не было с нами ни разу, в Египет ездим более 10 лет.... Больше в этот отель не поеду и его рекомендовать не буду!!!! И еще по поводу стоимости 3400 долл. за 2 взрослых и 2 детей это просто надувательство!!!

  • бухта
  • зелень
  • ужасный сервис
  • питание
  • персонал
Добавлено: 10.11.2014 15:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 790 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Вы конечно извините,но мы тоже были в этом отеле с 4 по 15 ноября,но судя по Вашему отзыву мы были как будто в разных отелях,постельное белье нам меняли через день,уборка в номере была отличная,мини-бар пополнялся каждый день,хоть у нас всегда оставалось со вчерашнего дня и кола и вода,все равно приносили . Если мы обращались с какой либо просьбой,нас всегда понимали,мы тоже русскоговорящие. Надо самим относиться к людям по-человечески и тогда с Вами будут так же.
Мы тоже отдыхали в отеле с 5 по 16 ноября. Номер был 1913, окна выходили на дальний бассейн и тренажерный зал....там отличный номер, все новое - сантехника, мебель, тв плазма!!! Смена полотенец была ЕЖЕДНЕВНО, даже те, которые были не на полу.Видела как меняли тыль в номере днем, коода заходила после обеда. Постельное белье один раз менял точно, может больше. Воду 2 бутылки, по 1 бутылки спрайт и кока-кола приносили тоже каждый день, но если бутылка была не допита, то не докладывали, но позвонив на ресепшен, воду приносят тут же.
Мы тоже были в этом отеле с 28.10. по 6.11.2014. и могу сказать, что убирались у нас каждый день и каждый день меняли полотенца и пополняли холодильник по мере его опустошения. Постельное белье меняли через день точно. Жили мы в корпусе, где проходил ремонт, но поодаль от него, поэтому он нас нисколько не напрягал и тем более он проходил во время нашего пребывания на пляже , так что приходя вечером помыться и отдохнуть, мы его не слышали и не видели - все продумано для отдыха!
И мы отдыхали с 11 по 20 ноября. Номер убирали отлично - каждый день, воду всегда добавляли, даже ставили лишние бутылочки спрайт и кола, полотенца иногда меняли и по 3 раза в день, если попросить. Клинера мы почти не видели, приходил когда нас не было. Сами номера отличные, вся мебель новая. В сан узле тоже все новое и чистое. А вот в бассейне и правда давали старые и грязные полотенца, это было неприятно.
полный бред что за 11 дней не поменяли постель , полотенца нужно было просить, и воду ложили через день.Это полный бред , не поверю никогда, нам воду носили каждый день, даже если видели что на столе стояла с прошлого дня все равно доставляли, номер убирали ежедневно .Ну да по сравнению как ВЫ были 5 лет назад и сейчас чуть хуже стало, но не настолько как Вы описали.
Я еще раз повторяю в отеле идет ремонт, Вам повезло, вы попали в номер с ремонтом, мы жили еще в старых номерах. я не собираюсь вам что-то доказывать, просто констатирую факты, поэтому очень рада за вас что ваш отдых удался...
Уважаемая Светлана, у каждого из нас свое отношение к сервису, по поводу уборки номеров , да их убирали, но почему-то в то время, когда мы приходили с пляжа или бассейна, поэтому приходилось или ждать или просить убирать побыстрее, постельное белье не меняли, это точно, сын пролил сок, как пятно было на протяжении всего отдыха... Стало гораздо хуже и не только конкретно в этом отеле во всей системе Азур сервис упал, говорю Вам, потому что была не только в этом отеле...
да, я не спорю что сервис немного упал, но Вы же написали в отзыве что за 11 дней не убирался номер потому я Вам и написала, у нас то же убирали когда с пляжа приходили, мы попросили в определенное время убирать и они так и делали
много понтов у вас ирина,вот и результат
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 188) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина Романенко
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 280
  • Фото: 0
0 Благодарностей