АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
579 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Dessole Aladdin Beach Resort (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал С друзьями в октябре 2014
01.10.14 - 31.10.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ждите мы приедем!

Отдыхали в Аладдине шестой раз. И всегда приезжаем большой компанией. На этот раз нас приехало 15 взрослых и двое детей. Размещение происходило быстро с учетом всех наших пожеланий, за что большое спасибо отельным администраторам Лане и Алене и сотрудникам на ресепшен Ясеру и Мухамедду которые на протяжении всего нашего отдыха с уважением и пониманием относились ко всем нашим обращениям. За что выражаем им огромную БЛАГОДАРНОСТЬ. Приятно было находиться в отремонтированных бунгало с новой удобной мебелью. Порадовал новый ландшафтный дизайн территории создающий особый уют в отеле. Посетили кроме основного ресторана все рестораны аля карт. Очень необычно и увлекательно было посещение Монгольского ресторана. Мы не удержались от повторного посещения. Питание во всех ресторанах достойное. Всегда можно найти еду на свой вкус. Удивительно читать в отзывах о грубости и не воспитанности персонала. К нам на протяжении всего отдыха все официанты и бармены относились очень корректно и доброжелательно. Не надо забывать, что как ты относишься к людям . так будут относиться и к тебе! Анимация в этом году Супер. Ребята молодцы! С ними не соскучишься. На террасе приятно вечером послушать хорошую музыку в хорошем исполнении. Мы рады что отдых удался. От всего нашего большого отдохнувшего в Аладдине коллектива выражаем большую благодарность: Администраторам Дессоле Лане, Алене и Насте ( за профессионализм, отзывчивость, коммуникабельность) администраторам на ресепшен Ясеру и Мухамеду ( отличное знание русского языка и уважительное отношение к клиентам), официанту работающему на террасе Саиду (хорошее знание языка, вежливость, профессионализм в работе), Руководителям анимации Энису и Мурату и всей анимационной группе Диме, Леше, Жанне, Юле, Андрею, Роме и всем чьи имена не запомнили, просим извинения. Ждите мы приедем!

  • большая
  • зелёная
  • чистая территория. произведен ремонт помещений и территории. отличное питание. знание персоналом русского языка. хорошая анимация. хороший чистый пляж.
  • для такого большого отеля хотелось бы пляж побольше.
Добавлено: 10.11.2014 15:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 831 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Доброго времени суток) скажите пож-та а какае номера бунгало у вас были? мы тоже едем в декабре летим туда с детьми и хотели бы хорошие номера!! Доплачивали ли вы за них или при бронировании заказывали? были ли ветра в ноябре? как вечерами погода?заранее благодарю.
По поводу грубости персонала, отвечу, что всегда с улубкой общаемся, но после нескольких дней в аладине с их персонаналом не хотелось общаться нормально. Все хамят. Я конечно сравниваю с другими отелями котрые посетила в египте, такого еще не встречала. Сюда больше не поедем.
присоединяюсь к вопросам Жанны))
Жанна привет! Насчет расселения. Мы жили в Бунгало компанией в номерах 2138, 2139, 2142, 2143, 2145, Эти бунгало расчитаны максимум двое взрослых + ребенок. Расположение очень удобное. Близко от ресепшен, рестораны и море и не слышно вечером музыку с террасы и дискотеки. Если нужны номера двое взрослых + двое детей то просите бунгало по центральной аллее или в корпусе но ближе к детской площадке. Т.к. корпус очень длинный. Если заранее через этот сайт напишите свои пожелания Лане ( администратору), Она очень внимательный и отзывчивый человек , то думаю , вам пойдут на встречу. Мы ничего не доплачивали но думаю не сложно угостить при оформлении заселения коробкой РОССИЙСКИХ конфет. И в ноябре и в декабре в Хургаде бывают ветра и поэтому на вечер желательно иметь одежду с рукавом. А детям спортивные костюмы.
По поводу хамства. Не знаю как вы улыбались, но мы где бы не отдыхали, все к нам относились доброжелательно и вежливо и в Египте и в Турции и
в др. местах отдыха. Просто надо знать менталитет и обычаи тех мест куда ты едешь отдыхать. Нам не сложно перед поездкой взять в руки разго -
ворник и выучить несколько слов и фраз на том языке куда мы едем. Будь проще и к тебе потянуться. С любым, даже, грубым работником можно
так пообщаться что потом он весь твой отдых будет тебе улыбаться.
Ну, конечно, на вкус и цвет.... Но и мы были не в одном Аладине, везде есть конечно свои ньюансы, но здесь надо быть вообще непритязательным. Я и здесь отдохнула, но считаю своим долгом предупредить тех кто хочет туда поехать. я вот начиталась отзывов таких вот типа вашего, и не могу тем людям сказать спасибо, считаю эти отзывы необъективными.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 154) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Константин Серебряков
Россия
Жигулевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 356
  • Фото: 0
0 Благодарностей